Блин, пролистал всю тему, вот Вы нафлудили =))
На самом деле прочитал тут только несколько адекватных мнений( для меня адекватных, естественно).
Когда штраф был за тонировку 50-100 рублей, и то их надо было еще умудрится получить, потому что не было приборов для замера, то все ездили тонированные, довольные, никому никто не мешал, все было хорошо. Как только ввели ужесточение, 500 рублей, начали снимать номера, большинство растонировались и стали лютыми хейтерами, сразу тонировка стала мешать, сразу началось "симпатичные пацаны не тонируются", сразу все заговорили про закон, а раньше то почему ничего не мешало? Сразу скажу, конечно изначально были такие люди, которым самим не нравится тонировка своя же, которые не тонировались даже тогда, когда "можно было", но исключение только подверждает правило, таких единицы.
Про визуальный контакт с водителем и мотоциклистами. Читать вообще смешно, о чем вы говорите? А как визуальный контакт мотоциклиста и газели или камаза или автобуса? Это выдуманный плюс, так же как и визуальный контакт с водителем во дворе наример, а как быть с додж рамом например, у которого фара на уровне наших лобовых, хоть тонированый хоть нет его просто не видно.
Про "закон есть закон, все перед ним равны". Тут буду говорить только за себя, меня почему то гораздо чаще подрезают, или выезжают со второстепенной люди, которые просто базарят по телефону (хейтеры по тонеру, а вы по блютусу все разговариваете за рулем, или вообще не разговариваете?) Вот реальная беда, то на 2 полосы едут, то в правом ряду 40 км ч., то со двора выезжают вообще смотрят хз куда, зато все будто Путину звонят, вот они чаще всего и не видят и не замечают.
Плюсы-минусы, сугубо свое мнение. Для меня плюс тонировки, помимо личного комфорта, это безопасность. Жуликам не видно что из безопасности стоит в машине, что лежит в машине, барсеточникам не видно кто сидит в машине, сколько вообще людей. Изначально всегда было, что тонированые машины даже автоподставе не подвергаются, непонятно кто там едет и сколько. Не знаю насколько правда, но при аварии разбитые тонированые стекла не летят в лицо, о осыпаются с пленкой.
Про норму. А проблема все в то, что мы нормы не знаем, если бы все изначально тонировались нормальной пленкой, 15% по кругу без лба, то мы может всю жизнь ездили бы без нового закона. А так сразу появились, кто китайской пятеркой закатались по кругу, на таких в первую очередь и нацелен закон, я при чем сам непонимаю как эти люди так ездят. Но, на мой взгляд у закона есть и обратная сторона (когда снимали номера она тоже была), дебилы начали вешать....ШТОРКИ, настоящие шторки в МАШИНУ, хорошо не жалюзи, вот сколько в меня такие перестраивались вообще беда, там боковое зрение вообще не используется( в отличии от тонировки).
Сам езжу с 15% по кругу без лба, хорошая пленка, не китай. Для гайцов и для тех кто хочет со мной наладить визуальный контакт через лобовое открывают люк( не самое стекло, а перегородку). Сам всех вижу, меня все видят.
Ну вот как то так.