D
den132
Новичок
- Авг
- 0
- 0
У всех она есть,но она мало захватывает поверхности,поэтому перекливай сразу иначе всё обобьешь!!!Шмель написал(а):делюсь радостью
приехала STIха 08, белая
что примечательно с уже выполненной противогравийной защитой на задних дверях и порогах. На машинах, которые в салоне, такого не видел...
нетерпитсЯ забрать
да я ж без претензий, дашь новую, тоже хорошо :lol:Devish написал(а):CBET написал(а):Devish
приму в дар твою переднюю решетку :lol:
Она не переделанная, она новая. Переделывал сток я на Легасе. Там получилось оди в один, как ЗероСпортс, только с 10 раз дешевле)))))))))
меня ту нет!я тут не причем!CBET написал(а):да я ж без претензий, дашь новую, тоже хорошо :lol:Devish написал(а):CBET написал(а):Devish
приму в дар твою переднюю решетку :lol:
Она не переделанная, она новая. Переделывал сток я на Легасе. Там получилось оди в один, как ЗероСпортс, только с 10 раз дешевле)))))))))
а если серьезно, ты родную стишную уже утилизировал? я бы может быть приобрел.
CBET написал(а):да я ж без претензий, дашь новую, тоже хорошо :lol:Devish написал(а):CBET написал(а):Devish
приму в дар твою переднюю решетку :lol:
Она не переделанная, она новая. Переделывал сток я на Легасе. Там получилось оди в один, как ЗероСпортс, только с 10 раз дешевле)))))))))
а если серьезно, ты родную стишную уже утилизировал? я бы может быть приобрел.
есть решетка !! надо?CBET написал(а):да я ж без претензий, дашь новую, тоже хорошо :lol:Devish написал(а):CBET написал(а):Devish
приму в дар твою переднюю решетку :lol:
Она не переделанная, она новая. Переделывал сток я на Легасе. Там получилось оди в один, как ЗероСпортс, только с 10 раз дешевле)))))))))
а если серьезно, ты родную стишную уже утилизировал? я бы может быть приобрел.
Цена вопроса?den132 написал(а):есть решетка !! надо?
Виктор написал(а):Kostyai
Да, мой мотор тоже приказал долго житьпробег 6000, машина сейчас стоит в Мирае, привез на автовозе, обещают уже в понедельник вердикт вынести! Кстати, как у этого парня с гарантией, он есть на форуме? Может сам все расскажет или в личку? Очень такая не приятная ситуация!
У меня в выходные обещают уже машину отдать, вроде меняют шот-блок, все по гарантии. Сгорел поршень в четвертом цилиндре и маслянное голодание в первом, короче - замена блока! Говорят что головки не пострадали и турбина целой осталась! Хотя есть вопрос - как может быть маслянное голодание в первом цилиндре что аж шатун посинел и поршень лопнул а во втором и третьем цилиндре все девственное? Возможно ли такое и почему тогда головки и турбина целые остались и как это проверить? Или допустим поршень в четвертом цилиндре прогорает окончательно в пути (ехал я тогда между Надымом и Уренгоем, а это примерно 240 км в один конец) до поездки проверил уровень масла - все ок и до этого случая вообще не жрало, а после того как мотор окончательно встал не доехав до дома на обратном пути (примерно 60 км) масло было на самом кончике щупа, (мотористы говорят что слили всего литр масла из картера) так вот возможно ли что в пути масло все выкинуло через прогоревший поршень и потом уже началось маслянное голодание???И где здесь может быть моя вина? Очень часто в сервисе мне задают вопрос - как часто я следил за уровнем масла?! Тем не менее все делается по гарантии! Мне просто перед самим собой очень интересно!Kostyai написал(а):Виктор написал(а):Kostyai
Да, мой мотор тоже приказал долго житьпробег 6000, машина сейчас стоит в Мирае, привез на автовозе, обещают уже в понедельник вердикт вынести! Кстати, как у этого парня с гарантией, он есть на форуме? Может сам все расскажет или в личку? Очень такая не приятная ситуация!
