Garfild
STI-льный
- Окт
- 29
- 48
Nissan GT-R, который теперь стоит от 4 350 000 руб., получил 3,8-литровый турбомотор V6, форсированный с 485 до 530 л.с. То есть по этому показателю он сравнился с Porsche 911 Turbo S. А вот по крутящему моменту догнать соперника не удалось: 612 Нм у Ниссана и 700 Нм у Порше — большая разница. Но при параллельном старте она выигрыша не дает. «Немец» на 0,3 с медленнее. Максимальная скорость — одинаковая (315 км/ч).
Подорожание не лишило Nissan главного достоинства. Он остается самым доступным суперкаром в своем классе. Даже купив два «японца», заплатишь меньше, чем за один Porsche 911 Turbo S (от 8 946 000 руб.). Обновленный GT-R получил перенастроенное шасси и «более умную» полноприводную трансмиссию. Если для наиболее эффективного разгона нужна тяга на все колеса, то для резкого захода на дугу поворота порой нужно, чтобы автомобиль на мгновение стал моноприводным. И GT-R теперь это умеет.Узнать обновленную версию можно по белым полоскам светодиодов, разместившихся по краям переднего бампера, и по слегка иному аэродинамическому обвесу. Кстати, и без того неплохой коэффициент лобового сопротивления, равнявшийся 0,27, теперь понизился до 0,26.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33870
Подорожание не лишило Nissan главного достоинства. Он остается самым доступным суперкаром в своем классе. Даже купив два «японца», заплатишь меньше, чем за один Porsche 911 Turbo S (от 8 946 000 руб.). Обновленный GT-R получил перенастроенное шасси и «более умную» полноприводную трансмиссию. Если для наиболее эффективного разгона нужна тяга на все колеса, то для резкого захода на дугу поворота порой нужно, чтобы автомобиль на мгновение стал моноприводным. И GT-R теперь это умеет.Узнать обновленную версию можно по белым полоскам светодиодов, разместившихся по краям переднего бампера, и по слегка иному аэродинамическому обвесу. Кстати, и без того неплохой коэффициент лобового сопротивления, равнявшийся 0,27, теперь понизился до 0,26.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33870