"В общем вчера вечером, когда все смотрели ЛЧ мы с Вадимом vad333 и с Егором Chuki смотрели единственный в Москве (России?) Nissan GT-R r-35.
Внешне выглядит практически также как на картинках, может быть немножко понаряднее, со стороны кажется достаточно здоровым, подогнав к м6, обнаружили что он на добрых полметра короче, чуть-чуть выше наверное, по ширине такой же.
Обращают на себя внимание нескромные выхлопные трубы, которые раза в полтора толще, чем Хамановские на м6. Клиренс примерно как у стоковой м6, со слов хозяина при передвижении по Москве проблем он не испытывает совершенно.
Салон приятно удивил. Не стоит конечно искать того, чего там нет - утонченности какой то, или сверх качественных материалов, но все что нужно там есть. Все места за которые можно взяться, а также панель приборов обшиты кожей с контрастной строчкой, выглядит неплохо, причем кожа на руле, ручнике, рычаге коробки, дверных ручках достаточно жесткая и "фрикционная", ухватистая, а на панели приборов - очень мягкая, как будто под ней слон поролона, на БМВ и Порше такого не встречал. Подсветка приятная, приборы информативные и нарядные. Есть конечно и не очень приятные мелочи, а-ля подрулевые рычаги словно с Кашкая, откровенно маленькие и не очень приятные на ощупь лепестки КПП, но в целом, повторюсь, салон произвел приятное впечатление. В целом в дизайне преобладают крупные формы и некая брутальность, рычажки кнопочки местами мелковаты, на мой вкус, но не такие миниатюрные как в 911Т. На задние места глянули мельком, похоже что больше чем в 911, но меньше или примерно равны 6-кам БМВ. Сиденья обтяутые алькантарой очень понравились, причем и мне и Вадиму, несмотря на наш сильно разный рост. Позже, при езде, обратил внимание что этой кожей, подпоролоненной обшиты места где располагаются колени водителя и пассажира, это очень удобно и на Мках и на Поршаке при езде на треке приходится в поворотах аццких упиратся коленями куда ни попадя, потом синяки остаются.
Под капотом все красиво, забавляет надпись про Карбон Фибер, чтобы капот держался открытым, надо ставить палочку подпорку, добро пожаловать в мир аскетизма.) Мотор сдвинут довольно сильно назад, его передний край не выходит за передний край колеса. Багажник достаточно велик, но проем крышки багажника сродни крышке консервной банки, которую открыли ножом только на половину, а потом отогнули - очень маленький.
На ходу. Еще на подъезде обратили внимание, что машина звучит неплохо и очень тихо - тише чем сток м6 и 911Т, звук глубокий утробный, достаточно суперкаристый, совсем не японский на мой взгляд. Машина на обкатке и дожидается презентаций и езды по всяческим выставкам, поэтому порулить нам не дали, да и не жарил человек особо, но кое что понять можно. Подвеска очень мягкая, ни с 911 ни с м6 не сравнится по комфорту, в смысле комфортнее. В самом жестком Race режиме достаточно собранная, но от зубодробильности далека, остается все равно комфортной. Коробка при езде все время была в автоматичесокм режиме, в обычном режиме трансмисси работает практически как автомат, при переключении в Race немного чувствуются рывки (с СМГшными не сравнить), и при торможении машина активно тормозит двигателем, при переключениях вниз в Race коробка очень заметно дергает машину за задницу, как на СМГ. Мотор крутили до 4-4.5 особого турбопинка при включении турбин не почувствовал, разгоняется ровно, но задорно, ускорение нарастает пропорционально движению стрелки тахометра вправо, раскручиваеися мотор быстро, коробка переключает тоже оч. быстро, при разгоне на мокром grip отличный, не чуствуется что с покрытием проблемы. Ничего ураганного, честно говоря, не ощутил, но напомню жарили не на полную. При поворотах машина бросается в сторону резко, без малейшего момента инерции и раздумий, видно что она делает это не натужно, несмотря на свой вес, а в удовольствие, словно Mini Cooper S, при этом кренов не наблюдается, но особо опять же не поворачивали.
По звукам машина особо не громкая, но очень разговорчивая. Те же м6 и 911 шумят, но пытаются это скрыть, здесь же то ли из-за экономии не шумке, то ли специально слышно все, но получилось достаточно мило и не напрягает. Даже когда едешь не спеша, приглушенно, не громко, но отчетливо слышно утробный шум мотора, свист и шипение турбин, клацанье и движение внутри трансмиссии, при разгоне быстром звук становится немного какафоническим, преобладают свист и шипение и немного треск выхлопа слышно. Единственное что не понравилось - сильно шумят шины, лучше б выхлоп рычал.
Хозяин машины в восторге, является авто фанатом, поездил на многом, ГТР очень нравится ему, в двух словах описывает его так: "Чистый секс", со слов машина на дороге вызывает чувство вседозволенности и может исполнить все что угодно, к эргономике, опциям удобству эксплуатации претензий нет, единствнно смущают зеркала не от стойки, а за ней, на дверях.
Возвращаясь к сравнению с 997 911Т, скажу что с минусами ГТРа все понятно, а плюсы на мой взгляд такие:
1. Он быстрее на треке и в жизни, это важнейший пункт.
2. У него мотор где надо - впереди.
3. Имиджевая составляющая. У меня лично и многих других людей имидж Porsche в России вызывает порядочную изжогу, GT-R все пишет с чистого листа, ИМХО будет восприниматься как честный быстрый боевой автомобиль без лишних понтов а-ля Porsche, но и без лишнего аскетизма и голодранства а-ля STi и Evo.
4. Новее, будет более тюнингабелен.
5. Более редкий.
В целом впечатления от машины очень-очень позитивные.
За организацию и проведение данного тест драйва, огромное человеческое спасибо Ивану И. и Chuki (члены АЗС кстати), а также Марселю, и собственно хозяину машины Олегу
Публике машину впервые покажут 24 мая на выставке Supercars & Bikes, всем советую онакомится, она того стоит." (с) BMW club by Серый Волк