TurboPasha
Новичок
- Мар
- 5
- 0
Я всегда на связи) и если сотрудники гибдд работают у Вас по своим правилам и разводят таких как вы, это тоже ваша беда)Ну-ну, буду верить кому-то с этого сайта, а не работнику ГИБДД. Оставайтесь на связи.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ всегда на связи) и если сотрудники гибдд работают у Вас по своим правилам и разводят таких как вы, это тоже ваша беда)Ну-ну, буду верить кому-то с этого сайта, а не работнику ГИБДД. Оставайтесь на связи.
Пока никто не разводит, только наборы букв в интернете высказывают свое негодование.Я всегда на связи) и если сотрудники гибдд работают у Вас по своим правилам и разводят таких как вы, это тоже ваша беда)
Негодование?)Пока никто не разводит, только наборы букв в интернете высказывают свое негодование.
Ой, да хорош! Тут нужно было уловить сарказм ) Статистика говорите... соревноваться... полагаю, что в данном конкретном случае победа будет за вами, т. к. автомобилей с тонированными фонарями благо в разы меньше, чем нормальных. Надеюсь, спорить, что такие фонари напрягают сзади идущего не будете? )
А про тонировку спор смешной. По-моему очевидно, что единственный плюс тонировки это ЛИЧНЫЙ комфорт (параллельно и дискомфорт в тёмное время суток). Но как бы к сожалению, личных дорог не бывает, они, заразы, общего пользования. Для меня основной минус тонировки, это отсутствие визуального контакта между водителями. Был тут пример, что мотоциклисты смотрят кто в машине и что. Не знаю, по-моему любой нормальный водитель следит за этим. Сколько было случаев, прётся человек с второстепенки тихонько, вроде уступать должен, а он в другую сторону смотрит и по телефону разговаривает. Благо не тонированный, видно, избежали. Аналогичных примеров масса, и причём думаю у всех. Плюс неплохо видеть кто рядом, бригада узбеков, курочка, поцик крутой или ещё кто, шансы предугадать возможные исполнения выше. Эффект от тонера похож на разговор с человеком в тёмных очках. Ведь неприятно? Не понятно, что у него на уме.
Как мера для повышения безопасности дорожного движения это бесспорный плюс.
есть 4000-5000 к яркость, а есть 12000 к, но думаю статистика тоже копеечная в сравнении с аварийностью обычных стоковых машин, ибо тонировка ни как не влияет на скоростной режим, пьянство и наркоманию за рулем и элементарное не соблюдение ПДД. И как правильно написали выше, в этих случаях ГиБДД ничего не может сделать, а уж законы то ужесточили и до лишения прав и штрафы драконовские, но количество ДТП не снижается, улавливаете идею то ? Отмороженные, то есть неадекваты все равно продолжают ездить и пьяными и без прав им все равно!!, они все равно не будут соблюдать правила ПДД, а соблюдают законы обычные адекватные люди, которые и с тонировкой едут адекватно, именно они и растонируются именно им глупый закон доставляет неудобства, даже не знаю как еще донести свои мысли. тех, кого вы боитесь за тонировкой, за ней и останутся и это кстати может и лучше, зразу будите знать, что лучше притормозить и сбавить обороты.Ну, хорошо, раз уж ты клюнул на эту наживку... есть статистика аварий из-за корявого ксенона?? Понимаешь, куда клоню?-))
4000-5000K - это не яркость, а цвет, ну типа цветовая температура. 4800 - почти белая, а дальше вроде в фиолетовый уходит. 8000К - это просто жесть, особенно в дождь.
Никит, только оттуда. Словами только. Нет, ну конечно ДТП есть. НО ЧТОБ так как у нас!!!! Нет такого. Хаос на дороге полнейший у них, но при этом спокойно.Смелое заявление, Евгений! Можно его подтвердить хоть чем-нибудь?
Там просто нас нет.А в Тайланде тонируют даже лобовуху в хлам. И две сплошные можно переехать. Всем пох. И пить можно. И как, ни странно, аварий нет, никого не сбивают.
Никит, только оттуда. Словами только. Нет, ну конечно ДТП есть. НО ЧТОБ так как у нас!!!! Нет такого. Хаос на дороге полнейший у них, но при этом спокойно.
А где есть - мопеды в узел)Там просто нас нет.
На ГОА вообще не видел ДТП, но с нами рядом жили 4 парня с Белоруссии, двое из которых еле ходили после серьезного ДТП на байках. Коцаных в ДТП или пьяных индусов почему то не видел, даже ночью, как и битых тачек)))А где есть - мопеды в узел)
При мне два мопеда вдолбались, и дважды видел последствияНикит, только оттуда. Словами только. Нет, ну конечно ДТП есть. НО ЧТОБ так как у нас!!!! Нет такого. Хаос на дороге полнейший у них, но при этом спокойно.
А как Вы вообще отличаете адеквата от неадеквата ?. Запретить всем, чтоб не отличать одного от другого можно конечно, но на неадекватов закон не распространяется, ибо они его все равно не будут соблюдать, соблюдать будут только те, кто адекватен, а они на дороге и так не опасны хоть с тонировкой, хоть без нее, так понятно??, уже второй раз пишу одно и тоже.....
Логика шикарная! Пока все друг друга убивают, предлагаю отменить наказание за мелкие телесные :mrgreen: Пока с герычем вопрос не решат, предлагаю спайс легализовать. И т.д.Только что на нерегулируемом переходе петушила около 60ти лет на Пежо не пропустил меня и припарковался у магазина со своей калошей. Он типа не видел. С трудом сдержался, чтобы не набить "лицо". Сразу вспомнил эту тему и описенные доводы в ней.
Но во всем виновата тонировка, хоть ее там и не было.