Ш
Шмель
Новичок
- Авг
- 0
- 0
+1Exet написал(а):просто плюс мильен!!!
первая субару?первый полый привод?первая турбамашина?
если на хоть один из первых трех вопрос ответишь "да", то тюнинг надо начинать с прокладки. Ибо даже стоковый врыкс ты НЕ будешь юзать по полной программе без грамотной подготовки. Это если касается тюнинга мощности авто... )))
Нужно определиться: для чего тюнинг то нужен? для себя? или удивить трубой и винилом прохожих? или для участия в драге\кольце?
как будет ответ, так и будет решение.
а по мне, стокового рыкса хватит по полной! Большинство владельцев и 50% возможности авто не используют!
хоть про музыку и не было вопроса, НО
Flex13 написал(а):в музыке там особо не развернёшься с 16ми отверстиями ,причём не глубокими, в пер дверях, придётся для достойного тынц тынц резать и ставить подиумы, я более мение добился 3 сабами (12"*2, 18") и 8ю колноками средней и высокой частоты , причём надо делать серьёзную шумку для такого количества акустики , нормальные усилки (у меня их 3) не мистери и не ланзар конечно , аудиосистем у меня стоит чтоб прокачать как надо всё )) акустика вся полк момо , голова (магниола ) тже дожнабыть на урве свой авик тебе рекламироать е буду так как покупал его и-з нави , есть и боле дешёвые и не менее остойные экзэмпляры ))) ну и конечно самое главное хорошие аккустические провода , конденсатор3 фаррата, и хороший мастер кто всё установит )))
не вводите в заблуждение человека!
16см стоковые дверные отверстия WRX08 примут достойные в этом размере динамики без резания металла и подиумов (теже Polk Momo к примеру вперед, назад влезут "мясные" альпы SPR-17). Пищалки в штатные места входят прекрасно
Главная проблема в хэтче, это тотальное отсутсвие места для саба. Я решил радикально - запаски больше нет