Nissan GTR

S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Информация будет в декабре, поставки по слухам на сентябрь 2009 года.
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0

Со 2 половины 09 года.

2Сергей ВРХ ты не узнавал когда там заказы принимать начнут? Тут мне один втирал что российская квота уже вся выкуплена ))))
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
После детального рассмотрения разобраного ГТР...долго чесал репу и закрыл эту тему для себя совсем...сомнительна возможность зимней эксплуатации-повсюду никак не закрытые от влаги (подливы Лужкова) разъемы, подвеска передняя нормал, но задняя курам на смех- первые же неровности при валилове в легком скольжении-и придется заказывать всю подвеску зада в сборе (смешные рычаги в пальчик толщиной для такого толстяка просят идеального асфальта) вместе с подрамником, который сварен из сырых листиков хилого железа...странное ощущение оставил при взгляде снизу раздетый ГТР-дикий симбиоз нереального хайтека с сырыми инженерными решениями, просто мало времени было у инженеров...Порше 911 конечно куда как более продуманая и bulletproof-конструкция...
З.ы. Коробки я думаю скоро появятся усиленные от известного коробочника муруканьского )))
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Hennessey Performance

1. Stage 1 Upgrade - Power Programmer Upgrade
Add 65 hp & 75 lb-ft torque to your new GTR in about 10 minutes by downloading new software into the factory computer. Cost: $995 plus shipping! In stock now!

2. Godzilla 600 - 600 hp Upgrade
Power:
600 hp
570 lb-ft Torque

Includes:
Air Induction System Upgrade
Electronic Boost Controller
Stainless Steel Turbo Down Pipes
Stainless Steel Mid-Pipe Exhaust Upgrade
Stainless Steel Rear Section Exhaust Upgrade
Wastegate Actuator Upgrade
Front Mount Intercooler System Upgrade

http://www.hennesseyperformance.com...qfdV&DoThis=Nissan+GTR+(2009)&ActionReq=Where
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
Dr.KAMI
по Москве да зимой вейрон рулит :twisted:
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0


ездить зимой в Москве на GTR, porsche, ferrari и тд это просто моветон
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
GTR однако позиционируется и как зимняя тачка, а на Феррах можно жечь и севернее Мск, пробег заводской команды Италия-Москва через север был достаточно показателен...Моветон-не брать от жизни все :lol:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
А реальный ГОДЗИРА вовсе не GTR, а RS6 :shock:

With electronic ECU modifications only, MTM engineers have boosted authority to 656 bhp at 6,180 rpm. On appeal from the purchaser, MTM can electronically legalize top haste in increments of each 279, 290 or 310 km/h. Torque grows to 785 Nm from the usual 650 Nm, allowing nothing to 100 km/h in 3.9 seconds (rank 4.6 sec) - vertebrae crushing warrant all for only 3,999 EUR.

Adding onto this door-balanced envelop, MTM is preparing an even bigger one. By adding a stainless steel exhaust structure with choke regulate downstream from the catalytic converter and the sports air filter and additional 46 bhp is invented for an utter of 702 bhp. This kit is presented for 9,950 EUR.

MTM has taken a modest styling manage, which includes a carbon-filament front spoiler lip and a carbon-integrity rear diffuser. Also, six-piston monoblock brake calipers with slotted brake disks are open for the front, plus sport dampners. Rounding out the sports suite are 21″ MTM bimoto wheels.



ABT power increase up to 515 kW (700 hp), 800 Nm

Improvement of the electronic motor management (chip tuning)

Inklusive IS Technologie

 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0

Как только начнут принимать заказы сообщу, засланцев в разных конторах заслал 8)
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Dr.KAMI написал(а):
А реальный ГОДЗИРА вовсе не GTR, а RS6 :shock:

Только этот ГОДЗИРА стоит минимум в полтора раза дороже, а уж подвески у всех немцев (рычаги) - расходный материал до 100000 км по три раза по кругу менять приходится ( опыт мерса и ауди).
У японцев с подвеской пока проблем не было (субарики и пуфик).
Да эреска хороша, но ценник :shock: , лучше гетер.
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
хаха
ну а сколько будет стоить гтр в россии?
ну и про расходники... помни о коробасе
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0

Стоить будет 3-3,5 мулика.
У одного- двух коробка полетела, а уже весь авто обосрали, уж стюи 2,5 каждый второй мотор в переборку и что? Для таких всегда есть пословица: "Сдуру можно и хрен сломать".
Расходники будут 100% дешевле чем на эреску.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
 

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Да по моему вообще глупо сравнивать эти два авто...
Один - спорт кар, очень удачный на мой взгляд.
А второй - сарай для дачников с БОЛЬШИМ кошельком...
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0

По подвеске не согласен вообще!!!

Сколько катаю мерсы никаких проблем, а на субе 2 пари стоек за 35 тысяч!!! Ужос блин!
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0

ездить зимой на летней машине, и где тут Все от жизни?
хотя чему тут удивляться если у нас в стране есть люди,которые покупают одну машину (gtr, ferrari и тд))и катаются на нем круглый год
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0

У меня как раз наоборот : на субах пробег в сумме 330000 км ( на двух) 1 замена стоек по кругу на 160000 на ауте и замена нижних передних сайлентблоков на 120000 на импрезе ВРХ.
за 80000 на пуфике по подвески всё отлично, хотя езжу очень агресивно и ямы не объезжаю совсем ( кто знает тот поймёт - средний расход соляры трасса -город 15,7 литра)
На мереине Е-шке на авангардной подвеске за 100000 2 замены всех рычагов по кругу, у брата на А6 за 100000 три замены рычагов.
 
B

Batman

Субарист
Авг
0
16
конкурс на самый витееватый выпуск для гт-ра продолжается

Касимовский литейный завод тоже пообещал поучаствовать, выдать что-нить эдакое, художественное, чугунивое
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

А щаз евро бабах вниз и стока спорткаров дешевых появится. Но ГРТ все равно крут.