Snap
Повелитель STI-хий
- Сен
- 2
- 38
Видел на районе черный гетер без номеров, зачотно урчит, чел оправдал ожидания толпы выстрелил как надо
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаkochemoh написал(а):Roadrunner
хыхы, вот и стоит гетер как турбак уже :lol: :lol: :lol:
Рома написал(а):http://auto.lenta.ru/news/2008/12/15/hennessey/
Американцы предлагают сделать Nissan GT-R 700-сильным
Американская тюнинговая компания Hennessey Performance, известная своими доработками для суперкара Dodge Viper, представила две программы по модернизации двигателя автомобиля Nissan GT-R, позволяющие увеличить его мощность до 600 и 700 лошадиных сил. Как говорится на официальном сайте ателье, такие спорт-пакеты получили название Godzilla 600 и Godzilla 700.
В программу доработок для Nissan GT-R по увеличению мощности 480-сильного 3,8-литрового шестицилиндрового двигателя с двумя турбинами до 600 лошадиных сил входит модернизация впускной и выпускной системы, включая установку нового буст-контроллера, контролирующего давление турбины, иного перепускного клапана и нового тракта выхлопной системы. Для увеличения отдачи мотора до 700 лошадиных сил к этому списку доработок прибавится установка новых турбин и интеркулеров. Динамические характеристики тюнингового GT-R не уточняются.
В США стоимость спорт-пакета Godzilla 600 (с установкой, однако, не включая цену самого Nissan GT-R) составляет 14,5 тысячи долларов, а Godzilla 700 – 24,5 тысячи долларов.
IGV_LeGioN написал(а):Вот америкосы-то молодцы!!!! Все учли, да вот про коробку только они забыли! Погоняет чуток и сдохнет, годзила ё
Kottofei написал(а):IGV_LeGioN написал(а):Вот америкосы-то молодцы!!!! Все учли, да вот про коробку только они забыли! Погоняет чуток и сдохнет, годзила ё
ИМХО при 600-700 силах ланчевать не нужно уже будет ему
Как показала московская практика, коробка на гетере убивается за ~70 ланчей, сцепе пофиг она там несколько другой конструкции чем на Энзо... :wink: А вот америкосовская практика показывает, что если ланч не пользовать, то коробке вообще все пофиг, 480 или 600 сил там...IGV_LeGioN написал(а):какая разница, момент и мощность никуда не деваются во время "простого" движения... а ланчем ты убьешь и со стоковой мощностью сцепу за 10-20 раз имхо. Например, на enzo сцепа выдерживает всего несколько троганий с отсечки, почти так же и здесь думаю
70 ланчей? коробка? я про сцепу говорил.. там сразу коробка убивается или заменить только диски, даже один (кот. на нечетные передачи) технологически невозможно?! 70 ланчей по 480 л.с. * 1700 кг имхо для сцепы слишком большая нагрузка, хотя я не в теме - нет знакомых на гтр.Prodrive написал(а):Как показала московская практика, коробка на гетере убивается за ~70 ланчей, сцепе пофиг она там несколько другой конструкции чем на Энзо... :wink: А вот америкосовская практика показывает, что если ланч не пользовать, то коробке вообще все пофиг, 480 или 600 сил там...IGV_LeGioN написал(а):какая разница, момент и мощность никуда не деваются во время "простого" движения... а ланчем ты убьешь и со стоковой мощностью сцепу за 10-20 раз имхо. Например, на enzo сцепа выдерживает всего несколько троганий с отсечки, почти так же и здесь думаю
IGV_LeGioN написал(а):какая разница, момент и мощность никуда не деваются во время "простого" движения... а ланчем ты убьешь и со стоковой мощностью сцепу за 10-20 раз имхо. Например, на enzo сцепа выдерживает всего несколько троганий с отсечки, почти так же и здесь думаю
угу. ты прав. а знаешь чему учат в четвертом классе?inetd написал(а):IGV_LeGioN
hint - читать учат в первом классе