skalpel
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Ну не знаю как насчёт второразрядной...у друга на трёх БМВ стоял сакс...без проблем...учитывая, что в сезон он постоянно с кем-то гонялся)) и в тушино тоже и везде вообщем-то)))FOMA написал(а):Поменять на EXDY. Наверное. Сакс - второразразрядная европейская фирма массового производства. Я на баврцах еще с ней намучился.SuperJin написал(а):везёт вам всем экседи куско выбрать неможете у меня с завода сакс и диск и корзина и маховик да ещё и с обратным выжимом такая дрянь всё это диски разрывает в щепки за 7тыс пробега уже 3ий диск, новая корзина маховик выжимной что делать куда бежать?
Неправильно!skalpel написал(а):))) ну если подходить с точки зрения- всё гуано кроме япы))) тогда конечно))
Думаю, тут дело не в приводе, а в турбо.skalpel написал(а):)))ну хз...на полном приводе мож и так...для монопривода сакса хватает за глаза!)
skalpel написал(а):))) неужели прям вапще ничего не т на легась с 03гв??)
ysv написал(а):Вообще конечно можно что то напутать, но сложно... Гайки как на маховике, так и на корзине затягиваешь крест на крест, вилку в коробку, на нее выжимной, и стукуешь все вместе, проще простого...
Мля, может я опоры(траверсы) перетянул, может недотянул - х.з. Сегодня проехал еще 50 км, вроде лучше становиться но все равно машинка вибрирует на старте(((
Не поиму одного - вопрос только в трогании, все остальное класс, значит работа сделанна правильно.... Может это специфика работы более сильного диска???
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?