Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Nissan GTR

RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
"В общем вчера вечером, когда все смотрели ЛЧ мы с Вадимом vad333 и с Егором Chuki смотрели единственный в Москве (России?) Nissan GT-R r-35.

Внешне выглядит практически также как на картинках, может быть немножко понаряднее, со стороны кажется достаточно здоровым, подогнав к м6, обнаружили что он на добрых полметра короче, чуть-чуть выше наверное, по ширине такой же.
Обращают на себя внимание нескромные выхлопные трубы, которые раза в полтора толще, чем Хамановские на м6. Клиренс примерно как у стоковой м6, со слов хозяина при передвижении по Москве проблем он не испытывает совершенно.

Салон приятно удивил. Не стоит конечно искать того, чего там нет - утонченности какой то, или сверх качественных материалов, но все что нужно там есть. Все места за которые можно взяться, а также панель приборов обшиты кожей с контрастной строчкой, выглядит неплохо, причем кожа на руле, ручнике, рычаге коробки, дверных ручках достаточно жесткая и "фрикционная", ухватистая, а на панели приборов - очень мягкая, как будто под ней слон поролона, на БМВ и Порше такого не встречал. Подсветка приятная, приборы информативные и нарядные. Есть конечно и не очень приятные мелочи, а-ля подрулевые рычаги словно с Кашкая, откровенно маленькие и не очень приятные на ощупь лепестки КПП, но в целом, повторюсь, салон произвел приятное впечатление. В целом в дизайне преобладают крупные формы и некая брутальность, рычажки кнопочки местами мелковаты, на мой вкус, но не такие миниатюрные как в 911Т. На задние места глянули мельком, похоже что больше чем в 911, но меньше или примерно равны 6-кам БМВ. Сиденья обтяутые алькантарой очень понравились, причем и мне и Вадиму, несмотря на наш сильно разный рост. Позже, при езде, обратил внимание что этой кожей, подпоролоненной обшиты места где располагаются колени водителя и пассажира, это очень удобно и на Мках и на Поршаке при езде на треке приходится в поворотах аццких упиратся коленями куда ни попадя, потом синяки остаются.

Под капотом все красиво, забавляет надпись про Карбон Фибер, чтобы капот держался открытым, надо ставить палочку подпорку, добро пожаловать в мир аскетизма.) Мотор сдвинут довольно сильно назад, его передний край не выходит за передний край колеса. Багажник достаточно велик, но проем крышки багажника сродни крышке консервной банки, которую открыли ножом только на половину, а потом отогнули - очень маленький.

На ходу. Еще на подъезде обратили внимание, что машина звучит неплохо и очень тихо - тише чем сток м6 и 911Т, звук глубокий утробный, достаточно суперкаристый, совсем не японский на мой взгляд. Машина на обкатке и дожидается презентаций и езды по всяческим выставкам, поэтому порулить нам не дали, да и не жарил человек особо, но кое что понять можно. Подвеска очень мягкая, ни с 911 ни с м6 не сравнится по комфорту, в смысле комфортнее. В самом жестком Race режиме достаточно собранная, но от зубодробильности далека, остается все равно комфортной. Коробка при езде все время была в автоматичесокм режиме, в обычном режиме трансмисси работает практически как автомат, при переключении в Race немного чувствуются рывки (с СМГшными не сравнить), и при торможении машина активно тормозит двигателем, при переключениях вниз в Race коробка очень заметно дергает машину за задницу, как на СМГ. Мотор крутили до 4-4.5 особого турбопинка при включении турбин не почувствовал, разгоняется ровно, но задорно, ускорение нарастает пропорционально движению стрелки тахометра вправо, раскручиваеися мотор быстро, коробка переключает тоже оч. быстро, при разгоне на мокром grip отличный, не чуствуется что с покрытием проблемы. Ничего ураганного, честно говоря, не ощутил, но напомню жарили не на полную. При поворотах машина бросается в сторону резко, без малейшего момента инерции и раздумий, видно что она делает это не натужно, несмотря на свой вес, а в удовольствие, словно Mini Cooper S, при этом кренов не наблюдается, но особо опять же не поворачивали.
По звукам машина особо не громкая, но очень разговорчивая. Те же м6 и 911 шумят, но пытаются это скрыть, здесь же то ли из-за экономии не шумке, то ли специально слышно все, но получилось достаточно мило и не напрягает. Даже когда едешь не спеша, приглушенно, не громко, но отчетливо слышно утробный шум мотора, свист и шипение турбин, клацанье и движение внутри трансмиссии, при разгоне быстром звук становится немного какафоническим, преобладают свист и шипение и немного треск выхлопа слышно. Единственное что не понравилось - сильно шумят шины, лучше б выхлоп рычал.

Хозяин машины в восторге, является авто фанатом, поездил на многом, ГТР очень нравится ему, в двух словах описывает его так: "Чистый секс", со слов машина на дороге вызывает чувство вседозволенности и может исполнить все что угодно, к эргономике, опциям удобству эксплуатации претензий нет, единствнно смущают зеркала не от стойки, а за ней, на дверях.

