Новое сцепление - проблема/вопрос?

Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Поменял тут сцепление все в сборе (СТИ 03), поставил усиленную органику EXEDY, а все остальное родное (маховик, выжимной, корзина). До этого проехал 70 т на стоке пряи со дня покупки машины.

!!! Трогание с места на первой теперь очень изнуряющее - сильная вибрация, тяжело сделать все мягко, хорошо получаются только быстрые старты, а не вяло текущие... На всех остальных передачах все прекрасно! Отсюда и вопрос - это все типа "прикатка сцепления"(проехал км 15 пока только) или же само сцепление такое агресивное, или я может сделал что не так(работы проводил сам), хотя если что не так было бы что то еще, а все остальное в идеале - переключения, размыкание/смыкание и т.д.

Оч интересно услышать ваше мнение на данный вопрос :wink:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
мои пять копеек - оооч частый симптом после замены сцепы! слышал многократно.. догадок причины нет.. а выдумывать нет желания)))

ЗЫ думаю эт нормальный процесс.. но контраргумент - на абсолютно новой машине такого нет! могу авторитетно заявить)) вот и думай теперь...
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Я ставил себе на Pajero Evo усиленную органику, в итоге было только два положения педали сцепления ВКЛ и ВЫКЛ - резко прям так. 8)
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
кстати!!!!! усиленное не значит только состав компаунда щеток (там больше усиливающих волокон, что видно невооруженным глазом обычно) а еще и сами демпфирующие пружины жеще!!! тогда все сходица - это норма! :wink:
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
да, сравнивал с керамикой AP расинг, разницы никакой. Тупо вкл и выкл. + пару тройку неправильных стартов и маховик запилен :lol:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Чтожжжжжжж..... Х..во дело тогда, не хотел честно сказать такого поведение сцепы... Оно просто ненужно
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
кстати на плавность включения влияют пружинные пластины которые установлены между самих дисков если вглянуть в торец,на усилиных дисках иногда их нет отсюда жесткость в срабатывании при сжатии
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

Долго потом прожил маховик? Диск?

п.с. А я балбес думал усиленная органика чуточкуууууууууууууу жесче стока век живи, век учись мля, и дураком помрешь, еще раз МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ :evil:
 
N

nismo

Новичок
Дек
0
0
У меня стоит органика Экседи райсинг усиленная с такой же корзиной, включается все четко и легко, можно трогаться как угодно плавно, разницы от стока никакой только педадь может быть чуть жестче стала, правда у меня еще и маховик легкий. Недолжна такая сцепа как керамика работать. Может быть у вас маховик накрылся поэтому и вибрации? Его (маховик) по хорошему тоже менять надо вместе со сцеплением.
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
усиленный диск нужно ставить с усиленной корзиной, иначе работает не совсем корректно, что на субах, что на эвиках.
маховик на стишках остается стандартный, он и так легкий. на врх есть и легкие маховики. выжимной - тоже стандарт.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Поменял тут сцепление все в сборе (СТИ 03), поставил усиленную органику EXEDY, а все остальное родное (маховик, выжимной, корзина).
___________________
Причина в этом.
Как минимум смените корзину и проверьте состояние маховика на момент смены.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

Дим, брал у твоего "напарника" - Андрея. Вынес мне детали с номерами правильными (диск FD12H, корзина FC12T) хотя на вид корзина ни чем от стишного стока не отличалась :shock: ???? Он все напутал???? :shock: :shock: :shock:

п.с. Правда коробки все были открыты...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

Не могли бы вы сказать какой у вас авто, и отличается ли усиленная корзина по внешнему виду от стока?
 
M

map230

Новичок
Авг
0
0

Я себе на wrx ставил усиленное сцепление в сборе и облегченый маховик в конце осени, после установки появились такие же проявления....в общем месяц назад и сцепление и корзина отправилась на свалку.....
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Недавно поставил на GDA-D
EXEDY STAGE 1 - усиленная сцепа + усиленная корзина.
FIDANZA - маховик.
Наездил тыщи 3, симптомы такие же - при трогании вибрация, плавно тронуться не удается, кода маховик окончательно сходится с диском машину чуть передергивает.
Когда все поставили почему то корзина задевала о корпус КП5, пришлось чуть поколхозить, хотя все заказано для GDA-C/D. Номера совпали.
.....и еще теперь как только трогаюсь в горку медленно 100% палю сцепление, вопще сцепу почему то палить стал чаще.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

Странно что у тебя с усиленной корзиной такие симптомы, в чем же дело???
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Незнаю я приятель!
знакомый ставил на GC8 стоковое сцепление в этом СТО, теперя у него такой же "симптом".
а я вообще теперь грешу на мастера.
Однако в Алмате лучше нет.
Владелец GC8 говорил тоже самое:
авто купил было все ок, как поменял сцепу началось.
Может чета при установке делают неправильно мастера?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
А можно мне свои 5 копеек вставить, раз уж речь про сцепление зашла. В общем недавно (где-то на 46000км пробега) появился такой симптом. Педаль когда в пол выжимаешь в конце подзакусывает. Если с выжатым сцеплением раскрутить мотор и тронуться, то идет вибрация на педаль и при плавных стартах сцепление жестко подхватывает, дергает. Машинка - Легасик 3.0 МКПП6.
На что более всего похоже по симптомам? Корзина?
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

Вообще конечно можно что то напутать, но сложно... Гайки как на маховике, так и на корзине затягиваешь крест на крест, вилку в коробку, на нее выжимной, и стукуешь все вместе, проще простого...

Мля, может я опоры(траверсы) перетянул, может недотянул - х.з. Сегодня проехал еще 50 км, вроде лучше становиться но все равно машинка вибрирует на старте(((

Не поиму одного - вопрос только в трогании, все остальное класс, значит работа сделанна правильно.... Может это специфика работы более сильного диска???
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

Юра, только что разговаривал с Андреем - он говорит что ты взял как и написал диск FD12H, корзину FC12T - это усиленные и диск, и корзина, так что в этом все правильно. маховиков облегченных на 6-ступ у Экседи нет (есть только на 5-ступ), так как штатный и так облегчен.
сцепление "прикатывается" обычно порядка 300 км - если после этого ситуация не наладится, тогда нужно будет разбираться в чем дело.