Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новое сцепление - проблема/вопрос?

Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Поменял тут сцепление все в сборе (СТИ 03), поставил усиленную органику EXEDY, а все остальное родное (маховик, выжимной, корзина). До этого проехал 70 т на стоке пряи со дня покупки машины.

!!! Трогание с места на первой теперь очень изнуряющее - сильная вибрация, тяжело сделать все мягко, хорошо получаются только быстрые старты, а не вяло текущие... На всех остальных передачах все прекрасно! Отсюда и вопрос - это все типа "прикатка сцепления"(проехал км 15 пока только) или же само сцепление такое агресивное, или я может сделал что не так(работы проводил сам), хотя если что не так было бы что то еще, а все остальное в идеале - переключения, размыкание/смыкание и т.д.

Оч интересно услышать ваше мнение на данный вопрос :wink:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
мои пять копеек - оооч частый симптом после замены сцепы! слышал многократно.. догадок причины нет.. а выдумывать нет желания)))

ЗЫ думаю эт нормальный процесс.. но контраргумент - на абсолютно новой машине такого нет! могу авторитетно заявить)) вот и думай теперь...
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Я ставил себе на Pajero Evo усиленную органику, в итоге было только два положения педали сцепления ВКЛ и ВЫКЛ - резко прям так. 8)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Kottofei написал(а):
Я ставил себе на Pajero Evo усиленную органику, в итоге было только два положения педали сцепления ВКЛ и ВЫКЛ - резко прям так. 8)
кстати!!!!! усиленное не значит только состав компаунда щеток (там больше усиливающих волокон, что видно невооруженным глазом обычно) а еще и сами демпфирующие пружины жеще!!! тогда все сходица - это норма! :wink:
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
да, сравнивал с керамикой AP расинг, разницы никакой. Тупо вкл и выкл. + пару тройку неправильных стартов и маховик запилен :lol:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Чтожжжжжжж..... Х..во дело тогда, не хотел честно сказать такого поведение сцепы... Оно просто ненужно :cry:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
кстати на плавность включения влияют пружинные пластины которые установлены между самих дисков если вглянуть в торец,на усилиных дисках иногда их нет отсюда жесткость в срабатывании при сжатии
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Kottofei написал(а):
да, сравнивал с керамикой AP расинг, разницы никакой. Тупо вкл и выкл. + пару тройку неправильных стартов и маховик запилен :lol:

Долго потом прожил маховик? Диск?

п.с. А я балбес думал усиленная органика чуточкуууууууууууууу жесче стока :oops: век живи, век учись мля, и дураком помрешь, еще раз МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ :evil:
 
N

nismo

Новичок
Дек
0
0
У меня стоит органика Экседи райсинг усиленная с такой же корзиной, включается все четко и легко, можно трогаться как угодно плавно, разницы от стока никакой только педадь может быть чуть жестче стала, правда у меня еще и маховик легкий. Недолжна такая сцепа как керамика работать. Может быть у вас маховик накрылся поэтому и вибрации? Его (маховик) по хорошему тоже менять надо вместе со сцеплением.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
усиленный диск нужно ставить с усиленной корзиной, иначе работает не совсем корректно, что на субах, что на эвиках.
маховик на стишках остается стандартный, он и так легкий. на врх есть и легкие маховики. выжимной - тоже стандарт.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Поменял тут сцепление все в сборе (СТИ 03), поставил усиленную органику EXEDY, а все остальное родное (маховик, выжимной, корзина).
___________________
Причина в этом.
Как минимум смените корзину и проверьте состояние маховика на момент смены.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Dimon написал(а):
усиленный диск нужно ставить с усиленной корзиной, иначе работает не совсем корректно, что на субах, что на эвиках.
маховик на стишках остается стандартный, он и так легкий. на врх есть и легкие маховики. выжимной - тоже стандарт.

Дим, брал у твоего "напарника" - Андрея. Вынес мне детали с номерами правильными (диск FD12H, корзина FC12T) хотя на вид корзина ни чем от стишного стока не отличалась :shock: ???? Он все напутал???? :shock: :shock: :shock:

п.с. Правда коробки все были открыты...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
nismo написал(а):
У меня стоит органика Экседи райсинг усиленная с такой же корзиной, включается все четко и легко, можно трогаться как угодно плавно, разницы от стока никакой только педадь может быть чуть жестче стала, правда у меня еще и маховик легкий. Недолжна такая сцепа как керамика работать. Может быть у вас маховик накрылся поэтому и вибрации? Его (маховик) по хорошему тоже менять надо вместе со сцеплением.

