Cyanide
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Devish написал(а):CBET написал(а):Devish
imagine
+1, сам ездил на тегре с b18c
хех, сколько хондаводов собралось
У меня тоже была Хонда Civic VTi 6-го поколения седан с мотором B16A2
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаDevish написал(а):CBET написал(а):Devish
imagine
+1, сам ездил на тегре с b18c
хех, сколько хондаводов собралось
Ну вот и опять наблюдается та же картина для хонды: "моя хонда в легком кузове со свапнутым мотором с хода объезжает стоковую стиху"apollo-MR написал(а):Тож с хонды на субу перелез ибо устал буксовать,насчет овощьности хонды думаю всеж нестоит так котегорично-мой сивик ег6 92г с мотором от тегры тупер со скорости увозил новую стишку без вариантов,а с места на первой и второй просто дрочево-поокончаии букса суба сваливала от меня метров на 15-20))
Это была для меня первая машина с В16. Забавное ощущение - вот вроде как уже пора переключаться по привычке, а мотор только ехать начинаетCyanide написал(а):Devish написал(а):CBET написал(а):Devish
imagine
+1, сам ездил на тегре с b18c
хех, сколько хондаводов собралось
У меня тоже была Хонда Civic VTi 6-го поколения седан с мотором B16A2
Devish написал(а):Это была для меня первая машина с В16. Забавное ощущение - вот вроде как уже пора переключаться по привычке, а мотор только ехать начинаетCyanide написал(а):Devish написал(а):CBET написал(а):Devish
imagine
+1, сам ездил на тегре с b18c
хех, сколько хондаводов собралось
У меня тоже была Хонда Civic VTi 6-го поколения седан с мотором B16A2
apollo-MR написал(а):Ну не стоит так перегибать-"мертвая"....11с с копейами ехал атмо-сивик на ГПмосквы,суба атмо на передке сам понимаешь неточто бы не "донор" а вобще ни что,у него даже из запилленных суб соперников еденицы...
Надо бы немного корректнее отзыватся о других авто.
Трудно говорить...)ты пишешь-плохой донор,я привел лишь малый пример того что это не так,ты тут же отвечаешь-причем здесь енто.Devish написал(а):apollo-MR написал(а):Ну не стоит так перегибать-"мертвая"....11с с копейами ехал атмо-сивик на ГПмосквы,суба атмо на передке сам понимаешь неточто бы не "донор" а вобще ни что,у него даже из запилленных суб соперников еденицы...
Надо бы немного корректнее отзыватся о других авто.
Трудно говорить, когда тебя не хотят слышать. Причем тут драговый подготовленный авто? Запорожец из Хохол-мотор гараж тоже ехал замечательно. Только запорожец сам по себе как был мертвым, так и остался.
У хонды НЕТ быстрой машины с завода, если не брать в расчет НСХ. А фанатизм марки меня порой убивает...среди хондаводов это особенно ярко проявляется.
Это так же как у Субаристов. Как только их кто-то на моноприводе объезжает, сразу идет отмазка "зимой поквитаемся". Смешно смотреть. Надо объективно на вещи смотреть.
Как смешно не звучит, но на STi'08 хоть стало можно спокойно ездить... это по сравнению с предыдущими агрегатами Переключаешь на "I" и она уже так не провоцируетDevish написал(а):а на СТИхе 2.5 тебе наверное совсем тоскливо))))) Я даже после Легася 3.0 Спек Б не мог привыкнуть.
apollo-MR написал(а):Трудно говорить...)ты пишешь-плохой донор,я привел лишь малый пример того что это не так,ты тут же отвечаешь-причем здесь енто.
У хонды НЕТ быстрой машины с завода, если не брать в расчет НСХ.--А енту фразу вообще не расшифровать...если только по Канфуцию.
iP..McRae написал(а):Spitfire
> одни фанатские легенды и остались.
что-то мне это напоминает.
Strike написал(а):.....дал слабину)))) Мако тапки съест
Вомногом согашусь...Но посмотри на современные субару с того-же ракурса,дизайн-ахтунг в квадрате,мотор-самый дохлый за всю историю марки(таже хонда всегда на вершине рейтингов надежности и никогда не опускалась до замен моторов по отзывным(сша),темболее на топ-моделях).Ксожалению регресс наблюдается все чаще у контор с ярким прошлым,удивил только ниссан своим жетером...Spitfire написал(а):apollo-MR написал(а):Трудно говорить...)ты пишешь-плохой донор,я привел лишь малый пример того что это не так,ты тут же отвечаешь-причем здесь енто.
У хонды НЕТ быстрой машины с завода, если не брать в расчет НСХ.--А енту фразу вообще не расшифровать...если только по Канфуцию.
Хонда давным-давно превратилась в производителя говённых овощей для пиндостана. Все быстрые машинки - в прошлом. Дизайн - ахтунг, ходовые качества - ахтунг и т.д. и т.п. Опель - и тот достойные машины начал делать, а Хонда - всё, кирдык, одни фанатские легенды и остались. Евро тырпыр - позорище, Аккорд - говнище типа Тианы, новый NSX непонятно, доведут ли до конвейера в нынешней ситуации. Нет уже не только быстрых машин, но и доноров для их постройки.
Было 3 ГДБ с DCCD, и ни к одной не было претензий из-за авто-режима. Я не думаю, что этот узел и режим ухудшили, скорее он просто не может поправить косяки, заложенные на "железном" уровне(они 100% есть, иначе б Spec C уже вышла, FHI умудрились не сваять ничего дельного на полувековой юбилей :evil: , юбилейная версия - так, для галочки).Cyanide написал(а):Да проблема в рулешке то только из за автоматического DCCD. Переключаешь в ручник и она рулится как GD. ИМХО.
Spitfire написал(а):Было 3 ГДБ с DCCD, и ни к одной не было претензий из-за авто-режима. Я не думаю, что этот узел и режим ухудшили, скорее он просто не может поправить косяки, заложенные на "железном" уровне(они 100% есть, иначе б Spec C уже вышла, FHI умудрились не сваять ничего дельного на полувековой юбилей :evil: , юбилейная версия - так, для галочки).Cyanide написал(а):Да проблема в рулешке то только из за автоматического DCCD. Переключаешь в ручник и она рулится как GD. ИМХО.
GRB-euro юзеры, у вас капот стальной или люминий?
apollo-MR написал(а):Вомногом согашусь...Но посмотри на современные субару с того-же ракурса,дизайн-ахтунг в квадрате,мотор-самый дохлый за всю историю марки(таже хонда всегда на вершине рейтингов надежности и никогда не опускалась до замен моторов по отзывным(сша),темболее на топ-моделях).Ксожалению регресс наблюдается все чаще у контор с ярким прошлым,удивил только ниссан своим жетером...Spitfire написал(а):apollo-MR написал(а):Трудно говорить...)ты пишешь-плохой донор,я привел лишь малый пример того что это не так,ты тут же отвечаешь-причем здесь енто.
У хонды НЕТ быстрой машины с завода, если не брать в расчет НСХ.--А енту фразу вообще не расшифровать...если только по Канфуцию.
Хонда давным-давно превратилась в производителя говённых овощей для пиндостана. Все быстрые машинки - в прошлом. Дизайн - ахтунг, ходовые качества - ахтунг и т.д. и т.п. Опель - и тот достойные машины начал делать, а Хонда - всё, кирдык, одни фанатские легенды и остались. Евро тырпыр - позорище, Аккорд - говнище типа Тианы, новый NSX непонятно, доведут ли до конвейера в нынешней ситуации. Нет уже не только быстрых машин, но и доноров для их постройки.