Новая BMW M5 – фото с закрытой презентации

  • Автор темы Garfild
  • Дата начала

st1ck

Новичок
Окт
0
0
космос) лучше бмв-только новая бмв
 
A

Atom

Новичок
Янв
0
0
на киквке должна хорошо поехать:mrgreen:
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
нормальная такая М5 дизайн как всегда на любителя, но вцелом гуд. Здоровая еще такая... ух!
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0

Грустно, что убрали V10 - но как говорится, нужно поездить, чтобы понять, на сколько лучше\хуже она с V8. R сожалению, цены на бенз и злобные экологи душат наших героев из M подразделения, а нам остается только смериться.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
мотор с большим моментом это уже не М. Создатели мотора для М5 Е60 говорили, что специально делали крутильный мотор - чтобы не укреплять мотор под большой момент. чтобы было "легковесное" ощущение. А тут в М уже пихают моторы от обычных бумеров (в М1 вон от 135).
 

Aero

Новичок
Май
0
0

М - это злое атмо - этим и ценилось, что-то все везде уже не то(
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
да ладно вам ) пусть выпустят сначала а там посмотрим гуд это или нет )
 
C

ClavON

Субарист
Мар
0
6
М - это злое атмо - этим и ценилось, что-то все везде уже не то(

Вот это точно. На мой взгляд М серия у БМВ всегда славилась мощными атмосферниками (правда их и было-то раньше всего 2 модели), а тенденция турбирования М-ок достаточно спорная. Посмотрим, что сделают с 3-кой, может хоть в ней сохранят М традиции.
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Представители BMW сообщили об одной из самых интересных особенностей нового поколения M5. Оказывается, эта модель получит систему полного привода – ранее все «заряженные» BMW имели привод только на заднюю ось (за исключением, конечно, кроссоверов BMW X5 M и X6 M). Напомним, что концепт новой M5 был показан совсем недавно на автосалоне в Шанхае. Новый аэродинамический обвес и 20-дюймовые колесные диски будут выгодно отличать эту модель от всех «пятерок». Ну а под капотом новой BMW M5 окажется двигатель V8 объемом 4,4 л с турбонаддувом, который станет выдавать 555 л.с.
Предполагается, что серийная версия BMW M5 будет представлена в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте. Ну а в начале 2012 года эта модель поступит в продажу.

http://auto.mail.ru/article.html?id=34200
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Воот. Это уже интересней . Я чувствовал что то здесь не ладно. Полный привод это хорошо.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0

Это с какой стороны посмотреть.
Только на заднем научишься поворачивать.
На полном машина рулится сама)
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0

Да ну? Почему то те же ралисты в начале 2000х годов в один голос твердили, что до таких машин как ЭВО и Субару надо дорасти? Что они требуют особых навыков, и сложнее чем любой из моно приводов? )))
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0

Это не я сказал)
Саша-Зиро, как-то стоя возле своего эвика изрек данную фразу.
Что "наши полноприводные ведразаставляют нас думать, что мы умеем рулить, но когда мы садимся на задний, мы понимаем, что раньше не рулили"

Ну как-то так. Не дословно. Смысл понятен.
К тому же есть тут ysv, который сменил сти на м3, тоже, думаю, потвердит.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
))) Их мнение я и не оспариваю. И от части согласен. Задний привод он...не зря классический. И не зря запретили группу Б.
Но это не значит что ПП как приставка. Не у всех он как на ГТРе ))).
Сколько у нас в городе лет 5 назад поразбивали суб....не счесть. Потому что насмотрелись раллий, услышали такие изречения, купили СТИ, или даже овоща И полететели...Кто с моста в реку, кто на встречку, кто куда в общем...Разборки тогда были забиты запчастями.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Слав, я про одинаковые условия.
Есть же крендели, которые и на велосипеде трехколесном могут прибить пять человек ) ) )
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Димон, мне пока что нравятся авто где поменьше электроники и привод любой, только не передний. Я ЗП вполне нормально отношусь, и часто тоска пробивает по нему. Очень хочется иногда поехать на чисто заднем приводе... ((((
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0

Классика жигули подарит тебе эти ощущения зимой ) ) )

"Проверено сти-клубнями" в лице Мако, Гергеля, спна и Мистификатора)))
 
Последнее редактирование:

Diktator

Новичок
Апр
3
0

Дим, я 2 года подряд ездил на 07 инжектор. да, двери плохо закрывались, и ещё куча косяков была. Но я был рад. В день по 5-6 раз пересаживался из субы в семёру, и обратно. Нормально. Есть своя доля позитива в ТАЗах. Так что могу сказать, что мной тоже проверенно ))) Зимой так вообще молчу...благодаря этому ведру, остался жив несколько раз. Ибо до сих пор не понимаю как смог вылезти из тех ситуаций в которых побывал сухим.
Но про М5 речь то))) с ПП она быстрее должна поехать. Это факт. Но удовольствия всё меньше доставляют нынешние поколения авто. Это факт. Слишком много электроники.
Но ведь все здесь любят субару. Турбина + ПП. Всё это есть в М5. Плюс охеренный салон. И ещё куча плюсов. . Так что .... ))))
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Это понятно)
Быстрее, само собой)
Порода постепенно вырождается (