Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новая STI + теперь и на АКПП

Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Strike написал(а):
седня провалил по комсомольскому и набережной....
мне казалось обкатку ты закончишь к весне :p.. эк не сдержалсо то так))
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
MAX написал(а):
NRat написал(а):
Sergey-WRX
Да движки-то разные, но в теме "война с усой" говорили что это мол принципиальная бага движка 2.5 независимо от тачки и что мол на форях такое тож бывает...

на ФОрях такого не бывает...там ужор масла из-за другого.
там масло в люк уходит на крыше.. слишком большой..

PS а если по делу, то у американских стишек (а они 2.5 были еще коньюктивитные) о таких проблемах не слышал.. на нэсиаке по крайней мере никто не пишет
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Mako написал(а):
MAX написал(а):
NRat написал(а):
Sergey-WRX
Да движки-то разные, но в теме "война с усой" говорили что это мол принципиальная бага движка 2.5 независимо от тачки и что мол на форях такое тож бывает...

на ФОрях такого не бывает...там ужор масла из-за другого.
там масло в люк уходит на крыше.. слишком большой..

PS а если по делу, то у американских стишек (а они 2.5 были еще коньюктивитные) о таких проблемах не слышал.. на нэсиаке по крайней мере никто не пишет

неее,не в люк...колеса большие слишком...вот его и разбрызгивает..

Вот о том и речь...нигде больше таких траблов нет с движками..иппонцы пока храят молчание по этому поводу. Послали им блоки на исследования.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Вообще-то, насколько я знаю, на американских 2.5 стоит намного более толстая прокладка ГБЦ, которая уменьшает степень сжатия ("разжимает" мотор) по сравнению с Евро 2.5. Это позволяет ДВСу "лояльнее" относиться к детонации и соответственно к октановому числу топлива.
Может дело и в этом.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
SergeiSTI написал(а):
Вообще-то, насколько я знаю, на американских 2.5 стоит намного более толстая прокладка ГБЦ, которая уменьшает степень сжатия ("разжимает" мотор) по сравнению с Евро 2.5.
вот суки, а! а в ттх пишут, что СЖ одинаковая что там, что там))
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
ага, причем на USDM - октановое число 95 и выше. А тут только 98.

Наипали ускоглазые.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
да ясно все, на прокладках решили сэкономить, а попали на моторы.. кто-ж так наепывает-то, а!)))
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Сань, думаю тут не экономия, а подгон под Евро 5.....

На USDM не было такой необходимоСТи.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
SergeiSTI написал(а):
Сань, думаю тут не экономия, а подгон под Евро 5.....

На USDM не было такой необходимоСТи.
нее.. мне кажеца, что это чрезмерное желание сделать сти быстрее врикса и лупить за это еще 10-15 косых сверху.. тюнингаторы млин)) вот и поплатились :p

PS скорее всего да
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
2jb6wys.jpg

2n7pkcm.jpg

2nimis4.jpg

2uqzjvc.jpg

mvrxjl.jpg

24v1dhs.jpg

2afiz6b.jpg

xc53s0.jpg
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
11 часов осталось........ууууууууууу
 
solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Сам-то буишь брать СТИху, или так, на всякий пожарный, строполяешь народ.
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
бду - очень хочу этого..... народ сам кто хочет страполяется
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
MAX написал(а):
Mako написал(а):
а если по делу, то у американских стишек (а они 2.5 были еще коньюктивитные) о таких проблемах не слышал.. на нэсиаке по крайней мере никто не пишет
Вот о том и речь...нигде больше таких траблов нет с движками..иппонцы пока храят молчание по этому поводу. Послали им блоки на исследования.
свежайшая инфа с инсайда.. от человека X)) ткнул пальцем на поршню разобранной американки и европейки.. действительно прокладка гбц толще и поршня кованная :shock: ипппаать.. в отличие от европейских даже на вид ужасно не похожих :shock: вспоминая древнейшие слухи на тему слабой поршни в америке.. вот и верь пустобрехам..((

ЗЫ но вообще на фоне всей этой истории у меня слезы сквозь смех глядя на поступок Котофея))))
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ

ЗЫ Насчет ковки на америке - чистая правда. :shock:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
честно сказать, после всех этих жутких историй, STi мне напоминает натренированного спортсмена. в отличной форме, но с врожденным пороком сердца.
спрашивается - ну накуя было япам так экономить на своем флагмане-то? :twisted:
 
F

foRSG

Новичок
Мар
0
0
а стопари задние всетаки испортили :? кто то здесь радовался что вот таки они симметричные.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
честно сказать, после всех этих жутких историй, STi мне напоминает натренированного спортсмена. в отличной форме, но с врожденным пороком сердца.
спрашивается - ну накуя было япам так экономить на своем флагмане-то? :twisted:


Их флагманы - атмо импреза и атмо форик. На остальное им чхать :(
 
Сверху