Новости "Atomic-Sportscars"

  • Автор темы ATOMIC-SHOP
  • Дата начала

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0


LIBERTY WALK готовит новые боди-киты для Huracan, Gallardo, Mini R56, Audi R8

Все известное начинается с малого. В 2005 год в маленьком городке Овариасаши (Япония) 26 летний Ватаро Като решил основать предприятие, целью которого должно было стать производство деталей к спортивным автомобилям. Сразу было не все гладко – заказов было мало, а справиться с более известными японскими конкурентами было невозможно. Тогда Като решил несколько изменить профиль производства: вместо обычного производства деталей, компания начала полноценные работы в сфере тюнинга. Такое решение изменило общий ход вещей, в результате чего «lb performance» заработало немалые прибыли.

Бурное развитие началось с 2010 года, когда ателье заключило несколько контрактов с известными японскими и американскими автомобильными марками. Именно США стали вторым перспективным рынком для компании, сегодня немалая доля общего производства экспортируется именно туда.Контракты были также подписаны с различными выставками, которые стараются регулярно демонстрировать то или иное достижение компании в сфере тюнинга.Таким образом, история «lb performance» ярко подтверждает тот факт, что вовремя переориентироваться – это ответственный, правильный шаг, который зачастую себя оправдывает.

Никакие позиции относительно целей ателье не меняются. За годы существования именно высокое качество тюнинга, агрессивный стиль и креативность работы – остаются высшими ценностями в японской семье мастеров. Компания не меняла дислокации, не создала официальные представительства в Токио или Нью-Йорке, что является еще одной изюминкой. Большая часть общей работы остается в Японии, остальное экспортируется в США и Европу.

Производство с 2005 года увеличилось в несколько раз. Постоянные инвестиции в инфраструктуру дали свой результат. Вначале был создан целый завод, на котором происходили работы по созданию оборудования. Сборка уже готовых версий происходит в нескольких специальных цехах. Большинство работ выполняется вручную, однако с применением запатентованных компьютерных технологий, которые помогают создать максимально качественный итоговый продукт.
За свою историю тюнинг-ателье «lb performance» смогло добиться немалых уникальных успехов, которые выразились во многих наградах и премиях. Компания имеет контракты с несколькими крупными автошоу, которые имеют уникальную возможность представлять новые работы ателье.

Сотрудничество происходит не только на территории Японии или США. В Европе с компанией работают самые известные бренды, например, «Ferrari», «BMW».Итоговые результаты можно просмотреть на официальном сайте компании.Многие популярные журналы автомобильной сферы неоднократно называли работы «lb performance» лучшими в той или иной категории.


Заказать любые боди-киты от LB Performance Вы можете через ATOMIC SHOP
 
Последнее редактирование:

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
30мая при поддержке Atomic Sportcars на трассеАДМ «Мячково» состоялся третий этапMaxPowerCars. Несмотря на все отчаянныестарания участников показать лучшеетрассы - установить новый рекорд неудалось.
Посмотреть вложение 104718

Вэтом сезоне в календаре любительскогочемпионата по тайм-аттак MaxPowerCars трассаАДМ «Мячково» присутствует в календаредважды: 30 мая и 19 сентября.
«Несмотряна дожди и грозы в прогнозе, погодасделала исключение для деревни ВернееМячково в прошлую субботу, за чтоотдельное спасибо небесной канцелярии.Мы снова вернулись в колыбель российскоготайм-аттака, в Мячково, трасса с которойв 2006 году начинался наш чемпионат. Могус радостью отметить улучшения, произошедшиена трассе с прошлого года - обновилисьбоксы, пит-лейн, комплекс стал выглядетьсовременнее. Однако, асфальт, конечно,уже нуждается в замене, и администрациятрека заверила нас, что реконструкцияпродолжится, остаётся только пожелатьим успеха», - отметил директор соревнованияДмитрий Авдеенко.

