Mako написал(а):
под ковкой я имел в виду поршневую
эта операция для новых сти сродни установке сигнализации - должна проделываться на предпродажной подготовке.. а что касается дисков, то мне такие не нравятся, есть поинтереснее, да и весят они, я уверен, как чугунный мост))
они стоят, как чугунный мост...... ковка стоит стока же ( 100 000) иль нет?
ЗЫ просто на этих фотках морда сти ну хоть как-то не похожа на корейское #$&ще
похожа на ланцер - ну признайся
ЗЗЫ а ведь верно уже было подмечено, что вы только вдумайтесь! машина даже еще не продается!!!!! а на нее понаклепали обвесов все подряд больше чем на все предыдущие поколения все вместе вятые тюнеры.. официальный фейслифт полюбому уже проходит обкатку на закрытых полигонах имхо
думаю, что не в этом дело..... просто тюнинг - это очень прогрессирующая тема, так сказать индивидуальность на продажу.... иначе почему же на ланцер обвесов на том же напасе вышло в 2 раза больше
а ушлепка рестайлить нет смысла..... ничего не поменяешь... такое говно только заново лепить надо....
просто вот так вот вдуматься - мацдо и митсубиси - вроде ничем не лучше..... но гребаный дизайн пердолят дай боже!!!!! субару оставалось то только НЕ ИСПОРТИТЬ, ну нейтрально туда сюда сделать..... реально хер знает что...... мож они считают , что говно на контрасте продоваться будет
ну и сцубару , конечно, концепт высавлять не стали, чтоб ламинат на стенде не портить чьей нибудь мазайкой