NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
именно это я и сказал, может несколько коряво, но закон про тонировку так же не будет работать, не в том плане, что его не будут выполнять, а в том, что он практически не оказывает никакого влияния на аварийность, то есть бесполезен, а ресурсы поглащает, как государства так и граждан.
А я вот как раз наоборот имел ввиду "не работать" - не в том смысле, что не будет снижать аварийность - это мне чессгря неизвестно, но по логике должно снижеать - много ли мало ли сказать сложно.
Я имел ввиду не будет работать в смысле сложностей правоприменения, а в этом плане с тонировкой все гораздо проще, чем с запретом тюнинга.
Как же у тебя все просто. За хотят они там на верху, и все будет работать.
И почему ты привязался к аварийности?
Раз ответил, значит уже не вращал))). Если бы вращал, то просто забил))). Если считаешь себя рабом, считай дальше. Если не нравится страна и нация-никто тебя здесь не держит.Вращал твое мнение и БартС на своем органе. Долго и несколько раз. Развелось терпил. Какой-то клуб девственников-миссионеров-церковников.
Иди в стоп-хаме побегай, а не меня учи. Мне по***.
Если закон не правильный-добро пожаловать на roi.ru. До тех пор пока существуют нормы светопропускания стекол-соблюдайте их. Насчет новой инициативы я свое мнение в ее бессмысленности высказывал.Закон этот не правильный, не к чему он вообще, так как практически ничего не регулирует в плане количества ДТП, ненужно было его принимать.
Ресурсы государства он только прибавляет(штраф, налоги с тонировщиков, налоги с растонировщиков, налоги с продавцов пленки, налоги с продавцов химии для удаления клея) Ресурсы граждан желающих ездить тонированными уменьшаются на суммы штрафов, оплаты полной работы тонировщиков и растонировщиков, а если своими силами то на оплату пленки и стоимости химии для растонировки. В итоге граждане теряют больше. Насчет влияния на безопасность сказать ничего не могу(статистики аварийности тонированных и нетонированых машин просто нет)именно это я и сказал, может несколько коряво, но закон про тонировку так же не будет работать, не в том плане, что его не будут выполнять, а в том, что он практически не оказывает никакого влияния на аварийность, то есть бесполезен, а ресурсы поглащает, как государства так и граждан.
Это что за процедура такая? сперва, наверное, надо будет ее ввести)отчего же ежегодный обязательный техосмотр, с соблюдением всех законов по этой теме и с пристрастием так сказать, очень быстро сведет весь тюнинг к нулю, в виду большой своей затратности.
А для Вас есть что то важнее безопасности на дорогах ?, только безопасность имеет значение, все остальное в ПДД не важно.
Процедура тех осмотра уже введена и если ее действительно соблюдать, то многие элементы внешнего тюнинга придется демонтировать(самый простой пример это диски и резина)Это что за процедура такая? сперва, наверное, надо будет ее ввести)
Введена)) 1000р стоит, можно пешком купить прийти)Процедура тех осмотра уже введена и если ее действительно соблюдать, то многие элементы внешнего тюнинга придется демонтировать(самый простой пример это диски и резина)
У нас 1500 требуют)Введена)) 1000р стоит, можно пешком купить прийти)
Мы же говорили о соблюдении процедуры)))Введена)) 1000р стоит, можно пешком купить прийти)
Давайте сперва посмотрим ВСЕ на стекла наших автомобилей(и думаю что большинство из нас увидить что они с завода тонированые(а зачем тонировать тонированное(вроде не на классике ездим). Насчет безопасности-действительно пленка не даст стеклу осыпаться внутрь(но часто ли у кого-то боковое стекло билось не в результате ДТП или прямого по нему удара), так что это преимущество больше мнимое. Насчет угонщики не видят что из противоугонных систем стоит в машине-мягко говоря смешно. Насчет барсеточников(наверно единственный плюс). Насчет разговоров по телефону-наказание тоже предусмотрено, несоблюдение разметки-наказание предусмотрено, Так что то счто у нас соблюдение законов контролируется месячниками, или другими временными рамками это реальная проблема. Ну и в конце повторю свое мнение-не нравится закон-измени, а до этого исполняй.Блин, пролистал всю тему, вот Вы нафлудили =))
На самом деле прочитал тут только несколько адекватных мнений( для меня адекватных, естественно).
