Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новая STI + теперь и на АКПП

NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
skyrocket101
Во-первых, так сказать баян...
А, во-вторых, это так сказать не она... :lol:
 
C

crayzeee

Новичок
Авг
0
0
NRat написал(а):
skyrocket101
Во-первых, так сказать баян...
А, во-вторых, это так сказать не она... :lol:

Во первых, не баян так сказать.

А во вторых - это она.

Это видео с тестов новой WRC Imprez'ы на Сардинии которые прошли в эти выходные. За рулем - Маркко Мартин. Тут 6 видео есть: http://www.scoobyblog.com/2008-01-31/video-testing-new-2008-impreza-wrc
 
C

crayzeee

Новичок
Авг
0
0
NRat написал(а):
LOA написал(а):
Car and Driver
STi vs. EVO vs. R32

3rd Place - Subaru Impreza WRX STi
Highs: Fantastic high-end engine grunt, supple ride, an interior worthy of the sticker price.
Lows: Vague, overly assisted steering; flaccid power below 4000 rpm, a chassis set to terminal understeer.
The Verdict: ROCK - Plenty of power in need of some finesse

2nd Place - Volkswagen R32

Highs: Spine-tingling exhaust note, smooth power delivery, an interior you could live in.
Lows: Stiff ride, only marginally better performance than the GTI's.
The Verdict: PAPER - Requires a certain amount of intelligence to properly appreciate.

1st Place - Mitsubishi Lancer Evolution GSR
Highs: Yaw control that abolishes understeer, awesome grip, great low-end torque for a turbo.
Lows: Needs a telescoping steering wheel, one more gear, and an interior worth of the price.
The Verdict: SCISSORS - Simple and effective at its single purpose of easy speed.

Чот думается мне брехня... Как может быть полный андерстир если можно до 70% назад врубить?!
Р32 забавный аппарат, но сравнивать его со сти и эво... :?

Тесты журнальные жгут. Например в MotorTrend'е мериканском тест был - новая сти и новый эвик. Стайка выйграла почти по всем параметрам, и разгон, и четверть мили, и торможение. Но первое место эвику дали, потому-что "superior fun factor".

Фан фактор теперь главнее, чем перфоманс.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
а так и было.........то есь када выбирали субу с крылатой фразой.........но я бы выбрал субу....ноу айдиа вай.........это было нормально, а когда так же выбирают эво - это подозрительно))))
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
Этот как с картингом)))
вроде sti и быстрее, а фана на картинге больше))
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
LOA написал(а):
Car and Driver
STi vs. EVO vs. R32

3rd Place - Subaru Impreza WRX STi
Highs: Fantastic high-end engine grunt, supple ride, an interior worthy of the sticker price.
Lows: Vague, overly assisted steering; flaccid power below 4000 rpm, a chassis set to terminal understeer.
The Verdict: ROCK - Plenty of power in need of some finesse

2nd Place - Volkswagen R32

Highs: Spine-tingling exhaust note, smooth power delivery, an interior you could live in.
Lows: Stiff ride, only marginally better performance than the GTI's.
The Verdict: PAPER - Requires a certain amount of intelligence to properly appreciate.

1st Place - Mitsubishi Lancer Evolution GSR
Highs: Yaw control that abolishes understeer, awesome grip, great low-end torque for a turbo.
Lows: Needs a telescoping steering wheel, one more gear, and an interior worth of the price.
The Verdict: SCISSORS - Simple and effective at its single purpose of easy speed.
Увы, но соглашусь...
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Тончее надо быть, парни - значит объясняю:
1. Баян потому что раньше появилось здесь
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=7200
2. Не она потому что тема про сти, а на видео - врц, что есть две суровые разницы.
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
New Impreza WRX STI Group N Wins on its Debut Middle East Rally Championship!
08001_3.jpg

http://www.subaru-sti.co.jp/e/GRN/news/08001.html

а также

rallyqatar27.jpg



rallyqatar15.jpg

http://www.qatarspeed.com/forum/t51743.html
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
LOA написал(а):
Car and Driver
STi vs. EVO vs. R32

3rd Place - Subaru Impreza WRX STi
Highs: Fantastic high-end engine grunt, supple ride, an interior worthy of the sticker price.
Lows: Vague, overly assisted steering; flaccid power below 4000 rpm, a chassis set to terminal understeer.
The Verdict: ROCK - Plenty of power in need of some finesse

2nd Place - Volkswagen R32

Highs: Spine-tingling exhaust note, smooth power delivery, an interior you could live in.
Lows: Stiff ride, only marginally better performance than the GTI's.
The Verdict: PAPER - Requires a certain amount of intelligence to properly appreciate.

1st Place - Mitsubishi Lancer Evolution GSR
Highs: Yaw control that abolishes understeer, awesome grip, great low-end torque for a turbo.
Lows: Needs a telescoping steering wheel, one more gear, and an interior worth of the price.
The Verdict: SCISSORS - Simple and effective at its single purpose of easy speed.

жестокий цинизм - сравнивать STi с R32 :lol:
я бы понял еще сравнение с S3, но с атмо-Гольфом... жесть!
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Мля смотрицца как маздо3 на джип-триале... :блюющий смайлик:
 
E

Euhenyo

Новичок
Ноя
0
0
Пох как смотрицца - главное как валить будет
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
судя по фоткам - кассетник из магнитолы убрали :lol:
 
Сверху