Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новая wrx, с чего начать тюнинг ??

Ш

Шмель

Новичок
Авг
0
0
Exet написал(а):
просто плюс мильен!!!
первая субару?первый полый привод?первая турбамашина?
если на хоть один из первых трех вопрос ответишь "да", то тюнинг надо начинать с прокладки. Ибо даже стоковый врыкс ты НЕ будешь юзать по полной программе без грамотной подготовки. Это если касается тюнинга мощности авто... )))
+1

Нужно определиться: для чего тюнинг то нужен? для себя? или удивить трубой и винилом прохожих? или для участия в драге\кольце?
как будет ответ, так и будет решение.
а по мне, стокового рыкса хватит по полной! Большинство владельцев и 50% возможности авто не используют!

хоть про музыку и не было вопроса, НО

Flex13 написал(а):
в музыке там особо не развернёшься с 16ми отверстиями ,причём не глубокими, в пер дверях, придётся для достойного тынц тынц резать и ставить подиумы, я более мение добился 3 сабами (12"*2, 18") и 8ю колноками средней и высокой частоты , причём надо делать серьёзную шумку для такого количества акустики , нормальные усилки (у меня их 3) не мистери и не ланзар конечно , аудиосистем у меня стоит чтоб прокачать как надо всё )) акустика вся полк момо , голова (магниола ) тже дожнабыть на урве свой авик тебе рекламироать е буду так как покупал его и-з нави , есть и боле дешёвые и не менее остойные экзэмпляры ))) ну и конечно самое главное хорошие аккустические провода , конденсатор3 фаррата, и хороший мастер кто всё установит )))

не вводите в заблуждение человека!
16см стоковые дверные отверстия WRX08 примут достойные в этом размере динамики без резания металла и подиумов (теже Polk Momo к примеру вперед, назад влезут "мясные" альпы SPR-17). Пищалки в штатные места входят прекрасно :D
Главная проблема в хэтче, это тотальное отсутсвие места для саба. Я решил радикально - запаски больше нет :D
 
L

lot13

Новичок
Мар
0
0
MAD написал(а):
Тормоза и подвеску в варианте light (пружинки, стабы, диски, колодочки) Это должно избывить авто от опасных кренов и быстрого перегрева тормозов.

Так же можно и выхлоп поделать. В мотор не лазь а то он у Субы итак хлипенький.

А вообще дождемся MAKO он что-нибудь конструктивное посоветует :wink:

вообще на тазике ездил. ну так по юфо. кое что осталось из з/ч. айпишные тормоза есть, но ступици надо докупить что не проблема, вопрос: стандартные системы как на это реагируют? есть возможность и оборудование настройки на корвете( абит ), кто ни будь пробовал? с з/ч от сти боевых (ралли) в принципе доступны ( у друзей поснимать, после соревнований много чего остаётся :lol: ).Просто хочу понять что можно сделать с машиной а потом определиться что именно делать и делать ли вообще.
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
че вы человека расстраиваете
купил врыкс! первая полноприводная турбовая машина.
Годик покатается привыкнет, поучиться вождению.
А потом если захочет или подтюнет или поменяет на сти!
главное сейчас научиться дружить с этой машинкой :wink:
ну и обслуживать конечно. А дальше если мало, то онли сти
больше вложишь в WRX а сти все равно не получишь
ИМХО
:wink:
 
Сверху