Nissan GTR

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Diktator написал(а):
.
Будте выше всего бреда ниочём которого в этой теме просто немерено.

Серьезная заявка на победу)
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Да уж! :lol:
Самый настоящий диктатор!!! :lol:
Поменьше эмоций :wink:
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
CefiroGT
Да неее, намано всё. :wink:.
Высказал своё мнение а вы не согласны :lol: :lol: ?
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Spitfire

Блин, мне вообще как бы импонирует твое отношение к авто, сам не люблю когда убирают "рычаги контроля", но мож не остоит так огрессивно к нему, машинка то стоящая, и удовольствие получить от скорости на треке можно. Я думаю если она не есть воплощение твоих требований к авто эт не значит что на ней надо ставить крест, просто видимо эт не твое... или ты убедил себя в этом... [/quote]
 
E

eNma

Новичок
Апр
0
0

почему это не поставить.... вон у Z-ток на автомате я читал будет разгон до 100, на несколько десятых быстрее чем у ручки... помоему этим уже все сказано
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Spitfire
Вы меня удивляете, верить таким статьям, которых тысячи. Журнал Эво луч света в мире непосвященных? :shock: Давно известно, как и с какой целью пишутся подобные статьи.
Что же именно вам не понравилось? Управление? Динамика? :?:
О каких программах вы говорите, все они отключаемы, после чего авта абсолютно не рафинированна и ничем не сдержанна. Ну а умный полный привод только в пользу, да и его можно регулировать.
Безусловно, если покупать такие машины исключительно для передвижения по городу, то они бесполезны, за исключением дивидендов в виде писающих кипятком девок, и примитивных стартов со светофора, с замером чья писька длиннее. Но это относиться ко всем спорт карам, т.к. в городских условиях реализовать все возможности таких машин нереально. Остается только личная симпатия, и влюблённость в марку. Ну и если есть возможность посещение кольцевых трасс, где ГТР так же лучший, что доказано на том же Нюрбургринг, многократно.
И почему столько негатива к новым технологиям, ведь именно они дают возможность скинуть пару секунд со времени круга.
К тому же что плохого в том, что машину можно использовать и для поездки в магазин, безболезненно тошня по пробка, и аццки жечь на треке в выходные.
kochemoh
Аппарат для авто минета будут ставить на Порше, как опцию, спецом для аудитории, кому за 40, с острым кризисом среднего возраста.
 
G

Gres

Новичок
Окт
0
0
Ещё такая у меня мысль часто гостит. А где собственно вы ездите на всех этих супер тачках? Обсуждаете, обсасываете, нюансы какие-то -, можно подумать что прохождение Нюрбургринга важно в Москве или за пределами вашего Мкада. Не пойму -какая нафиг вам-то разница за 7 минут или за 10 кто проедет?? У вас в городе скоростные ограничения есть? А штрафы? А трассы для реализации потенциалов этих машин с громкими именами? Как не зайдёшь в тему - ну просто чуть- ли не до драки что лучше вайпер или порше от гембала. :shock: Да блин в пробках всё равно на чём стоять. Хоть на маршрутке. Может и есть спецы, которые ездят за границей на таких машинах и что-то там чувствуют в разнице поведения этих машин, ну так а толку в этой разницу на уровне нюансов обычному человеку? Чем плохо что в машине куча электронных систем? Почему человек сразу лошок? А не лошок тот кто ездит на работу и борется с машиной? Чтоб не чихнуть за рулём? Странные у вас рассуждения, у некоторых. Вы читали вообщ Фрейда? Знаете зачем люди покупают новые машины? Есть такое понятие "желание почувствовать свою значимость" - по другому самоутверждение. Так что покупка навороченного порша или вайпера в условиях городской эксплуатации - не больше чем желание пустить пыль в глаза и потешить самолюбие. Машины 100% отличные, и делали их не дураки и не для тошнилава в городе. Поэтому спорить что лучше - глупо. ИМХО всё. :wink:
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

вот Спитфайер из таких и есть, поэтому и пишет.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Аа, Вова, в баню этот топ, бестолково. Маркетологи правильно нашли нишу, молодцы. Мэйнстрим, млять. Пипл хавает - пусть хавает. :twisted:

Они убили Кенни :lol: - из-за таких новый Эво в кусок мовна превратили, а СТИ никак ездить не научат. Из-за таких все нормальные тачки кончатся, и очень скоро :x ..
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Spitfire
Классики в продаже много предложений. В чём проблема то? Вас лично никто ведь не заставляет покупать ГТ-Р, правильно? Поэтому вы и купили себе ГТ3 от порше (Прекрасная машина) :lol:. Если у вас есть возможность выжать из него все соки с отключенной электроникой :lol: вот же он кайф. Чего ругаться то? Вам ГТ-Р непонравился, зато он понравился другому человеку? Или он у вас денег на него просит? Цифры говорят за себя. Я бы сердцем выбирал и даже пока не представляю что это будет. Что вы похоже и сделали :wink:. Но переубедить кого бы то нибыло в том что он купил не ту машину вы не сможете. Либо вы будете таким же маркетологом :lol:

Нивкоем разе не спорю с вами. Просто беседу веду, хоть и склоняеться он к спорам.
И очень уважаю ваш выбор, впрочем как и выбор тех кто купил ГТ-Р.

