5 копеек.
R32 и R33 GT-R, в полном стандарте, выдающейся динамикой по разным причинам не обладают.
Другое дело, что в полном стоке, в отличии от Субару, их практически нет!
Если Субару хороша и сбалансирована в стандарте, то сток GT-R это не больше чем заготовка под тюнинг!
Минусы GT-R:
- слабая стандартная кпп (неумело обращение и многодисковая керамика убивают ее на сток турбинах при бусапе)
- масляный насос
Плюсы:
- сумашедшая пригодность к тюнингу, воможность получит со стандартной поршневой 500+л.с., с блока в плоть до 1000л.с.
- привода, редуктора имеют в стандарте огромный запас прочности.
Все остальное можно отнести к особенностям, рулежность, под стать конструкции подвесок, очень длинные передаточные, очень моментный двигатель и тд.
С Субару он не имеет ничего общего.
В стоке от GC8 STI драйва больше! Но, как я уже написал, стандартных GT-R-ов не бвает!!!
(все это не относится к R34 - это уже немножко другая машина, особенно комплектация Nur)
Стоимость R34 для его годов выпуска заоблочна!