Garfild
STI-льный
- Окт
- 29
- 48
Осенью прошлого года американское тюнинг-ателье AMS Performance выкатило на испытательный трек серьезно доработанный Nissan GT-R. Автомобиль, оснащенный мотором в 1100 л. с. преодолел четверть мили (402 м) за 9,33 с и на этой дистанции успел разогнаться до 246 км/ч. Результат весьма достойный, но чикагским виртуозам «прокачки» этого показалось мало, и они занялись созданием еще более экстремального автомобиля, который получил название AMS Alpha 12 Nissan GT-R.
Главной особенностью этого проекта является серьезная доработка 3,8-литрового силового агрегата. Фактически мотористы AMS Performance заново разработали мотор, который благодаря новым распредвалам, поршням, шатунам, системе впуска/выпуска, перепрограммированному блоку управления двигателем и более производительным турбокомпрессорам теперь развивает 1 318 л. с. и 1 375 ньютон-метров крутящего момента. Само собой, «родная» трансмиссия не была рассчитана на такой «тепловозный» крутящий момент, поэтому ее так же пришлось кардинальным образом доработать. Так же была перенастроена подвеска. Благодаря укороченным пружинам Eibach клиренс машины уменьшился на 20 мм спереди и 13 мм сзади.
В результате всех этих ухищрений на покорение четверти мили AMS Alpha 12 Nissan GT-R затратил 9,05 с и развил 268 км/ч. Самое интересное, что стоимость работ по превращению обычного Nissan GT-R в «рекордомобиль» довольно невелика. Прокачка двигателя — $13 999, комплект для тюнинга КПП от фирмы Dodson Motorsport — $9 424, новая выхлопная система — $2 648. Весь комплекс работ будет стоить заказчику около $30 000. Несмотря на впечатляющие динамические характеристики автомобиля, американцы утверждают, что его вполне можно использовать для ежедневных поездок. Даже можно заливать в машину обыкновенное топливо с октановым числом «93». В этом случае мотор сможет развить «всего» чуть более 1000 л. с. Ну а если кому то захочется «отжечь» по полной, то придется перейти на гоночный бензин, и тогда двигатель выдаст все свои 1 318 л. с. и 1 375 «ньютонов» крутящего момента.
У них принято октановое число измерять по моторному методу, у нас по исследовательскому. Один и тоже бензин у них назовут 91, у нас 98. То есть их 93 как раз наш 100. Все сходится.Убил выстрелом в голову 7.62мм с пулей БЗ..... :wonder: Ахтунге. на 93ем бензе))) всего чуть больше штуки лошадок. Жара
посмотри внимательно видео. вейрон очковал, не ехал, там был момент когда вейрон сожрал ГТРа.GT-R стал моей несбыточной мечтой!, после того как Я увидел видео как 800 сильный GT-R, просто уделывает ВЕЙРОН со скороСТИ 150 км/ч, с его 1001 силой! ))) просто в точку! ;-)
У них принято октановое число измерять по моторному методу, у нас по исследовательскому. Один и тоже бензин у них назовут 91, у нас 98. То есть их 93 как раз наш 100. Все сходится.
я вот такой хочу, чтобы рот автоматически открывался при нажатии газа.
http://www.youtube.com/watch?v=IqvCbdI1MF8
И не одинА на форуме есть хоть один ГТР ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?