Не могли бы вы сказать какой у вас авто, и отличается ли усиленная корзина по внешнему виду от стока?
 
M

map230

Новичок
Авг
0
0
tc_pleyada написал(а):
Поменял тут сцепление все в сборе (СТИ 03), поставил усиленную органику EXEDY, а все остальное родное (маховик, выжимной, корзина).
___________________
Причина в этом.
Как минимум смените корзину и проверьте состояние маховика на момент смены.

Я себе на wrx ставил усиленное сцепление в сборе и облегченый маховик в конце осени, после установки появились такие же проявления....в общем месяц назад и сцепление и корзина отправилась на свалку.....
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Недавно поставил на GDA-D
EXEDY STAGE 1 - усиленная сцепа + усиленная корзина.
FIDANZA - маховик.
Наездил тыщи 3, симптомы такие же - при трогании вибрация, плавно тронуться не удается, кода маховик окончательно сходится с диском машину чуть передергивает.
Когда все поставили почему то корзина задевала о корпус КП5, пришлось чуть поколхозить, хотя все заказано для GDA-C/D. Номера совпали.
.....и еще теперь как только трогаюсь в горку медленно 100% палю сцепление, вопще сцепу почему то палить стал чаще.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
B-REAL написал(а):
Недавно поставил на GDA-D
EXEDY STAGE 1 - усиленная сцепа + усиленная корзина.
FIDANZA - маховик.
Наездил тыщи 3, симптомы такие же - при трогании вибрация, плавно тронуться не удается, кода маховик окончательно сходится с диском машину чуть передергивает.
Когда все поставили почему то корзина задевала о корпус КП5, пришлось чуть поколхозить, хотя все заказано для GDA-C/D. Номера совпали.
.....и еще теперь как только трогаюсь в горку медленно 100% палю сцепление, вопще сцепу почему то палить стал чаще.

Странно что у тебя с усиленной корзиной такие симптомы, в чем же дело???
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Незнаю я приятель!
знакомый ставил на GC8 стоковое сцепление в этом СТО, теперя у него такой же "симптом".
а я вообще теперь грешу на мастера.
Однако в Алмате лучше нет.
Владелец GC8 говорил тоже самое:
авто купил было все ок, как поменял сцепу началось.
Может чета при установке делают неправильно мастера?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
А можно мне свои 5 копеек вставить, раз уж речь про сцепление зашла. В общем недавно (где-то на 46000км пробега) появился такой симптом. Педаль когда в пол выжимаешь в конце подзакусывает. Если с выжатым сцеплением раскрутить мотор и тронуться, то идет вибрация на педаль и при плавных стартах сцепление жестко подхватывает, дергает. Машинка - Легасик 3.0 МКПП6.
На что более всего похоже по симптомам? Корзина?
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
B-REAL написал(а):
Незнаю я приятель!
знакомый ставил на GC8 стоковое сцепление в этом СТО, теперя у него такой же "симптом".
а я вообще теперь грешу на мастера.
Однако в Алмате лучше нет.
Владелец GC8 говорил тоже самое:
авто купил было все ок, как поменял сцепу началось.
Может чета при установке делают неправильно мастера?

Вообще конечно можно что то напутать, но сложно... Гайки как на маховике, так и на корзине затягиваешь крест на крест, вилку в коробку, на нее выжимной, и стукуешь все вместе, проще простого...

Мля, может я опоры(траверсы) перетянул, может недотянул - х.з. Сегодня проехал еще 50 км, вроде лучше становиться но все равно машинка вибрирует на старте(((

Не поиму одного - вопрос только в трогании, все остальное класс, значит работа сделанна правильно.... Может это специфика работы более сильного диска???
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
ysv написал(а):
Дим, брал у твоего "напарника" - Андрея. Вынес мне детали с номерами правильными (диск FD12H, корзина FC12T) хотя на вид корзина ни чем от стишного стока не отличалась :shock: ???? Он все напутал???? :shock: :shock: :shock:

п.с. Правда коробки все были открыты...

Юра, только что разговаривал с Андреем - он говорит что ты взял как и написал диск FD12H, корзину FC12T - это усиленные и диск, и корзина, так что в этом все правильно. маховиков облегченных на 6-ступ у Экседи нет (есть только на 5-ступ), так как штатный и так облегчен.
сцепление "прикатывается" обычно порядка 300 км - если после этого ситуация не наладится, тогда нужно будет разбираться в чем дело.
 
Сверху