не на форуме его нет... наверное... он не парился вообще ... с салона он поехал на дрег ... она там первый раз и поломалась при пробеге 200км ... потом учавствовал в соревнованиях кто кого перетянет 2.5 турбо форь ркпп или сти 08 ... в итоге сти выиграла ... ну а еще через 1000 мотору писец пришел... а чо вердикт ... он известен им давно ... я им все рассказывал и показывал как правильно юзать чтоб не сдох в начале 07 года когда купил свою... они не верили и говорили что не слышали такого... ну вот ... теперь верят вроде :lol:
Виктор написал(а):У меня в выходные обещают уже машину отдать, вроде меняют шот-блок, все по гарантии. Сгорел поршень в четвертом цилиндре и маслянное голодание в первом, короче - замена блока! Говорят что головки не пострадали и турбина целой осталась! Хотя есть вопрос - как может быть маслянное голодание в первом цилиндре что аж шатун посинел и поршень лопнул а во втором и третьем цилиндре все девственное? Возможно ли такое и почему тогда головки и турбина целые остались и как это проверить? Или допустим поршень в четвертом цилиндре прогорает окончательно в пути (ехал я тогда между Надымом и Уренгоем, а это примерно 240 км в один конец) до поездки проверил уровень масла - все ок и до этого случая вообще не жрало, а после того как мотор окончательно встал не доехав до дома на обратном пути (примерно 60 км) масло было на самом кончике щупа, (мотористы говорят что слили всего литр масла из картера) так вот возможно ли что в пути масло все выкинуло через прогоревший поршень и потом уже началось маслянное голодание???И где здесь может быть моя вина? Очень часто в сервисе мне задают вопрос - как часто я следил за уровнем масла?! Тем не менее все делается по гарантии! Мне просто перед самим собой очень интересно!Kostyai написал(а):Виктор написал(а):Kostyai
Да, мой мотор тоже приказал долго житьпробег 6000, машина сейчас стоит в Мирае, привез на автовозе, обещают уже в понедельник вердикт вынести! Кстати, как у этого парня с гарантией, он есть на форуме? Может сам все расскажет или в личку? Очень такая не приятная ситуация!
не на форуме его нет... наверное... он не парился вообще ... с салона он поехал на дрег ... она там первый раз и поломалась при пробеге 200км ... потом учавствовал в соревнованиях кто кого перетянет 2.5 турбо форь ркпп или сти 08 ... в итоге сти выиграла ... ну а еще через 1000 мотору писец пришел... а чо вердикт ... он известен им давно ... я им все рассказывал и показывал как правильно юзать чтоб не сдох в начале 07 года когда купил свою... они не верили и говорили что не слышали такого... ну вот ... теперь верят вроде :lol:
Про доставку автовозом 1600 км до дилера в Тюмени я умолчал, но не об этом речь!Weagle написал(а):Виктор написал(а):У меня в выходные обещают уже машину отдать, вроде меняют шот-блок, все по гарантии. Сгорел поршень в четвертом цилиндре и маслянное голодание в первом, короче - замена блока! Говорят что головки не пострадали и турбина целой осталась! Хотя есть вопрос - как может быть маслянное голодание в первом цилиндре что аж шатун посинел и поршень лопнул а во втором и третьем цилиндре все девственное? Возможно ли такое и почему тогда головки и турбина целые остались и как это проверить? Или допустим поршень в четвертом цилиндре прогорает окончательно в пути (ехал я тогда между Надымом и Уренгоем, а это примерно 240 км в один конец) до поездки проверил уровень масла - все ок и до этого случая вообще не жрало, а после того как мотор окончательно встал не доехав до дома на обратном пути (примерно 60 км) масло было на самом кончике щупа, (мотористы говорят что слили всего литр масла из картера) так вот возможно ли что в пути масло все выкинуло через прогоревший поршень и потом уже началось маслянное голодание???И где здесь может быть моя вина? Очень часто в сервисе мне задают вопрос - как часто я следил за уровнем масла?! Тем не менее все делается по гарантии! Мне просто перед самим собой очень интересно!Kostyai написал(а):Виктор написал(а):Kostyai
Да, мой мотор тоже приказал долго житьпробег 6000, машина сейчас стоит в Мирае, привез на автовозе, обещают уже в понедельник вердикт вынести! Кстати, как у этого парня с гарантией, он есть на форуме? Может сам все расскажет или в личку? Очень такая не приятная ситуация!
