Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Nissan GTR

Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
Видел на районе черный гетер без номеров, зачотно урчит, чел оправдал ожидания толпы выстрелил как надо:)
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
http://auto.lenta.ru/news/2008/12/15/hennessey/

Американцы предлагают сделать Nissan GT-R 700-сильным
Американская тюнинговая компания Hennessey Performance, известная своими доработками для суперкара Dodge Viper, представила две программы по модернизации двигателя автомобиля Nissan GT-R, позволяющие увеличить его мощность до 600 и 700 лошадиных сил. Как говорится на официальном сайте ателье, такие спорт-пакеты получили название Godzilla 600 и Godzilla 700.
В программу доработок для Nissan GT-R по увеличению мощности 480-сильного 3,8-литрового шестицилиндрового двигателя с двумя турбинами до 600 лошадиных сил входит модернизация впускной и выпускной системы, включая установку нового буст-контроллера, контролирующего давление турбины, иного перепускного клапана и нового тракта выхлопной системы. Для увеличения отдачи мотора до 700 лошадиных сил к этому списку доработок прибавится установка новых турбин и интеркулеров. Динамические характеристики тюнингового GT-R не уточняются.

В США стоимость спорт-пакета Godzilla 600 (с установкой, однако, не включая цену самого Nissan GT-R) составляет 14,5 тысячи долларов, а Godzilla 700 – 24,5 тысячи долларов.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Snap

это Волк наверное к родителям заезжал)
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Roadrunner
хыхы, вот и стоит гетер как турбак уже :lol: :lol: :lol:
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Тигр_СТИ
вот будет йена 80 тогда думаю вообще с производства снимут)))
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Рома написал(а):
http://auto.lenta.ru/news/2008/12/15/hennessey/

Американцы предлагают сделать Nissan GT-R 700-сильным
Американская тюнинговая компания Hennessey Performance, известная своими доработками для суперкара Dodge Viper, представила две программы по модернизации двигателя автомобиля Nissan GT-R, позволяющие увеличить его мощность до 600 и 700 лошадиных сил. Как говорится на официальном сайте ателье, такие спорт-пакеты получили название Godzilla 600 и Godzilla 700.
В программу доработок для Nissan GT-R по увеличению мощности 480-сильного 3,8-литрового шестицилиндрового двигателя с двумя турбинами до 600 лошадиных сил входит модернизация впускной и выпускной системы, включая установку нового буст-контроллера, контролирующего давление турбины, иного перепускного клапана и нового тракта выхлопной системы. Для увеличения отдачи мотора до 700 лошадиных сил к этому списку доработок прибавится установка новых турбин и интеркулеров. Динамические характеристики тюнингового GT-R не уточняются.

В США стоимость спорт-пакета Godzilla 600 (с установкой, однако, не включая цену самого Nissan GT-R) составляет 14,5 тысячи долларов, а Godzilla 700 – 24,5 тысячи долларов.

Вот америкосы-то молодцы!!!! Все учли, да вот про коробку только они забыли! :shock: Погоняет чуток и сдохнет, годзила ё :)
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
зато дешево и сердито , ато выделываются все вон втридорога :)
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
IGV_LeGioN написал(а):
Вот америкосы-то молодцы!!!! Все учли, да вот про коробку только они забыли! Погоняет чуток и сдохнет, годзила ё

ИМХО при 600-700 силах ланчевать не нужно уже будет ему
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Kottofei написал(а):
IGV_LeGioN написал(а):
Вот америкосы-то молодцы!!!! Все учли, да вот про коробку только они забыли! Погоняет чуток и сдохнет, годзила ё

ИМХО при 600-700 силах ланчевать не нужно уже будет ему

какая разница, момент и мощность никуда не деваются во время "простого" движения... а ланчем ты убьешь и со стоковой мощностью сцепу за 10-20 раз имхо. Например, на enzo сцепа выдерживает всего несколько троганий с отсечки, почти так же и здесь думаю
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
IGV_LeGioN написал(а):
какая разница, момент и мощность никуда не деваются во время "простого" движения... а ланчем ты убьешь и со стоковой мощностью сцепу за 10-20 раз имхо. Например, на enzo сцепа выдерживает всего несколько троганий с отсечки, почти так же и здесь думаю
Как показала московская практика, коробка на гетере убивается за ~70 ланчей, сцепе пофиг она там несколько другой конструкции чем на Энзо... :wink: А вот америкосовская практика показывает, что если ланч не пользовать, то коробке вообще все пофиг, 480 или 600 сил там...
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Prodrive написал(а):
IGV_LeGioN написал(а):
какая разница, момент и мощность никуда не деваются во время "простого" движения... а ланчем ты убьешь и со стоковой мощностью сцепу за 10-20 раз имхо. Например, на enzo сцепа выдерживает всего несколько троганий с отсечки, почти так же и здесь думаю
Как показала московская практика, коробка на гетере убивается за ~70 ланчей, сцепе пофиг она там несколько другой конструкции чем на Энзо... :wink: А вот америкосовская практика показывает, что если ланч не пользовать, то коробке вообще все пофиг, 480 или 600 сил там...
70 ланчей? коробка? я про сцепу говорил.. там сразу коробка убивается или заменить только диски, даже один (кот. на нечетные передачи) технологически невозможно?! 70 ланчей по 480 л.с. * 1700 кг имхо для сцепы слишком большая нагрузка, хотя я не в теме - нет знакомых на гтр.
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
IGV_LeGioN написал(а):
какая разница, момент и мощность никуда не деваются во время "простого" движения... а ланчем ты убьешь и со стоковой мощностью сцепу за 10-20 раз имхо. Например, на enzo сцепа выдерживает всего несколько троганий с отсечки, почти так же и здесь думаю

Причем тут сцепа? Речь про коробку, которую убивает ланч...
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
а сцепу он разве не убивает? :oops: коробку понятно
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
IGV_LeGioN
hint - читать учат в первом классе :D
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
inetd написал(а):
IGV_LeGioN
hint - читать учат в первом классе :D
угу. ты прав. а знаешь чему учат в четвертом классе?
тому что не все что написано - правда.
жаль только что некоторые из третьего сразу в пятый прыгают :wink:
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
Strike
ну передавай тогда Волку привет:)
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
nissan r35 gtr spec v pre-order starts from 19th december 2008

20081217-specv-01.jpg

20081217-specv-02.jpg


http://www.edmunds.com/insideline/do/News/articleId=137968

http://www.gtr-world.net/special-re...pre-order-starts-from-19th-december-2008.html
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
PPG Transmission Upgrades for Nissan R35 GT-R

ppg-first-001.jpg


Australian gearbox gurus Pfitzner Performance Gearboxes (PPG) have completed their first Nissan GT-R GR6 gearbox upgrades in the form of a drop in first gear replacement. You can see it pictured about sitting next to a standard GR6 first gear.

You can tell just by looking at this picture the basics of this upgrade, a much wider gear to increase strength. The main cause of gearbox failures occurs on the teeth of the first gears after extreme stress. Initially fractures develop and eventually teeth give way. Once one tooth is gone the rest follow like dominoes.

To follow on from this, PPG plan some gear upgrades for big horsepower cars as well as a 1st through 4th gear upgrade set.

http://www.gtrblog.com/index.php/2008/12/23/ppg-transmission-upgrades-for-nissan-r35?blog=4
 
Сверху