Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Nissan GTR

D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
spn написал(а):

Познавательное видео...в сравнении с Ламбой SL надо было GT3 RS выкатывать и GTR Spec V :lol: Хотя надпись на багажнике GTR-a MCR POWER меня позабавила
Ламбу чудесно настроили, просто конфетка 8) А GTR-это какой то разжиревший качок :lol: килограмм 300 надо минус :lol: ну и вся система полного привода пилота тока путает, я думал Ган-сан на старости лет рулить разучился, ан нет Тсучия ваще в дрифте мазал чуть не на пол-метра...
ИМХО, GTR-окуенный маркетинговый продукт для любителей комфортного отстрела по прямой и пологим поворотам, в своем блокнотике желаемых авто вычеркиваю жирной линией :lol: :lol:
Если считать по-английски (сообразно потраченным пенни), то за этот бабос можно взять шикарный 996 GT3 RS трехлетку ваще без пробега с Power pack-ом под 430 кобыл и с большим ящиком запчастей...или если не горячиться, то даже какая-нить пятилетняя Ф360 на задумчивом Ф1 подарит вдвое больше кайфа от езды, а потертый 550 или 575 Маранелло заставит забыть про все на свете...
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
MCR - Matchless Crowd Racing http://www.mcr-ltd.com/
похоже они просто GTR для тестов предоставили
http://www.mcr-ltd.com/care/2008_2_cal_s.jpg (3,8 мб)

GT-R в сегодняшнем виде заточен под потребности Северной Америки имхо. хотя от гайарды все равно отстал самую малость.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Dr.KAMI написал(а):
[
Если считать по-английски (сообразно потраченным пенни), то за этот бабос можно взять шикарный 996 GT3 RS трехлетку ваще без пробега с Power pack-ом под 430 кобыл и с большим ящиком запчастей...или если не горячиться, то даже какая-нить пятилетняя Ф360 на задумчивом Ф1 подарит вдвое больше кайфа от езды, а потертый 550 или 575 Маранелло заставит забыть про все на свете...

А можно за эти деньги самолёт сильно сильно б/у купить вообще летать будешь, но недолго, если взлетишь. :D

Всегда новое лучше юзаного, а ездить так как професионалы могут единицы, так что для 99% - эту машина с большим нериализованным потенциалом будет. Для меня в том числе.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX написал(а):
А можно за эти деньги самолёт сильно сильно б/у купить вообще летать будешь, но недолго, если взлетишь. :D

Всегда новое лучше юзаного, а ездить так как професионалы могут единицы, так что для 99% - эту машина с большим нериализованным потенциалом будет. Для меня в том числе.


+500
 
G

Gres

Новичок
Окт
0
0
Sergey-WRX
+1! Я об этом говорил в самом начале. Но тяжело спорить с гурманами. :D
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
сладкая парочка :lol:

20071207-rev-08.jpg


spec V
http://www.gtr-world.net/r35gtr-special/research/spec-v-first-scoop.html

тестовая машина с 'ringa
http://www.gtr-world.net/photogallery/r35gtr/nissan-gtr-nurburgring-test-car.html
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
TOKYO (January 24, 2008) – Nissan Motor Co., Ltd. announced that it has rationalized the tuner-parts operations under its affiliate, Nissan Motorsports International Co., Ltd. (NISMO), where its light-tune parts business was fully transferred to parent-company Nissan.

The revamp allows NISMO to focus on its core strengths and expertise to develop high-performance heavy-tune parts that cater to a dedicated customer base of tuners and racing enthusiasts.

The light-tune parts business had been transferred to Nissan to better serve a larger customer base, by leveraging Nissan's wider dealer network country-wide. Nissan's customers can now find professional tuning service and NISMO-branded tuner parts for an enhanced driving experience at any Nissan dealership across the country.

The first light-tune part that will become available at Nissan dealerships is the “NISMO S-tune”, customized to the requirements of the Nissan Tiida.

With a growing customization and tuner market combined with a wider distribution network for its NIMSO-branded specialty parts, Nissan is expecting strong growth. Looking ahead, Nissan is also exploring expansion plans to overseas markets for its tuner-parts business.

