Новая STI + теперь и на АКПП

D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Ну вот и опять наблюдается та же картина для хонды: "моя хонда в легком кузове со свапнутым мотором с хода объезжает стоковую стиху"
Именно об этом и речь. Заставить ехать можно все. Но ходна - даже как донор - мертвая))))
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Это была для меня первая машина с В16. Забавное ощущение - вот вроде как уже пора переключаться по привычке, а мотор только ехать начинает
 

Cyanide

Новичок
Июн
0
0

А я по привычке потом на WRX-е мотор выкручивал поначалу, как обкатку прошел
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
а на СТИхе 2.5 тебе наверное совсем тоскливо))))) Я даже после Легася 3.0 Спек Б не мог привыкнуть.
 
A

apollo-MR

Новичок
Авг
0
0
Ну не стоит так перегибать-"мертвая"....11с с копейами ехал атмо-сивик на ГПмосквы,суба атмо на передке сам понимаешь неточто бы не "донор" а вобще ни что,у него даже из запилленных суб соперников еденицы...
Надо бы немного корректнее отзыватся о других авто.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

Трудно говорить, когда тебя не хотят слышать. Причем тут драговый подготовленный авто? Запорожец из Хохол-мотор гараж тоже ехал замечательно. Только запорожец сам по себе как был мертвым, так и остался.
У хонды НЕТ быстрой машины с завода, если не брать в расчет НСХ. А фанатизм марки меня порой убивает...среди хондаводов это особенно ярко проявляется.
Это так же как у Субаристов. Как только их кто-то на моноприводе объезжает, сразу идет отмазка "зимой поквитаемся". Смешно смотреть. Надо объективно на вещи смотреть.
 
A

apollo-MR

Новичок
Авг
0
0
Трудно говорить...)ты пишешь-плохой донор,я привел лишь малый пример того что это не так,ты тут же отвечаешь-причем здесь енто.
У хонды НЕТ быстрой машины с завода, если не брать в расчет НСХ.--А енту фразу вообще не расшифровать...если только по Канфуцию.
 

Cyanide

Новичок
Июн
0
0
Как смешно не звучит, но на STi'08 хоть стало можно спокойно ездить... это по сравнению с предыдущими агрегатами Переключаешь на "I" и она уже так не провоцирует
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0

Хонда давным-давно превратилась в производителя говённых овощей для пиндостана. Все быстрые машинки - в прошлом. Дизайн - ахтунг, ходовые качества - ахтунг и т.д. и т.п. Опель - и тот достойные машины начал делать, а Хонда - всё, кирдык, одни фанатские легенды и остались. Евро тырпыр - позорище, Аккорд - говнище типа Тианы, новый NSX непонятно, доведут ли до конвейера в нынешней ситуации. Нет уже не только быстрых машин, но и доноров для их постройки.
 
I

iP..McRae

Новичок
Мар
0
0
Spitfire

> одни фанатские легенды и остались.

что-то мне это напоминает.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
iP..McRae написал(а):
Spitfire

> одни фанатские легенды и остались.

что-то мне это напоминает.

GRB-то не овощ, в общем :wink: .
И 200кг на тот же мотор не навесили, как с тырпыром обошлись.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
.....дал слабину)))) Мако тапки съест
 
I

iP..McRae

Новичок
Мар
0
0
Spitfire

> GRB-то не овощ, в общем

подвеска и тормоза на WRX, мля! [звучно ругается]
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Strike написал(а):
.....дал слабину)))) Мако тапки съест

Если ты немножко не заметил, я не говорил, что ГРБ - неедущий хлам. Я говорил, что рулиться она будет странно, и ехать боком - тоже плохо, и ехать наружу, по причине того, что развесовка авты изменилась в пользу морды по сравнению с ГДБ. И пока вроде так и есть всё :wink: .
 

Cyanide

Новичок
Июн
0
0
Да проблема в рулешке то только из за автоматического DCCD. Переключаешь в ручник и она рулится как GD. ИМХО.
 
A

apollo-MR

Новичок
Авг
0
0
Вомногом согашусь...Но посмотри на современные субару с того-же ракурса,дизайн-ахтунг в квадрате,мотор-самый дохлый за всю историю марки(таже хонда всегда на вершине рейтингов надежности и никогда не опускалась до замен моторов по отзывным(сша),темболее на топ-моделях).Ксожалению регресс наблюдается все чаще у контор с ярким прошлым,удивил только ниссан своим жетером...
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Было 3 ГДБ с DCCD, и ни к одной не было претензий из-за авто-режима. Я не думаю, что этот узел и режим ухудшили, скорее он просто не может поправить косяки, заложенные на "железном" уровне(они 100% есть, иначе б Spec C уже вышла, FHI умудрились не сваять ничего дельного на полувековой юбилей :evil: , юбилейная версия - так, для галочки).

GRB-euro юзеры, у вас капот стальной или люминий?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

евроГРБ едет быстрее евро ГДБ. Капот - да, Зиро, он стальной, как я от этого не офигевал - но он так и продолжал быть стальным...Я в шоке просто прибывал.
По поводу андерстир - ну хз. В мячике не почувствовал ухудшения. Возможно режим авто ДССД немного изменился, но там есть авто+ и авто-, хотя в ручном режиме честнее.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

Да как бы моторы сыпятся еще начиная с евро ГДБ. Я лично даже не спорю с этим. Надо смотреть правде в глаза. Качество хромает на обе ноги и ходит на четвереньках. С дизайном тоже далеко не все так хорошо. НО уровень чистого инжиниринга у скуби на очень неплохом уровне. Чего не скажешь о Хонде, которая порохонила все драйверские решения в угоды экономии и эргономики.