ВТОРАЯ после кабриолета Audi A3 премьера автосалона в Болонье — Subaru Impreza STI в европейской версии. Как и прежде, от японской машины ее отличает в первую очередь двигатель — вместо 308-сильного двухлитрового турбомотора тут «оппозитник» объемом 2,5 л. Но — доработанный: с изменяемыми фазами на впуске и выпуске и интеркулером увеличенного объема. Мощность мотора выросла до 300 л.с. (плюс 20 л.с.), крутящий момент — до 407 Нм (плюс 15 Нм). Шестиступенчатая механическая коробка — с «растянутыми» передачами и усиленными синхронизаторами на первой и второй ступенях.
Но кузов, подвеска и полноприводная трансмиссия с электронноуправляемым центральным дифференциалом DCCD, который делит крутящий момент между осями в отношении 49:51 в пользу задних колес, — как на японской версии. Производство европейской Импрезы STi начнется в Японии в конце января. В феврале она появится в продаже, а до России доберется к концу марта. Но цены… Самая доступная Impreza STi с климат-контролем и шестью подушками безопасности у нас будет стоить $57000, а самая дорогая машина с колесами BBS и салоном Recaro — почти $63000!