Посмотреть вложение 104719
Наэтот раз на старт вышло 47 пилотов, причемнаиболее массовым классом оказалсясамый доступный из всех – Touring. В нембыло зарегистрировано 15 участников! Носамым проворным из них оказался МаксимКарнаухов на Lotus Elise. Его время – 1:54,7. Кслову, на этом этапе произошло редкоеявление: один их участников - АнатолийЕршиков выступал на Mazda RX-8- былдисквалифицирован. Техкомиссияобнаружила, что его автомобиль несоответствует регламенту из-за недовеса.Между тем, Александр Андреати, выступающийв этом же классе на Mazda MX-5 вовсе не вышелна старт.


Вкласса GT3, GT 2, GT1 приятно радует разнообразиеавтомобилей – Porsche, Nissan, BMW, Аudi и как-топросочившаяся Subaru Impreza WRX STi КонстантинаЛитвинова.


Самымималочисленными классами оказались GT1и, как бы это странно не было, Unlimited -всего по три участника. Сергей Иванов,занявший второе место на своем Nissan GT-R(R35) в GT1, поделился своими впечатлениями:«Я езжу на «околостоке», ну во всякомслучае по меркам «ГТРов». На автомобилеустановлен выпуск, заменены топливныефорсунки и насосы, плюс новое программноеобеспечение! К сожалению, на стоковомGT-R первого поколения, соперничать ссовременными Porsche, Аudi и последнимимодификациями GT-R не представляетсявозможным. Борьба для меня была оченьинтересной, т.к. пилот на GT-R, занявшийтретье место, для меня является оченьавторитетным и проехать его, было дляменя задачей максимум, тем более что впредыдущих двух сезонах (2013 и 2014) онразделывал меня "под орех". Чтокасается Аudi R8 V10 GT, занявшей первоеместо, то я с ним буду задираться допобедного! Это дело принципа!»
В Unlimited первое место занял чемпион прошлогогода Дмитрий Дударев на своем Evo IX(1:44,2).


Нельзяне отметить дебютанта этого года вклассе Turbo-Stock – Никиту Гергеля, которыйпоказал действительно быстрое для егоSubaru время – 01:51,2: «Дав целом все огонь! Подвеской игралисьвсю тренировку и даже боевые попытки,пытаясь исправить раскачку на волнах.Также были некоторые проблемы с давлением,но к «боевым» удалось найти оптимальныезначения. Не могу не сказать про своегосоперника Давида Рамишвили, который на полностью стоковой S204 проиграл мневсего 1,5 секунды - уровень! Есть на когоравняться!»

Посмотреть вложение 104720
Вэтом же классе участвовал еще одинучастник – Татьяна Добрынина. Онавпервые выступает в MaxPowerCars на Mitsubishi EvoIX. Дебют оказался очень удачным – третьеместо: «Изначально целью была простотренировка, а подиум это очень приятныйбонус. Борьбы как таковой не было. Завремя тренировки стало понятно, кто какедет и я уже метила на тумбу, но подконец тренировки приехал еще одинучастник – Вахтанг на своей подменноймашине, что заставило меня понервничать.Но после крайней зачетной попытки, ясъехала на пит-лейн, и меня встретилипредставители техкомиссии с просьбойпредоставить автомобиль на повторнуюпроверку соответствия регламенту. Втот момент я и поняла: ура-а! Я наподиуме!!!».


Самоебыстрое время было показано в классеTurbo-Pro. Павел Новиков наконец-то «вкатился»в свой EvoIXи задал жару «субаристам». Его время –1:43,6.
Второеместо со временем 1:44,9 показал ДенисВаховский на Subaru Impreza : «С однойстороны неплохое время, с другой стороныесли бы не вылет на последней зачетнойпопытки то вполне мог побороться и запервое место, так как к моменту вылетая отыгрывал уже секунду. К сожалениюнемного не хватило тренировок, и наследующий этап в Мячково однозначнаяцель выйти из 43 секунд».
Рекордже трассы по-прежнему принадлежитМаксиму Елизарову – 1:41,2, который былустановлен еще в 2011 году.
Как бы пилоты ни рвалисьпобороться за лучшее время на этойтрассе, следующий этап пройдет 20-21 июняна «Нижегородском кольце». Как видите,полно времени, чтобы успеть привестисвой автомобиль в порядок и обзавестисьнужными девайсами, а мы поможем вамвыбрать лучшее!
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
6-7 июня на трассе Moscow Race Way состоялся очередной этап мировой гоночной серии WTCC

Победу во втором заезде одержал Тьягу Монтейру, бывший пилот формулы 1. На втором месте пришел Роб Хафф на ярко желтой Lada Vesta, на последних кругах технично опередивший Норбета Михелица, пилота частной команды Honda.


