Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новая STI + теперь и на АКПП

D

den132

Новичок
Авг
0
0
Шмель написал(а):
делюсь радостью
приехала STIха 08, белая
что примечательно с уже выполненной противогравийной защитой на задних дверях и порогах. На машинах, которые в салоне, такого не видел...
нетерпитсЯ забрать
У всех она есть,но она мало захватывает поверхности,поэтому перекливай сразу иначе всё обобьешь!!!
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Devish написал(а):
CBET написал(а):
Devish
приму в дар твою переднюю решетку :lol:


Она не переделанная, она новая. Переделывал сток я на Легасе. Там получилось оди в один, как ЗероСпортс, только с 10 раз дешевле)))))))))
да я ж без претензий, дашь новую, тоже хорошо :lol:
а если серьезно, ты родную стишную уже утилизировал? я бы может быть приобрел.
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
CBET написал(а):
Devish написал(а):
CBET написал(а):
Devish
приму в дар твою переднюю решетку :lol:


Она не переделанная, она новая. Переделывал сток я на Легасе. Там получилось оди в один, как ЗероСпортс, только с 10 раз дешевле)))))))))
да я ж без претензий, дашь новую, тоже хорошо :lol:
а если серьезно, ты родную стишную уже утилизировал? я бы может быть приобрел.
меня ту нет!я тут не причем! :oops:
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
CBET написал(а):
Devish написал(а):
CBET написал(а):
Devish
приму в дар твою переднюю решетку :lol:


Она не переделанная, она новая. Переделывал сток я на Легасе. Там получилось оди в один, как ЗероСпортс, только с 10 раз дешевле)))))))))
да я ж без претензий, дашь новую, тоже хорошо :lol:
а если серьезно, ты родную стишную уже утилизировал? я бы может быть приобрел.

По поводу моей старой решетки все вопросы к Эксету:)
 
D

den132

Новичок
Авг
0
0
CBET написал(а):
Devish написал(а):
CBET написал(а):
Devish
приму в дар твою переднюю решетку :lol:


Она не переделанная, она новая. Переделывал сток я на Легасе. Там получилось оди в один, как ЗероСпортс, только с 10 раз дешевле)))))))))
да я ж без претензий, дашь новую, тоже хорошо :lol:
а если серьезно, ты родную стишную уже утилизировал? я бы может быть приобрел.
есть решетка !! надо?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Devish
Exet
:twisted: :twisted: :lol: :lol:

den132
в личку отписал!
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Виктор написал(а):
Kostyai
Да, мой мотор тоже приказал долго жить:( пробег 6000, машина сейчас стоит в Мирае, привез на автовозе, обещают уже в понедельник вердикт вынести! Кстати, как у этого парня с гарантией, он есть на форуме? Может сам все расскажет или в личку? Очень такая не приятная ситуация!

не на форуме его нет... наверное... он не парился вообще ... с салона он поехал на дрег ... она там первый раз и поломалась при пробеге 200км ... потом учавствовал в соревнованиях кто кого перетянет 2.5 турбо форь ркпп или сти 08 ... в итоге сти выиграла ... ну а еще через 1000 мотору писец пришел... а чо вердикт ... он известен им давно ... я им все рассказывал и показывал как правильно юзать чтоб не сдох в начале 07 года когда купил свою... они не верили и говорили что не слышали такого... ну вот ... теперь верят вроде :lol:
 
В

Виктор

Новичок
Авг
0
0
Kostyai написал(а):
Виктор написал(а):
Kostyai
Да, мой мотор тоже приказал долго жить:( пробег 6000, машина сейчас стоит в Мирае, привез на автовозе, обещают уже в понедельник вердикт вынести! Кстати, как у этого парня с гарантией, он есть на форуме? Может сам все расскажет или в личку? Очень такая не приятная ситуация!

