Новая BMW M5 – фото с закрытой презентации

  • Автор темы Garfild
  • Дата начала

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Да не. Не выродится она. И Купе СубоТы тому подтверждение. ЗП жил, жив и будет Жить.
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Вот он, новый BMW M5. И не очередной концепт или прототип, а самая настоящая серийная версия – в интернете появились первые фотографии этой модели, хотя официальная презентация M5 пройдет чуть позже. Как ранее сообщалось, BMW M5 получит двигатель V8 с двойным наддувом, который будет выдавать 560 л.с. и 680 Н•м (мотор станет трудиться не с «механикой», а с коробкой передач с двумя сцеплениями). Уже сейчас известны и динамические характеристики M5 нового поколения. Так, 0-100 км/ч седан сможет разгоняться за 4,4 с, а до 200 км/ч за 13 с (для сравнения, предыдущее поколение BMW M5 с мотором V10 мощностью 507 л.с. набирало первую сотню за 4,8 с). Максимальная скорость будет ограничена на уровне 250 км/ч, но в BMW прозрачно намекают, что если снять электронный «ошейник», то можно будет разгоняться до 305 км/ч. При этом, несмотря на увеличение мощности и улучшение динамических характеристик, новая M5 стала экономичнее предшественницы – средний расход составит всего 9,9 л на 100 км. Для 560 «лошадей», пусть даже и с установленной в базе системой стоп-старт, это очень мало.

http://auto.mail.ru/article.html?id=34542
 

sunline

Субарист
Мар
0
16
чип-выхлоп-насос и будет 700 лосей
 

mormoncrew

Новичок
Мар
0
0
М5 красива, но блин передний бампер как будто отодрали от м3 е92 и прилепили на м5
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
+много
а еще + много много килограммов... и это очень грустно, так же как и много-много электроники. вообще склоняюсь к тому что единственными интересными машинами остаются Лотусы да Катерхэмы... ну и карты с багги )))
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Раньше думал: а сделают они ///М7 или нет? Теперь можно считать, что сделали... ПП, автомат, да и по массогабаритам семеры 80-х 90-х нервно курят в углу
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
А где там про полный привод? Что то не пойму ничего...
При такой динамике, улыбает расход топлива ))) Если снять все ограничения по евро, интересно, что за зверь получится?
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48

вот же..


интересно, он будет Xdrive или, может, Mdrive?
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
О да, что то я сегодня не правильно читаю ))) Спасибо
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0

http://auto.mail.ru/article.html?id=34725
 
B

Bandit KMV

Новичок
Май
0
0
М5 всегда такая "невзрачная" вот м3!!!!
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Ну что можно сказать? Это настоящий зверь. Самый зверский из всего, что раньше только делали инженеры BMW (конечно, мы сейчас говорим про серийные модели). Под капотом новой BMW M5 спрятано аж 560 «лошадок»! Более мощной машины с конвейера BMW еще никогда не сходило, и можно не сомневаться, что новая M5 станет мечтой многих фанатов скорости. Впрочем, она и раньше была таковой. Прошлое поколение «эмки» оснащалось уникальным двигателем V10 объемом 5,0 л, который выдавал 507 л.с. И при разработке новой модели баварские инженеры долго думали над тем, как же модернизировать этот агрегат и сделать его мощнее и экологичнее. Думали-думали, да и решили вообще от него отказаться. А вместо V10 создали компактную и экономичную «восьмерку» объемом 4,4 л с двойным турбонаддувом. Сначала этот мотор начали ставить на «суперкроссоверы» BMW X5 M и X6 M, а сейчас его получил и M5. Причем если кроссоверы имеют агрегат мощностью 555 л.с., то у BMW M5 табун увеличен еще на пять «лошадок». Тем самым, в BMW подчеркивают — для них именно M5 является флагманом всей линейки «М». Если сравниваешь старый V10 и новый V8, то понимаешь, что новый агрегат не только заметно мощнее. Он еще обладает и лучшим крутящим моментом. «Десятка» выдавала, помнится, 520 Н•м, причем при 6100 об/мин, а наддувная «восьмерка» имеет уже 680 Н•м. И, благодаря двойному наддуву, доступны они уже с 1500 и до 5750 оборотов. Разумеется, установкой одного мощного двигателя в BMW ограничиться не могли. Даже кузов здесь подвергся серьезным переделкам, а капот, передние крылья и двери теперь сделаны из алюминия. Машина стала длиннее стандартной «пятерки» (+11 мм) и на 32 мм шире. А вот дорожный просвет уменьшился. Если обычная «пятерка» имеет клиренс 140 мм, то у M5 всего 117 мм. Естественно, рост мощности и крутящего момента, а также серьезная работа над аэродинамикой, привели к тому, что динамика M5 стала лучше, по сравнению с предшественницей. Сравнивать максимальную скорость в данном случае бессмысленно — она везде ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Но время разгона до «сотни» у новой машины лучше. Если раньше было 4,7 с, то сейчас 4,4 с!
Продажи новой BMW M5 начнутся через несколько месяцев, но цены на эту модель пока неизвестны. Скорее всего, BMW M5 будет стоить в России чуть дороже, чем Mercedes-Benz Е 63 AMG, который в версии мощностью 525 л.с. (то есть без пакета AMG Performance) оценивается в 5,3 млн руб.

http://auto.mail.ru/article.html?id=35235