Ники Катсбург, второй пилот Lada в своей всего второй гонке в WTCC финишировал на четвёртом месте, что безусловно является отличным выступлением для Lada на домашнем этапе.


Ещё одному заводскому пилоту АвтоВАЗа Япу ван Лагену до финиша добраться не удалось, была повреждена подвеска, и пилот сошел с дистанции.


Красивейшую борьбу показали коллеги по команде Иван Мюллер и Хосе-Мария Лопес, которые стартовали из конца десятки. Жесткая борьба, контакты, смена позиций - все это мы могли наблюдать в исполнении пилотов Ситроена.


В итоге Лопес вышел за пределы очковой зоны, после исполнения своего наказания, а именно проезду по пит лейну после контакта с машиной соперника.

Таким образом в этом чемпионате уверенное лидерство сохраняет Лопес.
Посмотрим как будут развиваться события на следующем этапе WTCC 21 июня в Словакии.


Компания ATOMIC совместно с известным производителем подвески KW представила свой стенд на этом мероприятии




 
Последнее редактирование:

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Распродажа колодок ENDLESS в ATOMIC!

С сегодняшнего дня, скидка 7% на все колодки Японского бренда ENDLESS!
Акция продлится только 2 недели! Успейте купить!


ENDLESS MX72:

http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=endless+mx72&filter%5BmakeID%5D=77

Спортивные колодки из углеродной керамики с металлом


Для города и кольца


В состав колодок входит один из материалов, определяющих тормозную эффективность, – керамика. Сочетание материалов и размер частиц были тщательно продуманы, в результате чего получился новый композиционный материал, из которого и были изготовлены колодки MX72. Хоть в состав колодок и входит керамика, они образуют меньше пыли. К тому же, за счет той же керамики улучшилась тормозная эффективность колодок в низком температурном диапазоне. MX72 отличаются стабильной тормозной эффективностью и при высоких температурах, бережно относятся к тормозному диску. К преимуществу керамических колодок можно также можно отнести хорошую реакцию при нажатии на педаль.
72-е колодки были разработаны в ходе многочисленных испытаний и исследований.


Материал: композиционный материал углеродной керамики с металлом
Рабочая температура: 50° - 700°C
Коэффициент трения: 0,37 – 0,47 µ
Для езды по городским улицам и кольцу
Лучше всего работают с радиальными шинами


Характеристики MX72
1 Скорость первоначального срабатывания 9
2 Низкий уровень образования пыли 8
3 Низкий уровень шума 7
4 Реакция на нажатие педали 9
5 Срок службы 8
6 Управляемость 8

ENDLESS CCRg:
http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=Endless+ccrg&filter[makeID]=77

Состав CCRg создан специалистами Endless специально для гоночных автомобилей. Он отлично проявляет себя во всех температурных диапазонах. Колодки CCRg используются в автомобилях WRC, WTCC и ряде других серий. Но колодки CCRg могут использоваться и в обычных дорожных автомобилях.


В состав CCRg входят керамика, металл и карбон. Он отлично схватывается с тормозным диском и может работать при температуре до 800 градусов Цельсия.
Следует отметить, что во время езды на обычном автомобиле может возникать шум при легком нажатии на педаль тормоза.
Колодки CCRg обеспечивают отличные характеристики на всем сроке службы, обладают впечатляющей долговечностью и бережно относятся к тормозным дискам.


Технические характеристики
Температурный диапазон: 50 - 800 градусов C
Коэффициент трения: 0.40 - 0.45
Состав колодок идеально подходит для автоспорта, кольцевых гонок и повседневного вождения.
Толщина колодок: 15 мм

ENDLESS SSY:
http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=Endless+SSY&filter[makeID]=77


Условия в повседневном вождении могут сильно меняться в зависимости от времени года, дорожного покрытия, грязи, мусора, дождя.... Поэтому здесь требуется отличная работа тормозной системы на разных скоростях и температурных режимах.