не на форуме его нет... наверное... он не парился вообще ... с салона он поехал на дрег ... она там первый раз и поломалась при пробеге 200км ... потом учавствовал в соревнованиях кто кого перетянет 2.5 турбо форь ркпп или сти 08 ... в итоге сти выиграла ... ну а еще через 1000 мотору писец пришел... а чо вердикт ... он известен им давно ... я им все рассказывал и показывал как правильно юзать чтоб не сдох в начале 07 года когда купил свою... они не верили и говорили что не слышали такого... ну вот ... теперь верят вроде :lol:
У меня в выходные обещают уже машину отдать, вроде меняют шот-блок, все по гарантии. Сгорел поршень в четвертом цилиндре и маслянное голодание в первом, короче - замена блока! Говорят что головки не пострадали и турбина целой осталась! Хотя есть вопрос - как может быть маслянное голодание в первом цилиндре что аж шатун посинел и поршень лопнул а во втором и третьем цилиндре все девственное? Возможно ли такое и почему тогда головки и турбина целые остались и как это проверить? Или допустим поршень в четвертом цилиндре прогорает окончательно в пути (ехал я тогда между Надымом и Уренгоем, а это примерно 240 км в один конец) до поездки проверил уровень масла - все ок и до этого случая вообще не жрало, а после того как мотор окончательно встал не доехав до дома на обратном пути (примерно 60 км) масло было на самом кончике щупа, (мотористы говорят что слили всего литр масла из картера) так вот возможно ли что в пути масло все выкинуло через прогоревший поршень и потом уже началось маслянное голодание???И где здесь может быть моя вина? Очень часто в сервисе мне задают вопрос - как часто я следил за уровнем масла?! Тем не менее все делается по гарантии! Мне просто перед самим собой очень интересно!
 
W

Weagle

Новичок
Май
0
0
Виктор написал(а):
Kostyai написал(а):
Виктор написал(а):
Kostyai
Да, мой мотор тоже приказал долго жить:( пробег 6000, машина сейчас стоит в Мирае, привез на автовозе, обещают уже в понедельник вердикт вынести! Кстати, как у этого парня с гарантией, он есть на форуме? Может сам все расскажет или в личку? Очень такая не приятная ситуация!

не на форуме его нет... наверное... он не парился вообще ... с салона он поехал на дрег ... она там первый раз и поломалась при пробеге 200км ... потом учавствовал в соревнованиях кто кого перетянет 2.5 турбо форь ркпп или сти 08 ... в итоге сти выиграла ... ну а еще через 1000 мотору писец пришел... а чо вердикт ... он известен им давно ... я им все рассказывал и показывал как правильно юзать чтоб не сдох в начале 07 года когда купил свою... они не верили и говорили что не слышали такого... ну вот ... теперь верят вроде :lol:
У меня в выходные обещают уже машину отдать, вроде меняют шот-блок, все по гарантии. Сгорел поршень в четвертом цилиндре и маслянное голодание в первом, короче - замена блока! Говорят что головки не пострадали и турбина целой осталась! Хотя есть вопрос - как может быть маслянное голодание в первом цилиндре что аж шатун посинел и поршень лопнул а во втором и третьем цилиндре все девственное? Возможно ли такое и почему тогда головки и турбина целые остались и как это проверить? Или допустим поршень в четвертом цилиндре прогорает окончательно в пути (ехал я тогда между Надымом и Уренгоем, а это примерно 240 км в один конец) до поездки проверил уровень масла - все ок и до этого случая вообще не жрало, а после того как мотор окончательно встал не доехав до дома на обратном пути (примерно 60 км) масло было на самом кончике щупа, (мотористы говорят что слили всего литр масла из картера) так вот возможно ли что в пути масло все выкинуло через прогоревший поршень и потом уже началось маслянное голодание???И где здесь может быть моя вина? Очень часто в сервисе мне задают вопрос - как часто я следил за уровнем масла?! Тем не менее все делается по гарантии! Мне просто перед самим собой очень интересно!

В Уренгое есть дилер субару?
 
В

Виктор

Новичок
Авг
0
0
Weagle написал(а):
Виктор написал(а):
Kostyai написал(а):
Виктор написал(а):
Kostyai
Да, мой мотор тоже приказал долго жить:( пробег 6000, машина сейчас стоит в Мирае, привез на автовозе, обещают уже в понедельник вердикт вынести! Кстати, как у этого парня с гарантией, он есть на форуме? Может сам все расскажет или в личку? Очень такая не приятная ситуация!

