Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новая STI + теперь и на АКПП

D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
SeTaX написал(а):
да лана вам пропеллеры обплевывать, вот на днях покаталсо пассажиром на ху4,8 из мск до ставрополя... очень даже ништячно аппарат едет, причем по далеко не автобанным дорогам. очень понра подвеска, да и мотор достойно шпилит.. Андресс как драйвер скажет больше.
Каталсо вчера на 3-ке Купе-кабриолет...вначале жутко непривычно, все задепфировано и отгораживает тебя от дороги...НО руль при этом куда точнее и чувствительнее, чем на субике, подвеска просто супер-и стоит, и при этом можно по рельсам метелить без шума и тряски...тормоза чувствительнее и резче, чем на стихе стоковой...так и подмывает сесть на 3-ку М-ку ))))
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
тормоза даже на хз, по моему, чувствительней и резче..................никуда, по ходу пьесы, от пропеллера не деться.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Pif написал(а):
Блин, вот странные эти рассуждения про комфорт... В июне прошлого года мотались по салонам, выбирая новую машинку для жены. И бымывы, пустые как барабан, тоже посмотрели. И всё-таки она выбрала легаси, а в бэху плевалась. Объясните мне провинциалу наконец, в чём комфорт бымывы? Ну не понимаю я! И есть мне с чем сравнивать, и возили мою задницу и на немцах, и на пиндосских диванах... Да, на 140 лонг мерине на заднем сидении при поездке на 1000-1500 км спалось прекрасно от Самары до столички или Ростова. Но как я понял, машину под наёмного водителя здесь редко кто выбирает. Может в бэхи электроавтоминьетчики устанавливать начали? :shock: Ну так это в машине не главное... :roll:

Бумер Е60 в сравнении с Легсем моим тише, мягче, лучше укомплектован, меньше напрягает при езде, качественне материалы отделки. Но никогда не понимал смысла сравнивать эти машины. За цену 530хi можно купить 2 Легаси Спек Б))))))) Отсюда и разница:)
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
эх, растравили душу... винтажный Z3 M-Coupe, мечта!!!

Fikse_FM10_M_Coupe.jpg
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Мой М Купе до сих пор на ходу, новый владелец на нем дважды убирался, но все исправил, а мотор все также не жрет масло...банки тюнячих глушаков уж прогорели и воет громче литра на спортвыхлопе )))
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
Roadrunner написал(а):
эх, растравили душу... винтажный Z3 M-Coupe, мечта!!!

гонял на ней - когда в первый раз проехался - чуть в штаны не наложил, впечатление, что тока руль колёса и двигло М-освкое - двери бумажные , крыша тожа..... гы - закончила эта машина довольно печально - на площади Гагарина на 200 взлет и перелом пополам - её сварили кое как и продали сразу же ...)))))))))
 
W

WRXSTi

Новичок
Фев
0
0
на стишке правда ESP "до конца" не отключается?? и можно ли в таком случае отключить ее... ну.. целенаправленно и навсегда???
 
G

gar

Новичок
Авг
0
0
WRXSTi написал(а):
на стишке правда ESP "до конца" не отключается?? и можно ли в таком случае отключить ее... ну.. целенаправленно и навсегда???

неправда ...
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Ну вот и я вчера дошел до Ус+, посмотрел, посидел и в СТАй и в ВРИкс.

