Roadrunner
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Yal написал(а):может здесь уже обсуждалось, я просто не в силах прочитать все 111 листов, а что в GTR с коробкой. Просто вопрос вот в чем, и на М3 и на С63AMG/CLS 63 автомат не справляется с нагрузкой больше, чем на 2 круга на гоночной трассе. Собственно вопрос, а как дела обстоял тут
И как решена проблема с акпп в 911 turbo
exist написал(а):Когда будет гарантия(и офиц. продажи),все попроще станет.
Bulldozer написал(а):Yal написал(а):может здесь уже обсуждалось, я просто не в силах прочитать все 111 листов, а что в GTR с коробкой. Просто вопрос вот в чем, и на М3 и на С63AMG/CLS 63 автомат не справляется с нагрузкой больше, чем на 2 круга на гоночной трассе. Собственно вопрос, а как дела обстоял тут
И как решена проблема с акпп в 911 turbo
Ланчи и прочие дреговые дела он не держит долго. Был на извесном сервисе на днях, наблюдал угрюмо стоящие в ряд ГТРы (3 шт.)-и все на замену коробки. Новая коробка 23К у.е. стоит.
Roadrunner написал(а):Bulldozer написал(а):Yal написал(а):может здесь уже обсуждалось, я просто не в силах прочитать все 111 листов, а что в GTR с коробкой. Просто вопрос вот в чем, и на М3 и на С63AMG/CLS 63 автомат не справляется с нагрузкой больше, чем на 2 круга на гоночной трассе. Собственно вопрос, а как дела обстоял тут
И как решена проблема с акпп в 911 turbo
Ланчи и прочие дреговые дела он не держит долго. Был на извесном сервисе на днях, наблюдал угрюмо стоящие в ряд ГТРы (3 шт.)-и все на замену коробки. Новая коробка 23К у.е. стоит.
может я чего не понимаю, но от дрэга летит первая передача и на заряженных машинах - сцепление. и то и другое уже есть усиленное, от афтермаркет-производителей, зачем коробку в сборе менять?
Spitfire написал(а):Roadrunner написал(а):Bulldozer написал(а):Yal написал(а):может здесь уже обсуждалось, я просто не в силах прочитать все 111 листов, а что в GTR с коробкой. Просто вопрос вот в чем, и на М3 и на С63AMG/CLS 63 автомат не справляется с нагрузкой больше, чем на 2 круга на гоночной трассе. Собственно вопрос, а как дела обстоял тут
И как решена проблема с акпп в 911 turbo
Ланчи и прочие дреговые дела он не держит долго. Был на извесном сервисе на днях, наблюдал угрюмо стоящие в ряд ГТРы (3 шт.)-и все на замену коробки. Новая коробка 23К у.е. стоит.
может я чего не понимаю, но от дрэга летит первая передача и на заряженных машинах - сцепление. и то и другое уже есть усиленное, от афтермаркет-производителей, зачем коробку в сборе менять?
Она летит ещё и от скольжений(типа датчик с ума сходит и кирдык).
На оф.версии с изменённой прошивкой КПП(типа побороли софтину :b: ) и вроде как купированной системой ланча, применена новая фича для настоящих спорткаров: НЕОТКЛЮЧАЕМАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ. В то же время известный производитель овощных авто Даймлер Бенц применил год назад на С63AMG после долгого перерыва возможность отключать стабилизацию полностью.
Занавес, нах.
zver написал(а):Roadrunner
крутта гэтыр с мотором от джыпа)))
В стоке соотношение объем мощность просто детские... ДА и все VQ серия жиденькая, послабее ежиков... Все ИМХО, Порш полюбас круче (с) Зирыч.zver написал(а):выходит что в стоке там гавно не надёжное - раз решили атмосферник ткнуть)
Вы это серьезно? :shock:В стоке соотношение объем мощность просто детские
Evo2 написал(а):В стоке соотношение объем мощность просто детские
Кирилл, у евро сти с 2001 года 265 сил, а ждм версия 280. Если было-бы 126 сил с литра, то получилось бы 252 силы всего. Это не серьезно.Bulldozer написал(а):Evo2 написал(а):В стоке соотношение объем мощность просто детские
А много ты знаешь серийных авто, у которых больше 126 лс с литра? Ну так чтобы не одна-две.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?