не на форуме его нет... наверное... он не парился вообще ... с салона он поехал на дрег ... она там первый раз и поломалась при пробеге 200км ... потом учавствовал в соревнованиях кто кого перетянет 2.5 турбо форь ркпп или сти 08 ... в итоге сти выиграла ... ну а еще через 1000 мотору писец пришел... а чо вердикт ... он известен им давно ... я им все рассказывал и показывал как правильно юзать чтоб не сдох в начале 07 года когда купил свою... они не верили и говорили что не слышали такого... ну вот ... теперь верят вроде :lol:
В Уренгое есть дилер субару?
Я просто в Новом по работе очень часто... Думал машину перевести.... но терь чую что не надоВиктор написал(а):Про доставку автовозом 1600 км до дилера в Тюмени я умолчал, но не об этом речь!Weagle написал(а):Виктор написал(а):У меня в выходные обещают уже машину отдать, вроде меняют шот-блок, все по гарантии. Сгорел поршень в четвертом цилиндре и маслянное голодание в первом, короче - замена блока! Говорят что головки не пострадали и турбина целой осталась! Хотя есть вопрос - как может быть маслянное голодание в первом цилиндре что аж шатун посинел и поршень лопнул а во втором и третьем цилиндре все девственное? Возможно ли такое и почему тогда головки и турбина целые остались и как это проверить? Или допустим поршень в четвертом цилиндре прогорает окончательно в пути (ехал я тогда между Надымом и Уренгоем, а это примерно 240 км в один конец) до поездки проверил уровень масла - все ок и до этого случая вообще не жрало, а после того как мотор окончательно встал не доехав до дома на обратном пути (примерно 60 км) масло было на самом кончике щупа, (мотористы говорят что слили всего литр масла из картера) так вот возможно ли что в пути масло все выкинуло через прогоревший поршень и потом уже началось маслянное голодание???И где здесь может быть моя вина? Очень часто в сервисе мне задают вопрос - как часто я следил за уровнем масла?! Тем не менее все делается по гарантии! Мне просто перед самим собой очень интересно!Kostyai написал(а):Виктор написал(а):Kostyai
Да, мой мотор тоже приказал долго житьпробег 6000, машина сейчас стоит в Мирае, привез на автовозе, обещают уже в понедельник вердикт вынести! Кстати, как у этого парня с гарантией, он есть на форуме? Может сам все расскажет или в личку? Очень такая не приятная ситуация!
не на форуме его нет... наверное... он не парился вообще ... с салона он поехал на дрег ... она там первый раз и поломалась при пробеге 200км ... потом учавствовал в соревнованиях кто кого перетянет 2.5 турбо форь ркпп или сти 08 ... в итоге сти выиграла ... ну а еще через 1000 мотору писец пришел... а чо вердикт ... он известен им давно ... я им все рассказывал и показывал как правильно юзать чтоб не сдох в начале 07 года когда купил свою... они не верили и говорили что не слышали такого... ну вот ... теперь верят вроде :lol:
В Уренгое есть дилер субару?
да а с чего может быть громче? Вы на чем еще ездили? Сивик, Фокус, Мазда 3, Легаси - они все тише. Хотя у них у всех (за исключением легася) шумоизоляция страдает. Я просто не понимаю, чего вы ждали от машины с неразобранным салоном? Самая обычная громкая машина. Слышно и улицу и все звуки механического происхождения. Дорогу тоже отлично слышно....где тут тишина?Kakumei написал(а):Devish
Не согласен про шум.
Может конечно JDM и отличается ( в чем сомневаюсь),но у меня в машине тихо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?