Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нордшляйфе

AiS

AiS

Новичок
Май
0
0
Есть простые заряженные тачки и совсем экзотика типа Лотус и непонятных корчей
 
AiS

AiS

Новичок
Май
0
0
Субариков полноприводных маловато, зато БРЗ много прокатных
 
AlexA

AlexA

Новичок
Дек
0
0
Лех, если есть возможность то лучше в зеленый АД)))
я не курю, Лёх :)
хз
гоблины, оказывается, не только на чкаловских ... вставать и курить на внешней бровке - мировая тенденция ...

а на безопасность там вообще всем наср..? ... без шлема, в кабриолете - типа, сам виноват?
 
AiS

AiS

Новичок
Май
0
0
гоблины, оказывается, не только на чкаловских ... вставать и курить на внешней бровке - мировая тенденция ...

а на безопасность там вообще всем наср..? ... без шлема, в кабриолете - типа, сам виноват?

Безопасность зрителей там на уровне, бывает, что кто то пролезет в зону вылета. Во время туристических трек дней это обычная дорога с одностороннем движением. Маршалы стоят вдоль дороги и следят за происходящим, желтыми флагами машут. Не так быстро как на гран при, но появляются. Обязательные требования: пристегнуться, ближний свет, обгон только слева. Шлем не обязателен, но 90 % ездят в шлеме, с каркасами безопасности. именно в эти дни действует правило Сам виноват. При ДТП можно даже полицию вызывать, правда я ни разу не видел. Другое дело официальные гоночные мероприятия. Вот так там, в этом Зеленом Аду.
 
AiS

AiS

Новичок
Май
0
0
Трек гран при обычно закрыт для проката по выходным. По выходным работает Северная петля, та которая зеленый ад. На трассе гран при можно дубасить туристам по средам. Вот на гранпришной трассе все по самым высоким требованиям безопасности. И скорость будет меньше, повороты медленнее. Зато тормоза и шины получают гораздо больше нагрузки.
 
Сверху