Друзья! У нас большое поступление HKS.
HKS 1407-RA015 Регулятор давления топлива 2-5K -
9 120 р.
HKS предлагает настраиваемый регулятор давления топлива, который может быть интегрирован в обновленную топливную систему автомобиля.
Регулятор давления топлива от HKS способен поддерживать необходимое давление впрыска для высокопроизводительных задач. Комплектация легка в установке.
2- 5 кг/см2
28 - 71 PSI
HKS 15009-AK003 Крышка радиатора N-Type 1.1kg для TOYOTA/HONDA/SUZUKI/-
1 520p.
HKS 15009-AK004 Крышка радиатора S-type 1.1kg для SUBARU/MITSUBISHI/NISSAN/MAZDA -
1 520p.
Уплотнительная прокладка крышки выполнена из силикона, что позволяет ей выдерживать возрастающее давление, равное 108кПа (1,1 кг силы/см2). Это позволяет системе охлаждения двигателя соответствовать суровым нагрузкам, присущим автоспорту.
HKS 41001-AK009 Турбо-таймерType-0 (NEW) -
4 180p.
У турботаймера Type-0 цвет цифр на дисплее красный для лучшей видимости, 2 режима таймера и индикатор напряжения аккумулятора с индикацией пиковых состояний и функцией предупреждения.
HKS 4103-RA001 Проводка турбо-таймера универсальная -
760p.
HKS 45003-AK009 Буст-контроллер EVC-S (Solenoid Type) -
19 000р.
Буст-контроллер EVC-S - самая новая разработка HKS в области управления наддувом. Он обеспечивает точное измерение и контроль наддува и обладает самыми востребованными функциями, присутствующими в стандартном буст-контроллере EVC 6.
EVC-S оснащен электромагнитным клапаном, специально предназначенным для точного контроля давления наддува до 250kPa или 36 psi. Пользователю доступны 2 уровня настроек наддува, настройки отклика.
Также EVC-S отображает предупреждения в случае превышения наддува, отображает пиковые значения, осуществляет сброс давления. Имеются функции внутренней диагностики и локирования данных. Может работать с внутренним и внешним вестгейтом.
Внешний вид EVC-S хорошо сочетается с турботаймерами HKS и AF Knock Amp.
HKS 45003-AK010 Буст-контроллер EVC 6 цветной (new) -
32 300p.
Буст-контроллер HKS EVC 6
Буст-контроллер HKS EVC позволяет делать корректировки давления наддува, находясь внутри автомобиля. С помощью шагового индукторного двигателя (соленоид) он повышает давление наддува, достигая заданное значение без каких-либо отклонений.
Данное изделие разработано для повышения мощности двигателя и предназначено для использования в гонках на закрытых треках. Увеличение мощности двигателя может повлечь за собой повышение температуры масла/охлаждающей жидкости, а также изменение давления масла. В целях сохранения характеристик и безопасной работы двигателя регулярно проверяйте состояние двигателя перед ездой.
Примечание: при повышении давления наддува с помощью буст-контроллера HKS EVC возможно потребуется топливный контроллер (например, F-CON, AIC и т.п.). В некоторых автомобилях есть функция ограничения топлива при повышении давления наддува. Для обхода функции ограничения топлива может быть использован такой прибор как HKS FCD. При использовании HKS FCD может потребоваться топливный контроллер для дополнительных топливных настроек.
Особенности:
Полноцветный TFT-дисплей обеспечивает четкое и высококачественное изображение
Система навигации по параметрам обеспечивает простые настройки мониторинга записанных данных
Размер клапана уменьшен на 2/3 по сравнению со стандартным
Диапазон настроек расширяется со стандартных до 250 кПа
Компактный дизайн
Компактно сконструированный дисплей и шаговый индукторный двигатель (соленоид) делают возможным разнообразное внедрение в интерьер автомобиля и подкапотное пространство.
Широкий диапазон наддува
Возможность управления наддувом с начального уровня в 250кПа (36,0 psi).
Простая установка наддува
Введите желаемое значение наддува для режимов А и В, и буст-контроллер начнет управление наддувом.
Функция возврата
Если буст-контроллер выключен, уровень наддува вернется на начальный уровень. На некоторых автомобилях уровень наддува может быть меньше исходного при выключении буст-контроллера.
