Новая Subaru WRX: первые фото

D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Стабилизацию вам отключать не давали, я так понимаю? Она в каком режиме была? Средний или максимальный?

Ты бы лично себе если бы машину брал, вариатор бы взял или мешалку?
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Братан ну ты уже загнался.Бери на вариаторе -я бы сделал именно так. Человек же тебе все описал. Зачем тебе стабилизацию отключать то?С отключенной где ты будешь ездить то. Раз там схема полного привода интересная напоминающая дссд но только в авторежиме то бери без б
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а зачем он так делает? Ведь на максимальной мощности разгон быстрее, тк разгоняет машину не крутящий момент, а мощность
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Ну интересно вариатор бочком будет валить или нет зимой с отключённой стабилизацией?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Это что-то новенькое.
в смысле новенькое???

на пальцах.
вот насос, чувак качает насосом воду. Какая нам разница, сколько он накачает одним качком (крутящий момент), нам важнее, сколько он накачает воды за минуту (т.е. момент*обороты=мощность), кто больше накачает за минуту - тот и молодец.

или все так упорно цепляются за троллинговую фразу про "крутящий момент выигрывает гонки"?
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну насколько я понимаю принцип работы вариатора, там вместо роста оборотов двигателя на одной предаче, двигатель "застывает" в определённой зоне и двигаются конусы вариатора, за счёт чего идёт ускорение, и наиболее эффективно это когда обороты "застывают" в зоне максимального момента.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
наиболее эффективно это когда обороты в зоне максимальной мощности

можете проверить заездом роллом когда одна машина едет с 4500 а другая с 6500(у нее момент меньше чем у первой при этом)

неспроста же бмв 650 намного медленнее чем бмв м6
у обеих момент по 500 нм, но у М6 он гораздо выше по оборотам, из за этого валед
феррари быстрее мерса sl600, несмотря на проигрыш в крутящем моменте
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
ну как не будет валить то если там в пользу заднего привода? тем болеее с отключ системой еще как валить будет. Распределение крутящего момента идет ведь в коробке через муфту это как на сти с отключ системой стабилизации дсссд в режиме авто тоже ведь работает или же вон кузова лисичка когда небыло системы стабилизации но коробки с дссд тоже ведь работает. Вот так же и здесь . Раз момент как пишешь идет 45на55 в пользу задней оси и распределяет муфта то это будет работать и стабилизация как бы не причем.. Стабилизация больше работает с тормозами с распределением тяги что бы машина ехала по траектории как по рельсам -не дает машину поставить боком а с отключенной ты уже сам хозяин один на один с машиной. Ехать боком коробка автомат или мех не влияет. Вон на легасях на фориках на автоматах боком тоже ездят и тоже с отключенной стабилизацией. Тут только лишь рулем надо поддерживать и газом и все а вид коробки роли не играет.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
суба-гурманы пишут, что без блокировок суба едет боком как УГ по сравнению со сти

в принципе сам видел - на сти руль вывернул, газ дал и едешь пока бензин не кончится - встает боком и тягой, и ручником, и раскачкой - как угодно.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну значит надо вариатор брать. Блин жалко они не предусмотрели возможность рычагом щёлкать. Лепестками сколько ни пробовал в других машинах - не удобно мне. Может субару и лепестки сделала крутые с вариатором? Они вращаются вместе с рулём?
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
незнаю когда катался тестил форик на вариаторе что то не заметил что бы обороты застывали в определенной зоне. Такое чувство как будто ехал на автомате. Может в режиме кикдаун такое происходит когда газ резко в пол да и то если переведешь в ручной режим то двиган можно крутить до поросячего визга и потом переключать лепестками или же двигая ручку коробки если там предусмотрено это.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

В WRX не предусмотрено. А лепестки крутятся с рулём? Удобные?
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
а причем здесь блокировка?Машину боком ставить зимой конечно интересней когда 50на50 но и так ее ставят. Ручником вообще нежелательно пользоваться она и без этого боком поедет. Руль и тяга и все.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
В WRX не предусмотрено. А лепестки крутятся с рулём? Удобные?
не знаю. Но на форики если не ошибаюсь по моему лепестки не крутятся. Честно не помню не обратил внимания. В ралли ведь лепестками пользуются только и нормаль. Просто надо привыкнуть к этому а потом это будет легко как переключение рычага.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Ну вот кто там знает как автоматика муфту эту блочит! Может старается сделать так, чтобы траектория выровнялась? 45:55 это я так понимаю в идеальных условиях. Блокировка влияет ведь на это. А когда занос идёт, как там центральный дифф блокируется? Не понятно вообще.
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0

нет,не давали,но отключал ее сам на раллийном допе,ехал там на механике,очень понравилось!На ралли-кроссовой,где ехал на вариаторе,ехал с включенной!
Лично я....вопрос риторический...я бы вырика,да и субару вообще не купил,у меня хватает этого добра,более не надо))!Если себе бы покупал и это была одна машина на все случаи жизни,а не 4 как у меня,то механика,уж больно мне понравился новый механизм переключения))Но потом бы пожалел,толкаясь в пробках и купил вариатор))
Скажу так,если одна машина и на каждый день,то логичнее вариатор,если лупить на ней по выходным,то механика)