Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Nissan GTR

Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
AMUSE R35 GT-R

http://www.bestmotoring.jp/BM/200804/

ph_1_02b.jpg


жестоко занижен бильштайнами, показалось едет уже значительно "легче" стока
 
S

sugar daddy

Новичок
Янв
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Evo2 написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Судя по езде на треке -полная ЛАЖА этот Майнс )))

Ихний белый твинтурбо 34 много кого проехал. Майнс это не просто-так.

Просто с новым скаем тюнинг впринципе будет убит самим заводом (гарантией и выходом новых версий).

Вообще тачка зачетная но у нее слишком много задач чтобы быть лучшей среди них. Нужно и 0-400 ехать и максималку, и по трассе, и заводиться каждый день и в булочную ездить.

Воткнули кучу кнопок, всякие R режимы итп.

Это не чесно. Тем более в своих дисциплинах его легко соответсвующий спорт инвентарь объедет.

Майнс применительно к 35 я имел ввиду, ну что это за тюнинг за луну бабла за чипнасосвыхлоптитановый+подвеску с разницей 0.4 сек на Цукубе в сравнении со стоком??? Чисто разводняк лохов на бобос через радужные концы выхлопа )))

Тюнинг был убит не заводом, а маркетологами, при такой массе и тюнить то анриал что-либо...только облегчение даст возможность туниха, посмотрим на сколько схуднет V Spec и что это даст...а пока Очкоэс представил уже самый популярный туних на 35-это сопелки, чтобы фыркать около дискотетки...уже вижу Тимати на оранжевом ГТР с такими сопелками, круто, ептыть ))))

Фенька Р35 будет в продольных ускорениях и за счет этого по городу он быстро будет ехать, если конечно это не узенькие улочки Рима или Парижа - в мск раздолье =)))
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
sugar daddy написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Evo2 написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Судя по езде на треке -полная ЛАЖА этот Майнс )))

Ихний белый твинтурбо 34 много кого проехал. Майнс это не просто-так.

Просто с новым скаем тюнинг впринципе будет убит самим заводом (гарантией и выходом новых версий).

Вообще тачка зачетная но у нее слишком много задач чтобы быть лучшей среди них. Нужно и 0-400 ехать и максималку, и по трассе, и заводиться каждый день и в булочную ездить.

Воткнули кучу кнопок, всякие R режимы итп.

Это не чесно. Тем более в своих дисциплинах его легко соответсвующий спорт инвентарь объедет.

Майнс применительно к 35 я имел ввиду, ну что это за тюнинг за луну бабла за чипнасосвыхлоптитановый+подвеску с разницей 0.4 сек на Цукубе в сравнении со стоком??? Чисто разводняк лохов на бобос через радужные концы выхлопа )))

Тюнинг был убит не заводом, а маркетологами, при такой массе и тюнить то анриал что-либо...только облегчение даст возможность туниха, посмотрим на сколько схуднет V Spec и что это даст...а пока Очкоэс представил уже самый популярный туних на 35-это сопелки, чтобы фыркать около дискотетки...уже вижу Тимати на оранжевом ГТР с такими сопелками, круто, ептыть ))))

Фенька Р35 будет в продольных ускорениях и за счет этого по городу он быстро будет ехать, если конечно это не узенькие улочки Рима или Парижа - в мск раздолье =)))
Видно давно ты в Мск не ездил ))) Ускорения тока диагональные из ряда в ряд с прыжками по ямам после зимы :(
 
S

sugar daddy

Новичок
Янв
0
0
Dr.KAMI написал(а):
sugar daddy написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Evo2 написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Судя по езде на треке -полная ЛАЖА этот Майнс )))

Ихний белый твинтурбо 34 много кого проехал. Майнс это не просто-так.

Просто с новым скаем тюнинг впринципе будет убит самим заводом (гарантией и выходом новых версий).

Вообще тачка зачетная но у нее слишком много задач чтобы быть лучшей среди них. Нужно и 0-400 ехать и максималку, и по трассе, и заводиться каждый день и в булочную ездить.

Воткнули кучу кнопок, всякие R режимы итп.

Это не чесно. Тем более в своих дисциплинах его легко соответсвующий спорт инвентарь объедет.