А то что ни на одной из перечисленных авто в россии, кроме Красноярска и Москвы не поездить на все деньги в специально подготовленном месте . Да это наша с вами беда, беда в том что правители наши даже незадумываються об этом. Поэтому такие авто были, есть и будут понтами в России и только.
 
G

Gres

Новичок
Окт
0
0
Spitfire написал(а):
вот Спитфайер из таких и есть, поэтому и пишет.
Аа, Вова, в баню этот топ, бестолково. Маркетологи правильно нашли нишу, молодцы. Мэйнстрим, млять. Пипл хавает - пусть хавает. :twisted:

Они убили Кенни :lol: - из-за таких новый Эво в кусок мовна превратили, а СТИ никак ездить не научат. Из-за таких все нормальные тачки кончатся, и очень скоро :x ..[/quote]
Нормальные тачки нужно использовать нормально, а не понты гонять. Можно подумать что Sti и EVO покупались в большинстве своём для гонок ралли в просёлочной местности. :lol: В лучшем случае для драга, и рычания выхлопами. Людям просто не нужна эта якобы спортивность в повседневной жизни, хочется ощущения спорта, а через час уже не хочется, вот для таких и делают новые STI и Evo. А кому хочется жести и славы те покупают и корчуютб переделывают, тюнят и себя и машину. Возят на лафете своего монстра, ездят на различные трек дни, и т.д. Таких прямо сказать не думаю что много. Ну и зачем казе боян?
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Gres
согласен на все сто.

По большей части консерватизм нынче не в моде.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
хм.........ИМХО,

были субы и эво, быстрые злые ведра.........я себе купил такое возился, катался, когда понял, что устал, сменил на гражданский авто, а сейчас все "злые" машины загоняют в класс гражданских, скоро "чистых" не останется совсем, в угоду таким , как я, вопрос ЗАЧЕМ? зачем лезть в нишу где и так все О.К., и убивать такие авты , как класс?
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Diktator
Да консерватизм особо никогда не был в моде. Всегда были и есть фанаты чего то старого (прежнего), которые в штыки воспринимали новое, пусть даже осознавая что это новое гораздо лучше и технологичнее старого.
Вот выпустят новую Люську (с), а тебе не понравиться, и буишь думать - вот гавно, моя во сто крат лучше
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

Братишка, таких как ты с каждым годом всё больше и больше, я точно так же поступил после GDB - я про эту фразу - "были субы и эво, быстрые злые ведра.........я себе купил такое возился, катался, когда понял, что устал, сменил на гражданский авто" Именно поэтому и начинают делать гражданские Ево

Я вот тож хотел поменять как ты на твой гражданский авто.......но токо бюджеты у моего Ево и твоего гражданского авто немного разные, я пока позволить не могу такой гражданский авто, именно поэтому Ево на роботе.......правда многие тут говорят что стоят они одинаково (спорить на эту тему не хочу), но мы то знаем точно сколько заплатили за свои тачки! А беха у тебя супер! Мечта! Заработаю - тож такую возьму!
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

А что есть Люська???
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Рус.............так это и называется.............ё-е маркетологи))))))))давно - давно у мицу был галант, отлично ездящий для своего класса, возродили бы и не трогали ево, про субу тож все понятно.
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

Да не могут они не трогать - пойми! Эти машины и так были не совсем рентабельны с точки зрения чистого бизнеса - мне тут MAX не сдаст сворать - подтвердит. Людей которых интересует чистый спорт с каждым годом всё меньше и меньше, а это значит продажи будут падать на и так не ахти каком прибыльном канале сбыта. Вот они и строют новую стратегию! Тут в конфе Ево все воют о том какие Евы классные 7-9 и какая десятка гауно! А мне даром не нужна 9-ка (ну даром конечно я загнул, но в целом суть понятна ) Зато десятка СУПЕР для меня! Хочу сказать спасибо Митсу за Х на роботе, и грущу о том, что Субару никак не сделает нормальный мотор, и что никак не поставит робот в СТИ. На палку возращаться желание отпало совсем!
З.Ы. А ваще, повторюсь - мне твоя тачила больно нравится.......эхххх надо больше работать.....
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
угу, хорошая авта, только почему то многие, особенно на профильном клубе , ее чуть ли не спорт каром считают..........но это ж бред......вот и японцы в теже прерии ломанулись.