Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Nissan GTR

Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
georg написал(а):
If a Gt-r goes onto a racetrack, the Gps sensors on the car detect it and will ask whether or not you want to go into circuit mode disabling the 180km/h governor. Activating the circuit mode will void the warranty.
Гыыыыыыы :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
georg
=) первая ласточка правды)

я стопудово уверен что с такой продажной политикой диагностику гтра нельзя проводить стандартным ниссановским оборудованием
ну что кто там первый в очереди на покупку? :lol:
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
поэтому и нет офицально его до сих пор у нас, японцы не верят, что у нас все будет так, как они скажут, начнётся ведь колхоз :lol:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Spitfire написал(а):
georg написал(а):
If a Gt-r goes onto a racetrack, the Gps sensors on the car detect it and will ask whether or not you want to go into circuit mode disabling the 180km/h governor. Activating the circuit mode will void the warranty.
Гыыыыыыы :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

спорткар, на котором нельзя ездить быстро :lol:
 
G

Gres

Новичок
Окт
0
0
я считаю, что Нисан сделал модель -"всё в одном":) Хочешь - езди с комфортом, хочешь -гоняй. И потому они против тюнинга, ибо нарушится тот баланс потребительских качеств заложенный в машину инженерами. Потому как предыдущие машины были сугубо для внутреннего рынка и строились с каким-то невероятным запасом по мощности. Их и покупали для тюнинга нещадного :lol: А здесь модель -конкурент М3,911,F430 - тут нужно лицом в грязь не упасть:) Поэтому человек платит за высока качественную и сбалансированную игрушку. А реализовать её потенциал или нет -дело сугубо каждого владельца. Тем более что в нашей стране и в вашей, нету трасс где на нём можно валить на все деньги. (ну я не знаю :)) Так что японцы хотят обезопасить себя от бездумного наращивания мощности (что имело место с предыдущими поколениями) и возникающих в связи с этим проблем , также не маловажно избежать дискредитации имиджа марки как производителя конкурентоспособных автомобилей такого класса. К примеру много есть моторного тюнинга на М3? на ферари? Там и так всего в избытке для обычного юзера. Продвинутым конечно может и не хватать чего-нибудь. :wink: Всё ИМХО :D
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Gres
ГТР стоит чуть дороже чем двигатель феррари или турбо
и тюнинг на них есть
только искать его нужно по слову motorsport))))

вообщем продажи пошли вверх и мыльный пузырь начал сдуватся :twisted: :lol:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Gres написал(а):
я считаю, что Нисан сделал модель -"всё в одном":) Хочешь - езди с комфортом, хочешь -гоняй. И потому они против тюнинга, ибо нарушится тот баланс потребительских качеств заложенный в машину инженерами.

А типа можно я не буду спрашивать у производителя, что мне делать с вещью, купленной на моё бабло?

Gres написал(а):
Потому как предыдущие машины были сугубо для внутреннего рынка и строились с каким-то невероятным запасом по мощности.

Миф.

Gres написал(а):
Поэтому человек платит за высока качественную и сбалансированную игрушку..

Это точно не про Ниссан. Япов всегда покупали за дешёвый перформанс, в котором им (раньше) не было конкурентов по цена\скорость. Но эти времена давно ушли. Нынче - получите авту с ценой, как у европейцев, и дрочите на видеоролики, а сами ни-ни.
Интересно, в Германии за посещение НШ с гарантии тоже снимут? :twisted:
350Z, М3, 911, Golf GTI и пр. - не снимают.
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
а после покупки ГТР, купите motorsport pack за писят тыщь ещё у ниссана, и тогда они разрешат вам быстро на нём ездить :mrgreen:
вот оно, истиное уединение с моторспортом
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
georg написал(а):
а после покупки ГТР, купите motorsport pack за писят тыщь ещё у ниссана, и тогда они разрешат вам быстро на нём ездить :mrgreen:
вот оно, истиное уединение с моторспортом
это двигатель Вэ8 от их прототипа чтоли?
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
не, это письменно разрешение ниссана, о том что они не против еслии ты будешь быстро на нем ездить, и активируешь Circuit mode, и не снимут они с гарантии за это :lol:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Tokachi 24hrs Race Preparation Vol.2