не на форуме его нет... наверное... он не парился вообще ... с салона он поехал на дрег ... она там первый раз и поломалась при пробеге 200км ... потом учавствовал в соревнованиях кто кого перетянет 2.5 турбо форь ркпп или сти 08 ... в итоге сти выиграла ... ну а еще через 1000 мотору писец пришел... а чо вердикт ... он известен им давно ... я им все рассказывал и показывал как правильно юзать чтоб не сдох в начале 07 года когда купил свою... они не верили и говорили что не слышали такого... ну вот ... теперь верят вроде :lol:
У меня в выходные обещают уже машину отдать, вроде меняют шот-блок, все по гарантии. Сгорел поршень в четвертом цилиндре и маслянное голодание в первом, короче - замена блока! Говорят что головки не пострадали и турбина целой осталась! Хотя есть вопрос - как может быть маслянное голодание в первом цилиндре что аж шатун посинел и поршень лопнул а во втором и третьем цилиндре все девственное? Возможно ли такое и почему тогда головки и турбина целые остались и как это проверить? Или допустим поршень в четвертом цилиндре прогорает окончательно в пути (ехал я тогда между Надымом и Уренгоем, а это примерно 240 км в один конец) до поездки проверил уровень масла - все ок и до этого случая вообще не жрало, а после того как мотор окончательно встал не доехав до дома на обратном пути (примерно 60 км) масло было на самом кончике щупа, (мотористы говорят что слили всего литр масла из картера) так вот возможно ли что в пути масло все выкинуло через прогоревший поршень и потом уже началось маслянное голодание???И где здесь может быть моя вина? Очень часто в сервисе мне задают вопрос - как часто я следил за уровнем масла?! Тем не менее все делается по гарантии! Мне просто перед самим собой очень интересно!

В Уренгое есть дилер субару?
Про доставку автовозом 1600 км до дилера в Тюмени я умолчал, но не об этом речь!
 
W

Weagle

Новичок
Май
0
0
Виктор написал(а):
Weagle написал(а):
Виктор написал(а):
Kostyai написал(а):
Виктор написал(а):
Kostyai
Да, мой мотор тоже приказал долго жить:( пробег 6000, машина сейчас стоит в Мирае, привез на автовозе, обещают уже в понедельник вердикт вынести! Кстати, как у этого парня с гарантией, он есть на форуме? Может сам все расскажет или в личку? Очень такая не приятная ситуация!

не на форуме его нет... наверное... он не парился вообще ... с салона он поехал на дрег ... она там первый раз и поломалась при пробеге 200км ... потом учавствовал в соревнованиях кто кого перетянет 2.5 турбо форь ркпп или сти 08 ... в итоге сти выиграла ... ну а еще через 1000 мотору писец пришел... а чо вердикт ... он известен им давно ... я им все рассказывал и показывал как правильно юзать чтоб не сдох в начале 07 года когда купил свою... они не верили и говорили что не слышали такого... ну вот ... теперь верят вроде :lol:
У меня в выходные обещают уже машину отдать, вроде меняют шот-блок, все по гарантии. Сгорел поршень в четвертом цилиндре и маслянное голодание в первом, короче - замена блока! Говорят что головки не пострадали и турбина целой осталась! Хотя есть вопрос - как может быть маслянное голодание в первом цилиндре что аж шатун посинел и поршень лопнул а во втором и третьем цилиндре все девственное? Возможно ли такое и почему тогда головки и турбина целые остались и как это проверить? Или допустим поршень в четвертом цилиндре прогорает окончательно в пути (ехал я тогда между Надымом и Уренгоем, а это примерно 240 км в один конец) до поездки проверил уровень масла - все ок и до этого случая вообще не жрало, а после того как мотор окончательно встал не доехав до дома на обратном пути (примерно 60 км) масло было на самом кончике щупа, (мотористы говорят что слили всего литр масла из картера) так вот возможно ли что в пути масло все выкинуло через прогоревший поршень и потом уже началось маслянное голодание???И где здесь может быть моя вина? Очень часто в сервисе мне задают вопрос - как часто я следил за уровнем масла?! Тем не менее все делается по гарантии! Мне просто перед самим собой очень интересно!

В Уренгое есть дилер субару?
Про доставку автовозом 1600 км до дилера в Тюмени я умолчал, но не об этом речь!
Я просто в Новом по работе очень часто... Думал машину перевести.... но терь чую что не надо:))
 
Ш

Шмель

Новичок
Авг
0
0
по теме ветки
стал субароводом..
до этого уже два года ездил на овощных автоматах (Mazda3, СX7), но все таки решил восполнить пробел :)
забрал наконец то STI'08. Как и хотел, белая, комплектация АТ (на пятилучевых дисках).

