Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Nissan GTR

Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
SpecV being slower than the base Series II Nissan GT-R at Tsukuba Circuit

ph_1_01b.jpg


* MY08 GT-R (JDM - December 2007 delivery): 1:01.888
* MY09 GT-R (JDM): 1:01.343
* SpecV GT-R: 1:02.4

http://www.gtrblog.com/2009/03/25/best-motoring-2009-may-preview-specv-at-tsukuba-issue/

http://www.bestmotoring.jp/BM/200905/
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Yal написал(а):
может здесь уже обсуждалось, я просто не в силах прочитать все 111 листов, а что в GTR с коробкой. Просто вопрос вот в чем, и на М3 и на С63AMG/CLS 63 автомат не справляется с нагрузкой больше, чем на 2 круга на гоночной трассе. Собственно вопрос, а как дела обстоял тут

И как решена проблема с акпп в 911 turbo

Ланчи и прочие дреговые дела он не держит долго. Был на извесном сервисе на днях, наблюдал угрюмо стоящие в ряд ГТРы (3 шт.)-и все на замену коробки. Новая коробка 23К у.е. стоит.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Когда будет гарантия(и офиц. продажи),все попроще станет.
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
да когда? :)\

не знаю баян-ли это, но я еще не видел:


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_wL_KxV6q2c&feature=player_embedded[/youtube]
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Bulldozer написал(а):
Yal написал(а):
может здесь уже обсуждалось, я просто не в силах прочитать все 111 листов, а что в GTR с коробкой. Просто вопрос вот в чем, и на М3 и на С63AMG/CLS 63 автомат не справляется с нагрузкой больше, чем на 2 круга на гоночной трассе. Собственно вопрос, а как дела обстоял тут

И как решена проблема с акпп в 911 turbo

Ланчи и прочие дреговые дела он не держит долго. Был на извесном сервисе на днях, наблюдал угрюмо стоящие в ряд ГТРы (3 шт.)-и все на замену коробки. Новая коробка 23К у.е. стоит.

может я чего не понимаю, но от дрэга летит первая передача и на заряженных машинах - сцепление. и то и другое уже есть усиленное, от афтермаркет-производителей, зачем коробку в сборе менять?
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Я слышал что в прогу автомате перепрошивают и проблем с ним уже нет
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Roadrunner написал(а):
Bulldozer написал(а):
Yal написал(а):
может здесь уже обсуждалось, я просто не в силах прочитать все 111 листов, а что в GTR с коробкой. Просто вопрос вот в чем, и на М3 и на С63AMG/CLS 63 автомат не справляется с нагрузкой больше, чем на 2 круга на гоночной трассе. Собственно вопрос, а как дела обстоял тут

И как решена проблема с акпп в 911 turbo

Ланчи и прочие дреговые дела он не держит долго. Был на извесном сервисе на днях, наблюдал угрюмо стоящие в ряд ГТРы (3 шт.)-и все на замену коробки. Новая коробка 23К у.е. стоит.

может я чего не понимаю, но от дрэга летит первая передача и на заряженных машинах - сцепление. и то и другое уже есть усиленное, от афтермаркет-производителей, зачем коробку в сборе менять?

Она летит ещё и от скольжений(типа датчик с ума сходит и кирдык).
На оф.версии с изменённой прошивкой КПП(типа побороли софтину :b: ) и вроде как купированной системой ланча, применена новая фича для настоящих спорткаров: НЕОТКЛЮЧАЕМАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ. В то же время известный производитель овощных авто Даймлер Бенц применил год назад на С63AMG после долгого перерыва возможность отключать стабилизацию полностью.

