A
Andris
Субарист
- Янв
- 1
- 18
диски на фото уж точно лучше смотрятся чем те которые в промо роликах и на автосалоне былиочень интеревна в белом...ммс-лук а крыло от предыдущего кузова прекрутили....
Посмотрите на расход топлива в последних кадрах))) 5.3литра на 115км/чПрирост же момента вызван тем, что разделены процессы сгорания топлива и работы газов в цилиндрах. Как это сделано в данном конкретном случае, не совсем понятно. В патенте на адиабатный двигатель говорится, что сгорание происходит в отдельной камере, обеспечивающей постоянный объём при горении. Но понятно, что то давление, которое возникает в верхней мёртвой точке при сгорании применить бы на углах коленвала 60-120 градусов, то будет совсем другой момент.
Отдельная камера может быть любого объёма, представим её 0.5 литра, куда закачивают 2.3 атм холодный воздух+бензин, где всё это сгорает в идеальных условиях. В результате и температура выпуска в два раза ниже, и момента с такой схемы можно получить значительно больше, выпустив продукты горения в нужный момент в цилиндр. А камеры сгорания одной на все цилиндры хватит.
Получается. что двигатель работает, как паровой с отдельным котлом. Турбина нужна чтобы создать оптимальные условия для этого котла, сжатие поршнем не осуществляется (тоже прибавка к моменту).
Вот тут видео про двигатель на базе AUDI, 800 сил на 2.5 литрах. Тщательно скрывают детали впуска и выпуска.
http://www.youtube.com/watch?v=vVnM8z1nX4k
Да, далеко ушли от WRX. Но меня радует, что и на бензине можно сделать что-то ещё, а электромобили - глупость.
График космический. ИНтересно, можно так же доработать мотор субару?Прирост же момента вызван тем, что разделены процессы сгорания топлива и работы газов в цилиндрах. Как это сделано в данном конкретном случае, не совсем понятно. В патенте на адиабатный двигатель говорится, что сгорание происходит в отдельной камере, обеспечивающей постоянный объём при горении. Но понятно, что то давление, которое возникает в верхней мёртвой точке при сгорании применить бы на углах коленвала 60-120 градусов, то будет совсем другой момент.
Отдельная камера может быть любого объёма, представим её 0.5 литра, куда закачивают 2.3 атм холодный воздух+бензин, где всё это сгорает в идеальных условиях. В результате и температура выпуска в два раза ниже, и момента с такой схемы можно получить значительно больше, выпустив продукты горения в нужный момент в цилиндр. А камеры сгорания одной на все цилиндры хватит.
Получается. что двигатель работает, как паровой с отдельным котлом. Турбина нужна чтобы создать оптимальные условия для этого котла, сжатие поршнем не осуществляется (тоже прибавка к моменту).
Вот тут видео про двигатель на базе AUDI, 800 сил на 2.5 литрах. Тщательно скрывают детали впуска и выпуска.
http://www.youtube.com/watch?v=vVnM8z1nX4k
Да, далеко ушли от WRX. Но меня радует, что и на бензине можно сделать что-то ещё, а электромобили - глупость.
а тормоза на новом выре - плавающие как гамно в прорубе скобы
не видать нам 4пот
костредакшен
+1 хэтч со скобами, на лисе все закончилось 4-potКак будто раньше там Брембы стояли)))
Такое было уже, без ПП не интересно.Бгг, а что про эту никто не пишет?
http://news.drom.ru/Subaru-Impreza-WRX-27738.html
Подниму тему.
На выходных катался на wrx.
В целом едет хорошо.
Кроме вариатора. Очень долго реагирует на газ. Кто-нибудь знает лечится ли эта болезнь?)
ПедальбЮстер не предлагать)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?