Сокол
STI-льный
- Ноя
- 25
- 48
извини... не хотел обидеть...)))
так мой ряд обочина)) так что мимо)))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаизвини... не хотел обидеть...)))
обочина ?так мой ряд обочина)) так что мимо)))
обочина ?
это теперь норма ? так правильно ездить ?всё верно прочитано)
это теперь норма ? так правильно ездить ?
ждем очередного ролика на ютубе тогда в кювете или на столбе) буду следить за последними новыми видео)как у остальных не знаю, а мне нормально)
долго ждать придётся))ждем очередного ролика на ютубе тогда в кювете или на столбе) буду следить за последними новыми видео)
ничего страшного)долго ждать придётся))
т.е. Вы искренне считаете, что человек возрастом в 45-50 лет, работающий токарем на заводе, зарабатывающий 30 т.р. в месяц, имеющий стаж вождения по Москве 20 лет, купивший вместо "коптящего старого таза" (столь Вам ненавистоного), "ренологан" в кредит, в реальной дорожной ситуации сориентируется хуже, чем 18-19-летний..... водитель..... на порсхе-ферари-тойоте-гтре????
Вы уж определитесь, что есть статистика ;-)
так мой ряд обочина)) так что мимо)))
ох как заговорил... Тогда уж и запретить давать таким бомжам авто до евро 5
?????
И за звук ипать голову и за выхлоп...???? Да???
Может я живу не в той стране, но у нас все новые мосты строят с разделительным барьером. В лоб действительно могут прийти везде, но есть места где вероятность этого выше(поезжайте по России и посмотрите в каких местах установлены памятники) Кстати тема вроде про тонировку?
обочина ?
:facepalm: вот это выводы...
люди со стажем не тупят, они ведут себя более спокойно, уверенно, т.к. уже достаточно повидали на своем веку размотанных гонсчегов...
Мы вроде говорили о лобовом столкновении и отбойниках(кстати вроде отбойники на видео присутствуют, так что с вероятностью в этом случае все нормально)? Да и тема вроде про тонировку?Это та самая страна. Его повело в право, но также могло и в лево повести. И как по Dашему в этом случае быть c вероятностью ?
Молодой человек, я ни в коем случае даже и не пытался воспринять всю вашу белеберду на свой счет, этого еще не хватало.))) Я всего лишь удивился вашему умозаключению, но этому есть, ессно, житейское объяснение, молодо-зелено...ну и выводы у вас... вы где-то прочитали о том, что я трактую "туплением" на дороге, или вы экстрасенс? зачем вообще собственно на свой счет принимать мои высказывания? ездите себе спокойно сколько влезет, так даже удобнее.
я говорю именно о тех, кто тупит, кто только сцепление выжимать начинает через пару секунд, после того, как зеленый загорелся, и подобных случаях, вы так-же делаете?))
Иногда бывает просто про...л и это может случиться с каждым, или с Вами не случается? Мы часто принимаем единичные ошибки за стиль вождения, но всегда стоит помнить что каким судом мы судим, таким и нас судить будут.ага, так же перестраивается без поворотников или втыкается по середине дороги и включает поворотник, мол его величество решило повернуть, а холопов заранее предупреждать не стало. И еще очень много других случаев, когда на ровном месте какой нибудь осёл не может объехать кого то/что то, в общем откровенно тупят ваши 20-летние стажеры в элементарных ситуациях.
Вы сейчас проявляете то самое качество, в котором не так давно упрекнули меня - невнимательность. Прочитайте, пожалуйста, еще раз приведенный мной пример про токаря.Может тогда и бабушек с дедушками на пенсии суда подтянем, которым тоже не хватает, всем ведь надо ехать. На счет кредитов мнение у меня однозначное, не заработал, значит не должен иметь, все остальные льготные категории, многодетные, инвалиды и Т.Д через социальные службы могут получать все что угодно, кредиты, ссуды, пособия это правильно. Ни 19 летний ни токарь 45-50 лет, нет денег, но надо ехать- есть общесвенный транспорт. Именно кредитные автомобили составляли от 30% до 50% от всех покупаемых новых автомобилей, представляете сколько их на дорогах сейчас стало за эти годы.
зачем мне Вас конспектировать? История форума все замечательно сохраняет. Ваши же высказывания и копирую, не более того.решили меня конспектировать ?), написано по мне так очень понятно, именно статистика в данном случае не важна, потому, как и так все очевидно, это наружение( не предостовление преимущества в движении) однозначно влияет на аварийность и думается составляет так 25%-30%, от числа всех аварий, может и больше. Все аварии на перекрестках из этой категории или все же из за тонировки ?