Состав ENDLESS SS-Y разработан специально, чтобы обеспечить максимально эффективный захват при начальном зацепе и мягком восстановлении.Такие характеристики обеспечили очень высокую популярность колодкам SS-Y. Инженеры компании на этом не остановились и продолжают улучшать характеристики состава.


Как только вы установите колодки ENDLESS SS-Y, вы сразу почувствуете разницу между вашими старыми колодками и эффективностью новых.


Рекомендованное использование: повседневное вождение
Рекомендуемые покрышки: радиальные
Тип: без асбеста

ENDLESS MX-RS:
http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=Endless+mx-rs&filter%5BmakeID%5D=77
Материал: композиционный материал углеродной
керамики с металлом
Pабочая температура: 50° - 700°C
Коэффициент трения: 0,38 – 0,47 µ


Колодки для городской езды и кольца
Для города и кольца
Колодки MXRS обладают ровными характеристиками, Вы можете контролировать работу колодок нажатием на педаль тормоза - это их главное преимущество. Никаких резких переходов в работе, колодки действуют плавно и мягко. Они одинаково стабильно срабатывают и в условиях низких темератур, и высоких. Вы не заметите разницы в работе колодок при переходе от низких температур к высоким, при изменении скорости автомобиля. MXRS отличаются превосходной тормозной эффективностью. Специалисты Endless рекомендуют их для кольца.
Для езды по городским улицам и кольцу
Лучше всего работают с радиальными шинами
Рекомендовано:
Для тех, кто предпочитает универсальные колодки, которые подходят как для езды по городу, так и по скоростным трассам и кольцу.
Для тех, кому хочется наслаждаться спортивной ездой и не меняя шин (колодки превосходно работают с радиальными шинами).
Для мощных и легких автомобилей.

ENDLESS ME20:
http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=Endless+me20&filter%5BmakeID%5D=77

Одни из самых популярных колодок для трек-дней.
Колодки для соревнований с высоким и стабильным показателем уровня трения и при этом с низким износом. Разработаны для мощных автомобилей класса Touring, вождение которых сфокусировано на технике. Подходят как для агрессивного вождения на обычных дорогах, так и для условий гоночных соревнований.
Также используются в сериях BTCC, WTCC, PWRC, International Rally

Группа сплава: Агрессивное вождение / трек
Материал: Полуметалл
Тормозной стиль: Trail
Показатель трения: 0.45~0.50
Рекомендованное применение: для автомобилей среднего и тяжелого веса
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
ВЫЕЗЖАЙ НА ТРЕК!




11 июля на «Смоленском кольце» при поддержке ATOMIC Sportcars прошел пятый этап




любительского чемпионата MaxPowerCars. Удивительное дело: Subaru объехала




Corvette, а Golf сражался с Mitsubishi!




50 участников на треке




На этот раз участники MaxPowerCars оказались на «Смоленском кольце». Главной




угрозой соревнований была погода, которая предвещала дождь. Во время тренировочных




сессий с погодой пилотам повезло, не считая нескольких капель, было вполне сухо и




солнечно.



На тренировках участникам хотелось как можно лучше и быстрее проехать по трассе,




вследствие чего некоторые забыли о том, что нужно поберечь технику. Из-за небольшой




ошибки на торможении Степан Крумилов на Chevrolet Corvette Z06 попал на кочку и на




всех порах направился к стопкам шин, которые, к счастью, смягчили удар об ограждение.




За ночь автомобиль был приведен в более-менее кондиционный вид, а несколько видов




скотча помогли сохранить былые формы Corvette. Поскольку автомобиль по большей




части имел карбоновый кузов, то особого облегчения он не получил, а вот возможность




установить очередной рекорд была упущена. В остальном, собирать запчасти по трассе




пришлось мало.



«Длинный световой день и максимально доброжелательное отношение всего персонала




автодрома позволяет сделать на этом этапе максимальное количество трек-тайма, что,




конечно, не могло не понравиться нашим участникам. На треке собралась как «старая




гвардия МРС» в лице Марата Хайрова, Павла Лещинского, Павла Жабина, так и




абсолютных новичков нашего чемпионата.