Первые впечатления (внешность не обсуждаю!!):

отнес к плюсам:
1) машина оказалась не такая жесткая как ожидал! Нет изматывающей тряски. Для меня это гуд, так как машина куплена "для езды на каждый жень".. Даже по Самарским дорогам, хорошо. Все глухо так и сбито (пока не ушатанная подвеска...).
2) просто в шоке от расхода!! :shock: :shock: по городу в режиме интеледжент (ну ясен пень тапку не давлю - обкатка) у меняполучается 11,8 л!!! просто офигеваю!! на трассу пока не выезжал.. Это супер! Я конечно пнимаю, что машину купил не для того чтобы "тошнить" в интеледженте.... но сам факт приятен :D Хоть и уверен, что после обкатки так ездить никогда не буду!
3) рулится просто потрясно, насколько это можно оценить не давя тапку..
4) в салоне после сотни РЕАЛЬНО не громко! выхлоп сток конечно... но тем неменее, с предыдущими стихами не сравнить..
5) звук двигла радует... очень хочется топнуть..

минусы (были очевидны еще на этапе выбора авто):
1) неинформативность климатической установки (просто надо привыкунть видимо).
2) музыка. ее просто нет. худшая из штатных мною видимых в машине свыше 50килобаксов (я на это забиваю).
3) уже понял, что обкатать ее до хотябы 4000 булет очень тяжко :( машина провоцирует, но держусь..
 
S

sukruslan

Новичок
Июл
0
0
4) у мя резину адски слышно
5) седня включил печку на полную, замерз сильно - чуть не задохнулся(не шучу)
6) музыка брутальная. верхов нет, но басы долбят на отлично для стоковой магнитолы.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
поздравляю!
По поводу Интеледжента. Не знаю как в Самаре, но у нас в Мск я почти все время в этом режиме езжу, т.к. сплошные пробки. А в "I" педаль газа демпфирована и не такая дерганая. Легче трогаться с минимальных оборотов и без вибраций.
Про расход отлично понимаю - сам в свое время удивлен был. Но в спорт шарпе все станет на свои места. При тапке в пол за 20 литров уходит.
Про салон не согласен - она громкая, как тазик. Весь кузов гулкий, без намека на шумку. Просто я не понимаю, каких еще шумов можно ждать на стоковой машине? Там все слышно, начиная от двмгателя выпуска и турбины, заканчивая щелчками тормозов с неродными колодками и звуками трансмиссий и блокировок...
По подвеске очень похожи ощущения. Но эта мягкость сильно губит рудежку. Думаю когда сможешь топнуть полноценно - поймешь:)
 
Stidriver

Stidriver

Новичок
Янв
1
0
Виктор

Виктор,нет слов,я вот долго сюда не заходил и на тебе,ОБАЛДЕТЬ!!!Вот чесн говоря,мало душу греет то,что все по гаранти,а ведь Subaru STI 08 полное расстройство!!Жаль,оч жаль,я на самом деле был оч рад, увидав твою машину в реале! Дак,я может чаво не так понял,но в чем определенная причина остановки двигателя?плиз,если уже писал,не поленись рассказть более детально,или ваще пока тебе "мираевцы" ничего однозначного и окончательного не рассказали?

я тут в Москве,на дней 20,если чо над,пиши сюда.
 
K

Kakumei

Новичок
Фев
0
0
Devish

Не согласен про шум.
Может конечно JDM и отличается ( в чем сомневаюсь),но у меня в машине тихо.
 
S

Stanislav E.

Новичок
Май
0
0
Devish
поддерживаю про шум...
особенно интересует ваще, если ли шумка на крыльях... каждый камень так чувствуется...
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Kakumei написал(а):
Devish

Не согласен про шум.
Может конечно JDM и отличается ( в чем сомневаюсь),но у меня в машине тихо.
да а с чего может быть громче? Вы на чем еще ездили? Сивик, Фокус, Мазда 3, Легаси - они все тише. Хотя у них у всех (за исключением легася) шумоизоляция страдает. Я просто не понимаю, чего вы ждали от машины с неразобранным салоном? Самая обычная громкая машина. Слышно и улицу и все звуки механического происхождения. Дорогу тоже отлично слышно....где тут тишина?
 
Сверху