Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новая STI + теперь и на АКПП

Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
FHI экономит на отказе от алюминиевых деталей :twisted:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
C 05-го же года задние поперечные рычаги - люминий? Те машины, что с накладками на задних крыльях?
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Zeero написал(а):
C 05-го же года задние поперечные рычаги - люминий? Те машины, что с накладками на задних крыльях?

чо та не уверен,Сань! может на Спеках,но не на стандарте.
 
@

@rtem

Новичок
Окт
0
0
MAX написал(а):
Zeero написал(а):
C 05-го же года задние поперечные рычаги - люминий? Те машины, что с накладками на задних крыльях?

чо та не уверен,Сань! может на Спеках,но не на стандарте.

У ВРХ 06 Вагон задние поперечные тяги точно алюминиевые !!!
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
Zeero написал(а):
C 05-го же года задние поперечные рычаги - люминий? Те машины, что с накладками на задних крыльях?

чо та не уверен,Сань! может на Спеках,но не на стандарте.

2006_Subaru_ImprezaWRXSTi5.jpg

subaru-impreza-wrx-sti-2006-8895.jpg
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
хорошо хоть передние алюминиевые оставили на GRB. пока... :twisted:

tm_P1010748_s.jpg
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Что-то на сайте Ус+ ничего нет, какие цены, какие комплектации ?
На тюнингэво девушка, которая вроде как сотрудник ММС в России уже запостила цены в теме про десятку.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
А на беленькой (с зеркалом на полу) тормозилки хорошие
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Это зеркало такое)))Да на белой были Ап ракинг)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Сергей1970 написал(а):
Mako написал(а):
это под ралли, не для дорог
а на ралли дорог нет ? :D
оч по теме))

ЗЫ AP омологированы давно, новые машинки на сти скорее еще нет, вот и поставили AP. Хотя видно, что стоковые усилили и не факт, что они хуже AP.
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
07.sti.vs.evo.sti.f34.act.2.500.jpg

07.sti.vs.evo.evo.act.f34.2.500.jpg

http://www.edmunds.com/insideline/do...hotopanel..1.*

It's not going to be easy. The STI wins if you want a wagonlike car that handles with a more intuitive, analog feel. The Evo gets the nod if you're happier with a good-looking sedan that has excellent throttle response.

For those who don't care about body shapes, then the STI just pips the Evo, thanks to its better ride, smoother gearbox and especially the cool sounds the engine makes. But this might all change once the Evo gets its dual-clutch automated manual transmission.
 
Сверху