К сожалению, праздник автоспорта омрачился спорной ситуацией в классе «Турбо-Про»,




где по итогам соревнования был подан протест. «Не хочу переходить на личности, но




хочу еще раз сказать всем публично - чемпионы MaxPowerCars всегда определялись на




гоночной трассе, и ситуация конца прошлого года в том же классе не будет нами забыта.




Мы будем бороться с любителями проведения «четвертых зачетных попыток», то есть с




нечестными способами ведения борьбы, благо наш регламент позволяет это сделать», -




подметил директор соревнования Дмитрий Авдеенко по окончанию этапа.




Только гонки, только вперед!




В классе Touring победу одержал Вадим Гагарин на Renault Megane RS со временем




1:45,262! Его пытался догнать Lotus Elise Максима Карнаухова, но завоевал лишь второе




место. В этом классе нельзя не заметить засилье Mazda MX-5, а разбавляют это компанию




стабильный участник Олег Ярилин на BMW 325i (E30) и Дмитрий Сухотченко на Honda




S2000.




Чем выше класс, тем менее разнообразной становится стартовка. Тем не менее, в классе




GT3 среди Porsche и BMW просочились Audi TT RS, Lotus Exige S и заблудившаяся




Subaru Impreza WRX STI неунывающего Константинова Литвинова. Но выиграл Павел




Лещинский на Porsche Cayman S, хотя время его ближайшего соперника и коллеги по




«Porsche Club» Сергея Перегудова на Porsche 911 4S - 1:42,546. Как видно по результатам,




самое время посыпать голову пеплом и готовиться к реваншу!




Приятной неожиданностью для организаторов было возвращение Марата Хайрова на его




яркой BMW M3 (E92). Сам пилот утверждает, что уже отошел от гонок, но по глазам




чувствовалось, что он испытывал давно забытую, но столь приятную дрожь тайм-аттака




на старте. В классе были заявлены и новички, как например, Иван Кибальчич недавно




купивший Porsche 911 Carrera S. Впрочем, пилот пока не привык к своей новинке, поэтому




только лишь раскрывает потенциал автомобиля.




В классе GT2 было заявлено всего четыре участника. Быстрейшим оказался Игорь Мухин




на Audi R8 со временем 1:39,094, урвавший победу у BMW M3 (E92) Алексея Мазанкова.




Третье место досталось Владимиру Тинчурину на BMW 135i, а четвертое – Владимиру




Токунову на Porsche Boxster. Владимир подшучивает, что если даже никто не приедет, он




все равно займет почетное четвертое место. Юмор – неотъемлемая часть соревнований.




В классе GT1 все было куда проще. Тут обозначились Егор Ефросинин на AUDI R8




(1:37,868), который и победил, толпа Porsche 911 и два Nissan GT-R.




Далее разнообразие станет еще меньше. Подиум Turbo-Stock занял Никита Гергель на




Subaru Impreza WRX STI со временем 1:43,345, у которого, по его словам, «кончилась




турбина, и отсутствовали передние тормоза». Его преследовала Татьяна Добрынина на




Mitsubishi Evo IX (1:44,652), а догонял их Дмитрий Рыжак на Volkswgen Golf R 7-го




поколения (1:45,668).




Конечно, компания для Golf собралась интересная, но Дмитрий уверен, что этот




автомобиль может составить конкуренцию многих спортивным автомобилям: «Golf очень




удачный автомобиль. Он относительно легкий и по мощности с чип-выхлопом 360-380




сил «снимается» очень легко, да и коробка очень удачная. Правда, по мокрому асфальту




он удивил своими электронными блокировками, они живут своей жизнью, поэтому я




предпочитаю отключать их. Здорово, что на этом юрком автомобиле можно и по городу




довольно легко передвигаться. Этап прошел отлично, как всегда, даже несмотря на




сюрпризы погоды. Всегда всех рад видеть!»




Любопытно, что и гроза этого зимнего сезона MaxPowerIce Дмитрий Лихачев тоже решил




выйти на трек на Subaru Impreza WRX STI: «Маловато снега, хотелось бы больше! Был,




правда, дождик, но и то не вовремя! Пока я еще не вкатился, но собираюсь это сделать,




так что поеду остальные этапы чемпионата!»