Возвращаясь к сравнению с 997 911Т, скажу что с минусами ГТРа все понятно, а плюсы на мой взгляд такие:
1. Он быстрее на треке и в жизни, это важнейший пункт.
2. У него мотор где надо - впереди.
3. Имиджевая составляющая. У меня лично и многих других людей имидж Porsche в России вызывает порядочную изжогу, GT-R все пишет с чистого листа, ИМХО будет восприниматься как честный быстрый боевой автомобиль без лишних понтов а-ля Porsche, но и без лишнего аскетизма и голодранства а-ля STi и Evo.
4. Новее, будет более тюнингабелен.
5. Более редкий.

В целом впечатления от машины очень-очень позитивные.

За организацию и проведение данного тест драйва, огромное человеческое спасибо Ивану И. и Chuki (члены АЗС кстати), а также Марселю, и собственно хозяину машины Олегу

Публике машину впервые покажут 24 мая на выставке Supercars & Bikes, всем советую онакомится, она того стоит." (с) BMW club by Серый Волк


IMG_8082.jpg


IMG_8086.jpg


IMG_8087.jpg


IMG_8093.jpg
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
ГДЕ И В КАКОЕ ВРЕМЯ БУДЕТ ВЫСТАВКА? Обязательно поеду знакомится с будущей своей машиной!
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Вот стыбрил с БМВ-клуба:

По презентации конкретика 24 мая в 18-00.
Ленинградское ш., д. 36
"Роял Яхт-Клуб"
Выставка "Allianz SuperCarAndBike"

Стенд на главной площадке. Продюсерский центр "KT-Production"
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Зае....ли эти ниссановцы никак не определятся что-ли, загрузился таки официальный сайт GTRа, а русского языка опять нет, что за уроды. :twisted: :evil: :twisted: :evil:
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
дык скока стоить то будет в итоге?
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
MAX написал(а):
дык скока стоить то будет в итоге?

дык это животрепещущий вопрос. щас брать или ждать год... чёт мне не верится что у официалоф он меньше 130 кило будет...
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Fuzzy написал(а):
MAX написал(а):
дык скока стоить то будет в итоге?

дык это животрепещущий вопрос. щас брать или ждать год... чёт мне не верится что у официалоф он меньше 130 кило бу
дет...

Ипануццо! :shock: нах за такие бапки не нужен..
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
ну не знаю, Макс. аналоги от других производителей в 2 раза дороже стоят. А это супер кар для бедных.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Лех, я беру афту, чтоб свою жопу возить, а не трочить на то, что он гипотетически быстрее Порша на Нордшляйфе! Я за такой баблос лучше РС4 возьму или М3 . А для покатушек СпекЦ. На покатушки на ГТРе жаба задушит, а понту в немцах побольше.. Да и старый я уже для покатушек! :lol:
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Макс, М3 в нормальной комплектации и будет стоить как ГТР нафига - эта М3 нужна.
С самого начало было ясно, что ГТР будет стоить в райрне 120-130, так о чём разговор.
Вот только всё больше закрадываются мысли, что официальные продажи мы увидим не скоро. сегодня звонил в службу поддержки клиентов Ниссан ( телефон 5439696, надо сделать шквал звонков, может одумаются) и услышал: С Российского и официального сайта ГТР вся информация снята ввиду того, что продаж в России пока не планируется :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Серега, Макс же грит что ему понты нужны 8)
А у нас продавать не будут пока курилы не отдадим япам :lol:
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Макс прав! Я то думал что он штук 80-85 будет стоить!
А если 130 баксов - ИМХО в топку! Как ни крути это ниссан, ЭТО НЕ БМВ И ДАЖЕ НЕ КОЛЬЦА! За 130 КольцаРС4 или БМВ М3 надо брать!
Всё ИМХО!
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Kottofei написал(а):
Серега, Макс же грит что ему понты нужны 8)
А у нас продавать не будут пока курилы не отдадим япам :lol:

ГТР - понты? :shock: :shock: :shock:
Понты - это ламбы, феры и т.д. Где 50% стоимости авты имя.

Тигр, Скаких дел ГТР должен стоить как в Штатах, при таком раскладе STI тоже должна стоить как в штатах - 35.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
за 150-160 к$ здесь американский ГТ3 будет. А в следующем году по 130-140 пойдут 911Т трёхлетки(которые уже потеряют в цене основную часть того, что теряет новый спорткар, и после 3-хлет дешеветь медленно будут.
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
былоб треков побольше и колец всяких , был бы смысл .
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Sergey-WRX написал(а):
ГТР - понты?
Понты - это ламбы, феры и т.д. Где 50% стоимости авты имя.

Да не, наоборот некторые возьмут немецкие понты за эти $ чем гтр
 
Сверху