Функция временного повышения наддува (Scramble Function)
С помощью функции повышения (scramble) давление наддува может быть увеличено на выделенное значение свыше установленного значения. Повышение происходит во время нажатия кнопки ① на дисплее или опционального внешнего переключателя (используя предусмотренную электропроводку). Продолжительность работы функции повышения наддува после того, как Вы отпустили кнопку, также может быть установлено.
Установка режимов наддува
Режиме А и В это две пользовательские настройки заранее заданного уровня наддува. Каждый режим может быть использован для различных целей и случаев.
Настройка режима двойной коррекции (Dual Offset Mode)
Если желаемый и действительный уровень давления наддува не совпадают, может быть использован режим коррекции для исправления разницы. Коррекция обоих режимов А и В может быть установлена отдельно; следовательно, могут быть достигнуты более точные результаты.
Функция предупреждения (Warning Function)
В случае если давления наддува превысит значение для предупреждения, установленное пользователем, EVC уведомит пользователя звуковым сигналом и предупредительным сообщением на экране. Одновременно он понизит давление наддува до начального уровня или до уровня, заранее установленного пользователем. Данная функция предостерегает двигатель и/или турбину от повреждений из-за перенаддува (over-boost).
Входной сигнал положения дроссельной заслонки
C помощью входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки характеристики наддува могут быть настроены по отношению к процентному значению положения дросселя.
Входной сигнал оборотов двигателя
С помощью входного сигнала оборотов двигателя характеристики наддува могут быть настроены по отношению к оборотам. Данное свойство применимо для двигателей с количеством цилиндров от 1 до 8 и работает до 12000 об/мин.
Входной сигнал скорости
С помощью входного сигнала скорости автомобиля характеристики наддува могут быть настроены по отношению к скорости. Данное свойство применимо с системами, использующими скоростные импульсы от 2 до 16 и которые имеют максимальную возможность исчисления скорости равной 500км/ч.
Функция корректировки по MAP
С помощью входного сигнала положения дроссельной заслонки и входных сигналов оборотов двигателя или скорости автомобиля можно построить 3D график (карту), используя два этих сигнала. Использование 3D графика (карты) позволяет легко управлять характеристиками наддува. (Диапазон настроек должен быть в пределах +/– 120кПа (17,0psi) от настроек начального уровня наддува).
Показания трех цифровых значений
Три цифровых показания давления в расширительном бачке, процентное значение положения дросселя и обороты двигателя или скорость автомобиля могут быть изображены на дисплее.
Выбор диаграмм
Экран диаграмм может быть настроен на давление наддува, процентное значение положения дроссельной заслонки, обороты двигателя и скорость автомобиля.
Функция сохранения пиковых значений диаграммы
Функция сохранения пиковых значений диаграммы показывает и сохраняет максимально достигнутое значение для легкого мгновенного распознавания.
Функция остаточного отображения
Когда позитивное значение давления наддува изменяется на отрицательное (разряжение), максимальное положительное значение наддува отображается на экране в течение нескольких секунд. Данная функция может быть включена/выключена пользователем.
Функция запоминания настроек
Все установленные значения сохраняются во внутренней памяти EVC. Соответственно, эти настройки не утрачиваются, когда зажигание выключено или отсоединен аккумулятор.
Выбор типа вестгейта (bypass/wastegate)
EVC может работать как с внутренними, так и с внешними вестгейтами.
Выбор единицы измерения давления наддува
Возможность выбрать единицы измерения давления наддува между кПа и psi.
Функция регулировки подсветки
Яркость дисплея блока управления является регулируемой.
Функция блокировки данных
Во избежание случайного изменения данных настроек блок управления может быть заблокирован кодом.
Большой мульти дисплей
Большой и точный дисплей обеспечивает отличную видимость, как днем, так и ночью. На дисплее может также одновременно выводиться разнообразная информация.
Цифровое и аналоговое наблюдение наддува
Цифровая информация и диаграмма позволяет водителю читать и понимать условия наддува интуитивно и визуально.
HKS 52009-AK001 Фильтр масляный (MITSUBISHI, SUBARU, MAZDA, NISSAN, HONDA, GT-R R35) -
1 140p.
Особенности:
Новая концепция масляного фильтра позволила минимизировать падение давления масла и улучшить пропускную способность примерно на 30% по сравнению с аналогичными спортивными масляными фильтрами. Большой диаметр входных отверстий и новый гибридный фильтр с низким сопротивлением создают минимальные помехи для течения масла. Это позволяет улучшить отзывчивость двигателя за счет уменьшения нагрузки на него.