Два самых мощных класса Turbo-Pro и Unlimited смогли удивить многих. Во время их




зачетных попыток накрапывал дождь, поэтому о каком-то сверхъестественном времени




мечтать не приходилось, но Андрей Прокудин на Subaru Impreza WRX STI Дениса




Ваховского произвел фурор! К сожалению, сам Денис пока залечивает раны и не может




сесть за руль своего любимого автомобиля, так что отдувался Андрей Прокудин и показал




высший класс, проехав свой быстрый круг за 1:34,805!




Андрей Прокудин: «2 года не ездил, да и вообще опыта в кольце немного, никогда не




ездил на» слике» и на авто мощнее стоковой «Субару» РА-Р и вот решил сделать себе




подарок на ДР. Стало интересно сравнить с ралли, моим основных автоспортивным




хобби. Ну вот и звезды в этот день встали как надо, и удалось быстро вкатиться в машину




и показать неплохое время!» Лучшее время в классе Unlimited показал Дмитрий Дударев




на своем огненном Mitsubishi Evo IX - 1:32,813.




Выезжай и побеждай




Холодный и насыщенный Смоленский этап вывел на треки совершенно разных людей,




которых объединяет любовь к безопасной быстрой езде и автоспорту в целом. Главная




цель участников – это победа, но и она бывает разная. Порой куда важнее работать над




собой, что и делает, к примеру, Павел Новиков, который едет в классе Turbo-Pro на




Mitsubishi Evo IX. «Понимание по автомобилю у меня есть, но теперь возникло много




вопросов лично к себе по технике пилотирования. Появилось много вещей в машине, к




которым я пока технически не готов. Я работаю над этим. Думаю, что если к концу сезона




я хотя бы на 90% научусь исполнять то, что у меня есть, то это будет победа!», - подметил




пилот.




Коллектив компании ATOMIC, как и всегда, готов помочь всем любителям и




профессионалам комплектующими на автомобили, чтобы сделать их еще надежнее и




быстрее! Напомним, что у нас поступление шлемов ARAI и спортивных тормозных




колодок PAGID , а также электронных измерительных приборов RACELOGIC! Хватит




сидеть на диванах, присоединяйтесь к нам, выезжайте на трек и победите себя самого! Вы




можете, тем более что следующий этап состоится 1-2 августа на треке KAZANRING.




 
Последнее редактирование:

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Всем привет!
В наличие на наш склад приехали рули TISSO



Все рули выполнены из высококачественных материалов, в наличии по 1 шт. каждой модели, по этому торопитесь приобрести!

TISSO P Руль для VW Golf 7 - 27 000 рублей




TISSO 358 Руль для TOYOTA GT86 - 30 000 рублей



TISSO H Руль для NISSAN R35 GTR - 45 600 рублей



Все рули представлены у нас на торговом зале, при желании можно приехать/потрогать/пощупать
По любым вопросам звоните 8-495-663-74-53
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Всем привет.
Для заказа доступны пластина с вентиляторами радиатора http://www.atomic-shop.ru/part/6921-MMFS-STI-08/MISHIMOTO



Пластина с вентиляторами Mishimoto для Subaru Impreza WRX / STI 2008+ значительно улучшит охлаждение двигателя и общую производительность автомобиля.
Пластины с вентиляторами Mishimoto производятся из алюминия. Они значительно легче стандартных заводских пластин. Пластины с вентиляторами Mishimoto эффективно отводят тепло из двигательного отсека и доставляют больше воздуха к радиатору Subaru. При этом они обеспечивают выполнение еще одной важной задачи - защиты лопастей вентилятора. Пластины будут держать лопасти на месте, не давая возможности им повредить другие детали двигателя.

Для заказа обращайтесь в личку!


100% оригинальный товар, работаем с регионами, принимаем как наличную так и безналичную оплату.
Для клуба скидки! :fingers:
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Всем привет!
К заказу доступны новые​
RAYS GRAMLIGHTS 57XTREME CJ SPEC
!
Диски будут доступны в двух цветовых решениях, радиусом от 16 до 19 дюймов.
Более подробные данные по вылетам и ширине представлены чуть ниже в табличке.​


Посмотреть вложение 96074
Посмотреть вложение 96075
Посмотреть вложение 96076
Посмотреть вложение 96077

Посмотреть вложение 96078