Вобщем впечатления противоречивые - первая вживую внешне мне понравилась, так что тут я мнение адептов старого кузова не разделяю, машина яркая и симпатичная, в глаза бросается даже через стекло витрины, пока еще не зашел в салон.
Диски 18 я бы не хотел себе - ну не нужны колеса такого диаметра на машине такой массы и такой мощности - ничего кроме понтов нет в этом... Тормоза вроде такие же большие, но по форме суппортов отличаются от брембо - как они на деле - не понятно, но брембо по-моему всегда ставит свой лейбл на свои машинки - как бы г-ном каким-нибудь не оказались, поставленном из желания съэкономить...
Зеркала - большие и удобные. Под капотом - все как обычно - интеркулер и правда здоровый, но вот вопрос - как его обдуть эффективно через маленькую дырку в капоте...
Салон богатый "на глаз", но не так все радужно при ближайшем рассмотрении. Сидушки Рекаро какие-то странные - жесткий каркас но мягкая набиква - двоякие впечатления. Регулировки руля в горизонтальной плоскости все равно что нет - он на максимуме находится не очень близко, а на минимуме просто уезжает к приборному щитку - сесть удобно все равно не удалось при 187 см роста.
Пластик торпеды "на ощупь" просто убогий, бардачек открывается как
как на самой самой дешевой иномарке за 3 копейки, средние дефлекторы на бороде не закрываются, можно только перенаправить поток воздуха. Вобщем салон оставил такое впечатлениее - есть несколько деталей , намеренно сделаных выглядищими "бохато", но при этом все остальное на очень убогом уровне.
Сзади места за мной больше чем в большинстве автомобилей гольф-класса.
Багажник может и не был бы маленьким если бы он не был таким мелким - в один уровень с верхушкой бампера.


Вобщем вот так, жду теперь живого лансера и буду выбирать из двух "зол" меньшее. Но если цены не изменятся, выбирать буду из "зол" серых , американских, лишнюю десятку зелени нашим нарядным дилерам платить не вижу причин...

А да, ну ВРИкс - вообще овощь на скобах, и салон там вообще мрачного качества.
 
solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
AIK написал(а):
нашим нарядным дилерам


Ошибочка. Число то должно быть единственным, а не множественным.
Во всем остальном стопроцентовсогласен, хотя Лансер ваще гавно(внешне).
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
WRXSTi написал(а):
на стишке правда ESP "до конца" не отключается?? и можно ли в таком случае отключить ее... ну.. целенаправленно и навсегда???
Дольше кнопку надо вроде жать
 
W

WRXSTi

Новичок
Фев
0
0
Dr.KAMI написал(а):
WRXSTi написал(а):
на стишке правда ESP "до конца" не отключается?? и можно ли в таком случае отключить ее... ну.. целенаправленно и навсегда???
Дольше кнопку надо вроде жать

официалы сказали что она отключится, но когда решит что ситуация критична, включится... а как же тот же банальный дрифт?? :evil: не понимаю...
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
solberg написал(а):
AIK написал(а):
нашим нарядным дилерам


Ошибочка. Число то должно быть единственным, а не множественным.
Во всем остальном стопроцентовсогласен, хотя Лансер ваще гавно(внешне).

Нет, ошибки нет, имел ввиду дилеров субару и мицу.
Просто Ус уже объявил свои цены а у Рольфа есть еще одна степень свободы - внутренний курс пересчета, изменив который они могут переставить все свои цены в рублях.

Сейчас ПРЕДВАРИТЕЛЬНО самый дешевый лансер будет стоить
49990*26.8\23.5=57000 $- это на данный момент, американца беруться везти за 53 000 $.


Но внешне по мне он тоже урод уродом, так мало того еще большой и тяжелый по сравнению с предидущей моделью.

Кстати на ВРИкс вчера видел табличку - скидка 50 000 руб, не знаю что это на 2007 год или на конкретную машину или на все...не спросил.
 
M

mb+subaru

Новичок
Фев
0
0
в киеве вобще у официалов до лета все стихи 2007 года выпуска (2008МУ
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
05.jpg

С такой скамейкой ничо - по-нашему, по-сракерски... :lol:
 
Натка

Натка

профф.com
Апр
1
0
разгон до ста 5, 2 у бэхи копейки седан - 5, 3........тынц, тынц, тынц
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Натка
Тынц-тынц-то заднеприводной...оно конечно фан, но не зимой..
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
NRat

в одну цену? между новым конструктором и бэхой, я кажетя выберу бэху, а на зимние каталки можно че нить дешевое вязть,пятилетнее.
 
Сверху