Занавес, нах.
pleasantry.gif
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Spitfire написал(а):
Roadrunner написал(а):
Bulldozer написал(а):
Yal написал(а):
может здесь уже обсуждалось, я просто не в силах прочитать все 111 листов, а что в GTR с коробкой. Просто вопрос вот в чем, и на М3 и на С63AMG/CLS 63 автомат не справляется с нагрузкой больше, чем на 2 круга на гоночной трассе. Собственно вопрос, а как дела обстоял тут

И как решена проблема с акпп в 911 turbo

Ланчи и прочие дреговые дела он не держит долго. Был на извесном сервисе на днях, наблюдал угрюмо стоящие в ряд ГТРы (3 шт.)-и все на замену коробки. Новая коробка 23К у.е. стоит.

может я чего не понимаю, но от дрэга летит первая передача и на заряженных машинах - сцепление. и то и другое уже есть усиленное, от афтермаркет-производителей, зачем коробку в сборе менять?

Она летит ещё и от скольжений(типа датчик с ума сходит и кирдык).
На оф.версии с изменённой прошивкой КПП(типа побороли софтину :b: ) и вроде как купированной системой ланча, применена новая фича для настоящих спорткаров: НЕОТКЛЮЧАЕМАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ. В то же время известный производитель овощных авто Даймлер Бенц применил год назад на С63AMG после долгого перерыва возможность отключать стабилизацию полностью.

Занавес, нах.
pleasantry.gif

Дрифтит конечно сладко :OK!:

Но автомат... :fool:, но несмотря на смотрится в движении он на 5+
минута сорок три -
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fy8LJx71_9o[/youtube]
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Лучше в отдельную тему :wink:
Но это первый мерин, который я б себе(при соответствующем стечении обстоятельств, противостоянии звёзд, ударении жидкостей в мозг и т.д.) взял бы, после W126SEC560, W124E500 и G500 :lol:
Жалко, что ручку они не осилили :(
 
G

Gans222

Новичок
Май
0
0
Есть у нас субарик который может объехать GTR???????
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
R35 NISSAN GT-R to the 2010 FIA GT1 Regulation

* Type of engine: VK56DE
* Displacement: 5552 cc
* Max. horsepower: 600hp according to the 2010 regulation
* Max. torque: > 650Nm
* Clutch: 5.5″carbon triple plate
* Type of gearbox: Ricardo 6 speed transaxle Overall length: 4730 mm
* Overall width: 2040 mm
* Wheelbase: 2780 mm
* Track (front): 1670 mm
* Track (Rear): 1710 mm
* Weight: 1250kg according to the 2010 regulation
* Brake (front): 6 piston caliper with carbon disc and pad
* Brake (rear): 6 piston caliper with carbon disc and pad
* Type of suspension (front): Double wishbone suspension
* Type of suspension (rear): Multi-link suspension
* Drive system: RWD
* Wheel (front): 13.0J
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Roadrunner
крутта гэтыр с мотором от джыпа)))
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
zver написал(а):
Roadrunner
крутта гэтыр с мотором от джыпа)))

думаешь это от QX56 свопанули? выходит QX тоже можно до 600 сил раскочегарить, вот где жесть будет :shock: :lol:
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
выходит что в стоке там гавно не надёжное - раз решили атмосферник ткнуть)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
zver написал(а):
выходит что в стоке там гавно не надёжное - раз решили атмосферник ткнуть)
В стоке соотношение объем мощность просто детские... ДА и все VQ серия жиденькая, послабее ежиков... Все ИМХО, Порш полюбас круче (с) Зирыч.
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
В стоке соотношение объем мощность просто детские

А много ты знаешь серийных авто, у которых больше 126 лс с литра? Ну так чтобы не одна-две.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Bulldozer написал(а):
Evo2 написал(а):
В стоке соотношение объем мощность просто детские

А много ты знаешь серийных авто, у которых больше 126 лс с литра? Ну так чтобы не одна-две.
Кирилл, у евро сти с 2001 года 265 сил, а ждм версия 280. Если было-бы 126 сил с литра, то получилось бы 252 силы всего. Это не серьезно.
У фольцвагена с 1.8 мотора 225 сил снимали раньше, получалось 125 сил с литра :)
 
Сверху