Roadrunner
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Dr.KAMI написал(а):Evo2 написал(а):Dr.KAMI написал(а):Судя по езде на треке -полная ЛАЖА этот Майнс )))
Ихний белый твинтурбо 34 много кого проехал. Майнс это не просто-так.
Просто с новым скаем тюнинг впринципе будет убит самим заводом (гарантией и выходом новых версий).
Вообще тачка зачетная но у нее слишком много задач чтобы быть лучшей среди них. Нужно и 0-400 ехать и максималку, и по трассе, и заводиться каждый день и в булочную ездить.
Воткнули кучу кнопок, всякие R режимы итп.
Это не чесно. Тем более в своих дисциплинах его легко соответсвующий спорт инвентарь объедет.
Майнс применительно к 35 я имел ввиду, ну что это за тюнинг за луну бабла за чипнасосвыхлоптитановый+подвеску с разницей 0.4 сек на Цукубе в сравнении со стоком??? Чисто разводняк лохов на бобос через радужные концы выхлопа )))
Тюнинг был убит не заводом, а маркетологами, при такой массе и тюнить то анриал что-либо...только облегчение даст возможность туниха, посмотрим на сколько схуднет V Spec и что это даст...а пока Очкоэс представил уже самый популярный туних на 35-это сопелки, чтобы фыркать около дискотетки...уже вижу Тимати на оранжевом ГТР с такими сопелками, круто, ептыть ))))
Видно давно ты в Мск не ездил ))) Ускорения тока диагональные из ряда в ряд с прыжками по ямам после зимыsugar daddy написал(а):Dr.KAMI написал(а):Evo2 написал(а):Dr.KAMI написал(а):Судя по езде на треке -полная ЛАЖА этот Майнс )))
Ихний белый твинтурбо 34 много кого проехал. Майнс это не просто-так.
Просто с новым скаем тюнинг впринципе будет убит самим заводом (гарантией и выходом новых версий).
Вообще тачка зачетная но у нее слишком много задач чтобы быть лучшей среди них. Нужно и 0-400 ехать и максималку, и по трассе, и заводиться каждый день и в булочную ездить.
Воткнули кучу кнопок, всякие R режимы итп.
Это не чесно. Тем более в своих дисциплинах его легко соответсвующий спорт инвентарь объедет.
Майнс применительно к 35 я имел ввиду, ну что это за тюнинг за луну бабла за чипнасосвыхлоптитановый+подвеску с разницей 0.4 сек на Цукубе в сравнении со стоком??? Чисто разводняк лохов на бобос через радужные концы выхлопа )))
Тюнинг был убит не заводом, а маркетологами, при такой массе и тюнить то анриал что-либо...только облегчение даст возможность туниха, посмотрим на сколько схуднет V Spec и что это даст...а пока Очкоэс представил уже самый популярный туних на 35-это сопелки, чтобы фыркать около дискотетки...уже вижу Тимати на оранжевом ГТР с такими сопелками, круто, ептыть ))))
Фенька Р35 будет в продольных ускорениях и за счет этого по городу он быстро будет ехать, если конечно это не узенькие улочки Рима или Парижа - в мск раздолье =)))
Dr.KAMI написал(а):Видно давно ты в Мск не ездил ))) Ускорения тока диагональные из ряда в ряд с прыжками по ямам после зимыsugar daddy написал(а):Dr.KAMI написал(а):Evo2 написал(а):Dr.KAMI написал(а):Судя по езде на треке -полная ЛАЖА этот Майнс )))
Ихний белый твинтурбо 34 много кого проехал. Майнс это не просто-так.
Просто с новым скаем тюнинг впринципе будет убит самим заводом (гарантией и выходом новых версий).
Вообще тачка зачетная но у нее слишком много задач чтобы быть лучшей среди них. Нужно и 0-400 ехать и максималку, и по трассе, и заводиться каждый день и в булочную ездить.
Воткнули кучу кнопок, всякие R режимы итп.
Это не чесно. Тем более в своих дисциплинах его легко соответсвующий спорт инвентарь объедет.
Майнс применительно к 35 я имел ввиду, ну что это за тюнинг за луну бабла за чипнасосвыхлоптитановый+подвеску с разницей 0.4 сек на Цукубе в сравнении со стоком??? Чисто разводняк лохов на бобос через радужные концы выхлопа )))
Тюнинг был убит не заводом, а маркетологами, при такой массе и тюнить то анриал что-либо...только облегчение даст возможность туниха, посмотрим на сколько схуднет V Spec и что это даст...а пока Очкоэс представил уже самый популярный туних на 35-это сопелки, чтобы фыркать около дискотетки...уже вижу Тимати на оранжевом ГТР с такими сопелками, круто, ептыть ))))
Фенька Р35 будет в продольных ускорениях и за счет этого по городу он быстро будет ехать, если конечно это не узенькие улочки Рима или Парижа - в мск раздолье =)))
Spitfire написал(а):http://auto.mail.ru/text.html?id=25550
"Результаты теста оказались следующими – двигатель развивает всего 406 л.с. при 6400 об/мин и 561 Нм при 3800 об/мин."
Конечно, это по-журналистски. Зато проехать НШ на: сликах, с перешитым ECU(и обьявить, что стандартный авто, мол) и тогда, когда никто не видит и повторить не попросят, т.к. погоды не те - очень по Ниссановски. Зато фанаты д.очат всю зиму и рынок греют :mrgreen:inetd написал(а):Spitfire
не надо выдергивать фразы из контекста, очень по-журналистски получается...
http://www.edmunds.com/insideline/do/Features/articleId=125172?tid=edmunds.il.home.photopanel..1.*
Roadrunner написал(а):странно они его как то тестили... может дело в 94-м бензине? или это usdm версия? :lol:
http://www.autoblog.com/2007/12/14/nissan-gt-r-dynoed-at-475-hp-428-lb-ft-of-torque/
И сразу стало ясно, что максимальную мощность двигателю развить крайне сложно – японские Nissan GT-R оснащены ограничителем скорости на 180 км/ч.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?