080703-BODY-1.jpg

080703-BODY-2.jpg

080703-BODY-INT.jpg


http://www.gtr-world.net/en_r35gtr-special/tokachi24hrs/nismo-tokachi-24h-race-preparation-2.html
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Gres написал(а):
я считаю, что Нисан сделал модель -"всё в одном":) Хочешь - езди с комфортом, хочешь -гоняй. И потому они против тюнинга, ибо нарушится тот баланс потребительских качеств заложенный в машину инженерами. Потому как предыдущие машины были сугубо для внутреннего рынка и строились с каким-то невероятным запасом по мощности. Их и покупали для тюнинга нещадного :lol: А здесь модель -конкурент М3,911,F430 - тут нужно лицом в грязь не упасть:) Поэтому человек платит за высока качественную и сбалансированную игрушку. А реализовать её потенциал или нет -дело сугубо каждого владельца. Тем более что в нашей стране и в вашей, нету трасс где на нём можно валить на все деньги. (ну я не знаю :)) Так что японцы хотят обезопасить себя от бездумного наращивания мощности (что имело место с предыдущими поколениями) и возникающих в связи с этим проблем , также не маловажно избежать дискредитации имиджа марки как производителя конкурентоспособных автомобилей такого класса. К примеру много есть моторного тюнинга на М3? на ферари? Там и так всего в избытке для обычного юзера. Продвинутым конечно может и не хватать чего-нибудь. :wink: Всё ИМХО :D
Согласен. Новый ГТР вышел на новый уровень. ЗАпатил и попер, играйся с кнопочками и настрайвай "он лайн")
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
amuse R35GT-R PHANTOM

wp_r35_phantom_03.jpg

wp_r35_phantom_02.jpg

http://www.webamuse.co.jp/r35gt-r/

http://www.nihoncar.com/en/news-831-The+Nissan+GTR+by+PowerHouse+Amuse.html

Their very own R35 GT-R phantom is a "show and track" car, equipped with the best products in all categories.The VR38DETT engine now produces 611PS at 6200 rpm and the torque comes in full effect at 3500 rpm. With the combined effect of their R1 Titan exhaust, new suspensions, revised aero and other goodies, they managed to get the car down to 59.061 seconds around the Tsukuba circuit with Hideki Tanabe behind the wheels and 1’49”807 sec at the Fuji Speedway. Pretty good for a 1.7T car...
 
G

Gres

Новичок
Окт
0
0
уууу какой GTR классно в белом цвете смотрится!!! :D :shock:
kochemoh
Да ладно. ГТР стоит 150 000 а мотор от ферарри стоит 50 000. А 100 000 уже на дороге валяются?
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
First US GT-R Delivered to Lucky Owner in California
07/07/08

Well US GT-R #1 is officially delivered to the new owner. As of 12:00 AM 7th July 2008 he has become the proud new owner of a black on black premium edition R35 GT-R sold by Universal City Nissan in LA. Congratulations to him, now let’s hope Nissan can get GT-Rs into more owners hands as quickly as possible.

http://www.gtrblog.com/index.php/2008/07/07/first-us-gt-r-delivered-to-lucky-owner-i?blog=4
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Tokachi 24hr Race: More Nismo R35 GT-R Buildup Part 3

http://www.gtrblog.com/index.php/2008/07/07/tokachi-24hr-race-more-nismo-r35-gt-r-bu-3?blog=4

Tokachi 24hr Nismo R35 GT-R at Sendai Highland Raceway

Nismo were testing their R35 GT-R which is in development for the Tokachi 24hr race at Sendai Highland raceway today. This photo was snapped of the car and what a car it is!
Clearly you can see there’s been a bit of work going on at Omori Factory. The front lip and front bar are modified with ducting. The lip itself is most likely carbon fiber also. The front GT-R badge has been cut away and replaced with a self adhesive one to improve airflow to the radiator. Bonnet pins hold down the carbon fiber bonnet while the whole car - including carbon bits got a coat of bright red paint.
The Rays 20″ wheels have been painted black and now sport logos. Too small to read but overall they are very much special edition TE37s.
Some more photos should be coming soon and we’ll keep you updated.


nismo-35-011.jpg
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
с началом продаж в US пошел левый руль на auto.ru
 
Сверху