In October 2006, the NISMO-branded merchandize business had already been transferred to Nissan, and retails at Nissan dealerships country-wide.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
А можно хотя бы в кратце по русски?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
[Если считать по-английски (сообразно потраченным пенни), то за этот бабос можно взять шикарный 996 GT3 RS трехлетку ваще без пробега с Power pack-ом под 430 кобыл и с большим ящиком запчастей...или если не горячиться, то даже какая-нить пятилетняя Ф360 на задумчивом Ф1 подарит вдвое больше кайфа от езды, а потертый 550 или 575 Маранелло заставит забыть про все на свете...

А можно за эти деньги самолёт сильно сильно б/у купить вообще летать будешь, но недолго, если взлетишь. :D

Всегда новое лучше юзаного, а ездить так как професионалы могут единицы, так что для 99% - эту машина с большим нериализованным потенциалом будет. Для меня в том числе.

Новое лучше юзанного? Все айда за калиной!

Для получения удовольствия от БЫСТРОЙ езды, нужна БЫСТРАЯ машина. А не похожая на БЫСТРУЮ. А новую или б/у машину переделывать- вопрос бюджета.

Те кто не гоняет и не используют 99 процентов потенциала "тачилы", все равно купят БЫСТРУЮ тачку, как например делают люди покупая часы для подводников (не разу не ныряя глубже метра).

Я бы например, была бы возможность, купил-бы старый поршик, просто чтоб был. Разобрать, перекрасить, салончик индивидуальный сделать.
Вот фотка для понимания. То что донор б/у не сильно меняет дело.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX написал(а):
А можно хотя бы в кратце по русски?

Если в кратце:
Ниссан организует лавочки в своих дилершипах, где будут продавать всякие блестяшки с надписью Низмо за луну денег.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX написал(а):
Всегда новое лучше юзаного, а ездить так как професионалы могут единицы, так что для 99% - эту машина с большим нериализованным потенциалом будет. Для меня в том числе.

Не соглашусь.

Новый Ниссан-лучше старого Ниссана. А вот лучше ли новый Ниссан ненового Порше или Феррари-вопрос? А если посмотреть детальней - какого Порше или Феррари, вопрос вдвойне?
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
И будете ездить по Москве на феррари каждый день? :shock: В том числе зимой.
На фере и GT2-3 среднегодовой пробег 5-6000 км, а GT-R на порядок больше может спокойно перенести, каждому своё!
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
5-6000 за пять лет у них средний пробег по рублефке. :lol:
люди кто покупают ферари и думаю даже джтры не обременят свой бюджет покупкой второго автомобиля на каждый день .
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Sergey-WRX написал(а):
И будете ездить по Москве на феррари каждый день? :shock: В том числе зимой.
На фере и GT2-3 среднегодовой пробег 5-6000 км, а GT-R на порядок больше может спокойно перенести, каждому своё!
Знаю ГТ3 с годовым пробегом 12000км :wink: . Притом это как минимум 4-й авто у человека :wink: .
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Новиков старший гонял на Ф360 зимой как отвязаный-нормально тачко едет. У меня все Мазеры зимой тоже жгли не по-деццки. А где брать низкопрофиль на ГТР на 20-диаметре-это реальный вопрос, пока кто то фантазирует про ГТР зимой, мы уже оставили запросы где можно :lol:
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX написал(а):
И будете ездить по Москве на феррари каждый день? :shock: В том числе зимой.
На фере и GT2-3 среднегодовой пробег 5-6000 км, а GT-R на порядок больше может спокойно перенести, каждому своё!

По Москве каждый день я буду ездить(и езжу) на дизельной шушлайке полноприводной. Мне по... на чем ездить каждый день. А вот иногда я садился бы во что совершенно иное.... и хотелось бы, чтобы это было что-то из благородных кровей.

Хотя вру- по Москве я стараюсь на метро ездить или вообще не ездить. Нынче мне дорога в регионы.
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
"А где брать низкопрофиль на ГТР на 20-диаметре-это реальный вопрос"

Dr.KAMI, а почему бы его сразу не заказать у авто диллера...?
 
Сверху