Когда штраф был за тонировку 50-100 рублей, и то их надо было еще умудрится получить, потому что не было приборов для замера, то все ездили тонированные, довольные, никому никто не мешал, все было хорошо. Как только ввели ужесточение, 500 рублей, начали снимать номера, большинство растонировались и стали лютыми хейтерами, сразу тонировка стала мешать, сразу началось "симпатичные пацаны не тонируются", сразу все заговорили про закон, а раньше то почему ничего не мешало? Сразу скажу, конечно изначально были такие люди, которым самим не нравится тонировка своя же, которые не тонировались даже тогда, когда "можно было", но исключение только подверждает правило, таких единицы.
Про визуальный контакт с водителем и мотоциклистами. Читать вообще смешно, о чем вы говорите? А как визуальный контакт мотоциклиста и газели или камаза или автобуса? Это выдуманный плюс, так же как и визуальный контакт с водителем во дворе наример, а как быть с додж рамом например, у которого фара на уровне наших лобовых, хоть тонированый хоть нет его просто не видно.
Про "закон есть закон, все перед ним равны". Тут буду говорить только за себя, меня почему то гораздо чаще подрезают, или выезжают со второстепенной люди, которые просто базарят по телефону (хейтеры по тонеру, а вы по блютусу все разговариваете за рулем, или вообще не разговариваете?) Вот реальная беда, то на 2 полосы едут, то в правом ряду 40 км ч., то со двора выезжают вообще смотрят хз куда, зато все будто Путину звонят, вот они чаще всего и не видят и не замечают.
Плюсы-минусы, сугубо свое мнение. Для меня плюс тонировки, помимо личного комфорта, это безопасность. Жуликам не видно что из безопасности стоит в машине, что лежит в машине, барсеточникам не видно кто сидит в машине, сколько вообще людей. Изначально всегда было, что тонированые машины даже автоподставе не подвергаются, непонятно кто там едет и сколько. Не знаю насколько правда, но при аварии разбитые тонированые стекла не летят в лицо, о осыпаются с пленкой.
Про норму. А проблема все в то, что мы нормы не знаем, если бы все изначально тонировались нормальной пленкой, 15% по кругу без лба, то мы может всю жизнь ездили бы без нового закона. А так сразу появились, кто китайской пятеркой закатались по кругу, на таких в первую очередь и нацелен закон, я при чем сам непонимаю как эти люди так ездят. Но, на мой взгляд у закона есть и обратная сторона (когда снимали номера она тоже была), дебилы начали вешать....ШТОРКИ, настоящие шторки в МАШИНУ, хорошо не жалюзи, вот сколько в меня такие перестраивались вообще беда, там боковое зрение вообще не используется( в отличии от тонировки).
Сам езжу с 15% по кругу без лба, хорошая пленка, не китай. Для гайцов и для тех кто хочет со мной наладить визуальный контакт через лобовое открывают люк( не самое стекло, а перегородку). Сам всех вижу, меня все видят.
Ну вот как то так.
А вот с этим не поспоришь.)))Кстати, вспомнил , было правда удобно, когда мне стекло выбили боковое, забрали магнитолу,а оно не осыпалось из-за тонировки- убираться в салоне меньше пришлось)))
Кстати, вспомнил , было правда удобно, когда мне стекло выбили боковое, забрали магнитолу,а оно не осыпалось из-за тонировки- убираться в салоне меньше пришлось)))
Про визуальный контакт с водителем и мотоциклистами. Читать вообще смешно, о чем вы говорите? А как визуальный контакт мотоциклиста и газели или камаза или автобуса? Это выдуманный плюс, так же как и визуальный контакт с водителем во дворе наример, а как быть с додж рамом например, у которого фара на уровне наших лобовых, хоть тонированый хоть нет его просто не видно.
Дядь, ты проедь на любом дырчеге по "самому лучшему на земле городу" пару км днем - сразу смеяться перестанет хотеться.
Так оно и есть, на улицах только фуры, автобусы и газели, и в лоб им светят рамы с тундрами.
Я и не за, и не радикально против тонировки. Есть + и - как и во всем. Но почему то именно сейчас, а не 10 лет назад когда тонировались все, поведение !на дороге! владельцев в пленке вызывает все больше сомнений в их адекватности.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?