Barik
Новичок
- Май
- 1
- 0
A что делать, это же не ГТР, фабия 2.0 турбодизель. Поэтому так рано и с отправилась в боксы, температура ЕГТ подняласьда он его просто закоптил )))
Очень интересно. А БМВшные дизеля не готовили? Особенно интересен 35.A что делать, это же не ГТР, фабия 2.0 турбодизель. Поэтому так рано и с отправилась в боксы, температура ЕГТ поднялась
ГТР очень специфичен. На нём действительно очень тяжело на треке ездить.A что делать, это же не ГТР, фабия 2.0 турбодизель. Поэтому так рано и с отправилась в боксы, температура ЕГТ поднялась
ГТР очень специфичен. На нём действительно очень тяжело на треке ездить.
Тяжёлый он, и недостаточная поворачиваемость имеет место.
Кстати хотелось бы послушать отзывов об эксплуатации.
С тормозилками, проблемы решили. Есть ещё какие-нибудь минусы?
А то, что то их уж очень много продаётся.
Это да. Наверное весело наблюдать глаза владельцев спорт-каров, когда их объезжает обычный городской авто =)Это не ко мне, я тот кто подготавливает обыкновенные машины с целью обогнать ГТР, порш и т.д. А это такой кайф когда обгоняешь на треке владельцев супер каров, они в шоке, не пускают, упираются до последнего. Может это только у меня так, кубки собирать мне уже не интересно. А это как у Ремарка в трех товарищях, своего рода развлечение.
Это да. Наверное весело наблюдать глаза владельцев спорт-каров, когда их объезжает обычный городской авто =)
temo - вопрос к вам.
Поделитесь с нами эксплуатацией GTR?
Да там дело, не в этом. GTR на затчычной трассе будет тяжело с любыми машинами.А на Н.Ринге ваша Шкода наверное за 7 минут петлю объезжает?
Да там дело, не в этом. GTR на затчычной трассе будет тяжело с любыми машинами.
Да и как писал выше, им надо уметь рулить. (и очень не плохо)
Обычная закономерность. чем больше дури, тем тяжелее с ней справляться.
А на Н.Ринге ваша Шкода наверное за 7 минут петлю объезжает?
Да,для картинговых трасс, типа АДМ он не подходит,согласен. А что у Шкоды гражданской выпуск в капоте где то? Не в обиду, но она корчевата имхо...
Поэтому и дымит. Смесь богатая, мощность дикая, а чтобы мотор не взорвался от температуры в камере сгорания, и держать под контролем ЕГТ - охлаждение впрыском воды и немного метанолаДизель-метанол,хм,интересно...
просто форсунка после интеркулера, солярка нормальная. ЕГТ конечно должно быть меньше чем на бензинеПод воду отдельные форсунки ставят, или через тнвд или камон-реил добавляют? И интересно,какая у такого дизелька егт?
Чёрный дым-это чего саляры богаче или воздуха?
Жесть как ГТР топ сикрета валит!!! Вааааа просто... Суба тоже ниче так построенна,в поворотах накатывала хорошо,а вот на прямике после 3-4 скорости уже не вывозила...)http://www.youtube.com/watch?v=LrmA0JVqJMg
Сток GTR 35 реально настолько быстрее самого-самого из порше, лфа или это патриотизм ведущих передачи?))
http://www.youtube.com/watch?v=otke4jJWlEc
Тюн GTR 35 c бОльшей энерговооруженностью проигрывает во времени импрезе и с2000...)
уху во во!! Не понятно как она так поехала !Меня больше удивила S2000, которая висела у субы на хвосте.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?