Новая STI + теперь и на АКПП

K

Kakumei

Новичок
Фев
0
0
Значит я не прав?
Который хвалили,тот JDM...
А у британии сейчас тоже 2,5?


Теперь понял вроде.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Spitfire
Бугога:Это не пойдет!
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
он не похож, а один в один просто! наверно на помойке нашли и присобачили
:lol:
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Посмотри происхождение авторов. Если я не ошибаюсь, там мнение англичан и наших. :wink:
Ну и JDM vs остальные :lol:
 
K

Kakumei

Новичок
Фев
0
0
b]Spitfire[/b]

Я уже разобрался.

Я его вообще больше читать не буду. :x
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
в новом бест моторинге 05-2008 тест тормозов, сти новая гораздо хуже показала себя
чем предыдущая, видимо дело в овощной резине ре050а
у старой 51.5 метра торможение с левым поворотом, у новой 58.5м
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Странно, у пиндосов лучше тормозила.
 
K

Kakumei

Новичок
Фев
0
0
У меня тоже вроде лучше тормозит,чем прошлая...
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Мож с то Ра-р была за 51... Она там вроде в рекорде.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/04/14/1346352
Продажи Субару за первый квартал 2008-го года выросли почти в два раза.
Помнится год назад они заявляли что их цель в России десять тысяч машин в год.
Кажется рестайлинг все-таки имел смысл
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
TeMHuK

ващет 10 тыщ уже пройденный этап...в 2007 году почти 15 тыщ продано...в этом план 22 000.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Так это же только хорошо
Чем больше продаж, тем выше значимость рынка.
Есть надежда, что модели RDM появятся
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Позавчера в УРТ пришли СТи JDM, на 17-х колесах старого дезигна только серебристых, резина-незабвенная РЕ070 235-45-17

[albumimg:95c85878c8]9079[/albumimg:95c85878c8]
[albumimg:95c85878c8]9080[/albumimg:95c85878c8]
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
AP Boss New Item: GRB tune (04/11/08)

Auto Produce Boss would like to annouce the release of our new LAP rom tune for the GRB Impreza STi.

New LAP GRB ROM Tune: 138,000JPY



The GRB initially baselined at 240.9hp at 5,482rpm and 244.5lbft at 5,159rpm on the Dynapack 6033. After raising the boost from 1.38kg/cm2 to 1.48kg/cm2(about an 1.42psi) and some tuning we netted a gain of 14.5hp and 53.6lbft of torque. This all on a completely stock GRB!



What is really impressive is how much gain is seen throughout the mid-range band. At 4357rpm we saw a peak gain of 60.6lbft of torque and 49.5increase in HP. We will soon continue testing with our new front pipe and muffler. This should show and even bigger increase in high end power. Please contact us with any questions at info@apboss.com



http://www.apboss.com/english/index.php?option=com_content&task=view&id=68&Itemid=1