Большинство спортивных фильтров предполагают использование высоковязкого масла и поэтому фильтровочная бумага должна быть прочнее. Это ведет к снижению давления масла в системе. Гибридный фильт HKS Hybrid Sports Oil Filter за счет новой конструкции и перераспределению фильтрующих сил обеспечил минимальную потерю давления, что крайне важно для автоспорта.
Конструкция:
В интересах универсальности, размер устройсва стандартен и составляет 68x65 мм. Размер болтов для крепления M20-1.5P и 3/4-16 UNF. Производительность очистки составляет 20 μ, в то время как стандарт JIS предполагает 25μ. Таким образом, фильтр HKS совместим с большинством стандартных двигателей.
При нормальном использовании рекомендуется заменять фильтр каждые 10 000 км или 6 месяцев. Для спортивных автомобилей рекомендуется сократить время службы на треть и даже в два раза, так как в них нагрузки в несколько раз больше. Тем не менее, для поддержания оптимальных свойств и низких потерь давления в HKS рекомендуют менять фильтр каждые 3 000 км.
Производительность:
Низкая потеря давления масла в HKS Hybrid Oil Filter позволяет утверждать, что даже в стандартных двигателях будет получено преимущество для работы двигателя за счет снижения трения.
Размер: φ68×H65
Размер болтов: M20×P1.5
HKS 70001-AK022 Сменный элемент фильтра для 70019-AK006 (зеленый) -
1 520p.
Сменный элемент диаметром 200 мм для фильтров HKS
Сухой 3-х слойный тип фильтрующих элементов - это стандарт в сменных комплектах SMF. Они разработаны для максимальной очистки и обладают хорошей пропускной способностью воздуха.
Количество слоев - 3
Тип - сухой
Размер фильтрующего элемента - 200 мм
HKS 70001-AK032 Сменный элемент фильтра для SPF Filter 200mm (красный) -
1 520p.
Сменные элементы фильтров HKS доступны в конструкциях сухой 3-х слойной плотности или влажной 2-х слойной плотности. Сухой 3-х слойный тип фильтрующих элементов - это стандарт в сменных комплектах SMF. Они разработаны для максимальной очистки и обладают хорошей пропускной способностью воздуха. Влажный 2-х слойный тип фильтрующих элементов входит в состав комплектов Racing suction. В них максимальный упор сделан на обеспечение наибольшего притока воздуха для повышения мощности, при этом удерживая вредные частицы пыли от попадания в двигатель.
Если вы живете в районах с повышеным загрязнением воздуха, HKS рекомендует использовать сухие 3-х слойные фильтрующие элементы.
Диаметр 200 мм
Тип: влажный, двухслойный
Цвет: красный
HKS 70001-AK021 Сменный элемент фильтра для SPF 3-Layer Dry 150mm (зеленый) -
1 140p.
Сменные элементы фильтров HKS доступны в конструкциях сухой 3-х слойной плотности или влажной 2-х слойной плотности. Сухой 3-х слойный тип фильтрующих элементов - это стандарт в сменных комплектах SMF. Они разработаны для максимальной очистки и обладают хорошей пропускной способностью воздуха. Влажный 2-х слойный тип фильтрующих элементов входит в состав комплектов Racing suction. В них максимальный упор сделан на обеспечение наибольшего притока воздуха для повышения мощности, при этом удерживая вредные частицы пыли от попадания в двигатель.
Если вы живете в районах с повышеным загрязнением воздуха, HKS рекомендует использовать сухие 3-х слойные фильтрующие элементы.
Диаметр 150 мм
Тип: сухой, трехслойный
Цвет: зеленый
Свечи зажигания в ассортименте!
HKS 48004-AK001 Заземление Circle Earth System (Universal) -
8 360p.
Универсальная система дополнительных точек заземления (Circle Earth System)
Применение покрытия из 24-х каратного золота на распределительном блоке и точках заземления позволяют получить лучшие характеристики и стабильность работы электронных систем автомобиля. Дополнительные точки заземления выравнивают сопротивление и напряжение между ними.
Каждый из восьми проводов покрыт сиреневой изоляцией со знаком HKS.
Комплект включает блок распределения и провода определенной длины для соответствия разным автомобилям.