Майнс применительно к 35 я имел ввиду, ну что это за тюнинг за луну бабла за чипнасосвыхлоптитановый+подвеску с разницей 0.4 сек на Цукубе в сравнении со стоком??? Чисто разводняк лохов на бобос через радужные концы выхлопа )))

Тюнинг был убит не заводом, а маркетологами, при такой массе и тюнить то анриал что-либо...только облегчение даст возможность туниха, посмотрим на сколько схуднет V Spec и что это даст...а пока Очкоэс представил уже самый популярный туних на 35-это сопелки, чтобы фыркать около дискотетки...уже вижу Тимати на оранжевом ГТР с такими сопелками, круто, ептыть ))))

Фенька Р35 будет в продольных ускорениях и за счет этого по городу он быстро будет ехать, если конечно это не узенькие улочки Рима или Парижа - в мск раздолье =)))
Видно давно ты в Мск не ездил ))) Ускорения тока диагональные из ряда в ряд с прыжками по ямам после зимы :(

Ну ждите-ждите, скоро приеду =)))
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Вот новенькое письмо прислали. Помогите расшифровать. :lol:


It's been six years in the making. Now the new Nissan GT-R has arrived in Europe, and you can experience it for yourself at our new website.


Capable of 0-62 mph in around 3.5 seconds, the new Nissan GT-R combines ferocious performance with everyday usability.

It's the first supercar built for anyone, anytime, anywhere.

With interactive features and stunning 3D, the new site means you can truly experience the 3.8-litre twin-turbo V6 engine, performance oriented four-wheel drive system, and advanced paddle shift six-speed twin clutch gearbox. See for yourself how Nissan's new supercar is superbly capable on the track or around town - with handling to match the awesome power that has made the GT-R a driver's delight and a worldwide icon.

Find out more at the all-new Nissan GT-R website.


Come and take a virtual drive, or view exclusive video from the Geneva Motor Show European launch. Plus we've got all the latest news on the launch, full performance specs and equipment details, and what the press are saying about this extraordinary car.



Вот Обновлённый сайт:
http://www.gtrnissan.com/index.en.uk.html?cid=gtrupdateUK_enGTReuropeemlasp024
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ну, вкратце - 6 лет мы его ваяли, и теперь он прибыл в Европу и вы можете попримерять его на себя на нашем новом сайте.
Блаблабла сочетает свирепый перформанс с каждодневной пользительностью..

Новый сайт поможет вам честно представить 3,8 турбодрыгатель, 4вд(настроенный на перформанс), модную 6-кпп с двумя сцепами. Представьте, какой он суперский на треке и в стритракинге - рулёжка и нереальная мощь делают ГТР деликатесом для водятела и всемирным обьектом поклонения.

Найдите больше на сайте.

Приходите и виртуально покатайтесь, или посмотрите эксклюзивное видео с Женевы, новости, детали, спеки, отзывы прессы и т.д.


ЗЫ сайт прикольный, чёрный - красивый, гат.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Сасибо, ждём продаж в России.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
http://auto.mail.ru/text.html?id=25550

"Результаты теста оказались следующими – двигатель развивает всего 406 л.с. при 6400 об/мин и 561 Нм при 3800 об/мин."
 
sleeper

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
Spitfire написал(а):
http://auto.mail.ru/text.html?id=25550

"Результаты теста оказались следующими – двигатель развивает всего 406 л.с. при 6400 об/мин и 561 Нм при 3800 об/мин."


На стенде Dynapack 452 л.с. при 6350 об/мин и 607 Нм при 3865 об/мин.8)

Версия ЖДМ с огранечителем на 180. ))

Вобщем амерекосы ЛОЛы ))
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
inetd написал(а):
Spitfire
не надо выдергивать фразы из контекста, очень по-журналистски получается...
http://www.edmunds.com/insideline/do/Features/articleId=125172?tid=edmunds.il.home.photopanel..1.*
Конечно, это по-журналистски. Зато проехать НШ на: сликах, с перешитым ECU(и обьявить, что стандартный авто, мол) и тогда, когда никто не видит и повторить не попросят, т.к. погоды не те - очень по Ниссановски. Зато фанаты д.очат всю зиму и рынок греют :mrgreen:
 
sleeper

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
Roadrunner написал(а):
странно они его как то тестили... может дело в 94-м бензине? или это usdm версия? :lol:
http://www.autoblog.com/2007/12/14/nissan-gt-r-dynoed-at-475-hp-428-lb-ft-of-torque/

gt-r_dynapack_dyno_450-op.jpg




В точку :lol: Япы не ездят на 94ом. :lol: ЖДМ версию тестили.



И сразу стало ясно, что максимальную мощность двигателю развить крайне сложно – японские Nissan GT-R оснащены ограничителем скорости на 180 км/ч.
 
sleeper

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
И ваще нах амерекосом позволили в ГТРе ЖДМном лазить,они же ща его на 24 катки поставят,запихнут 30 колонок,8 вуферов,25 мониторов,ну и конешно Плейстейшн3...как же без него :lol: :lol: :lol:
 
Сверху