IGV_LeGioN
Новичок
- Мар
- 1
- 0
У большинства владельцев новых порше в России, кроме денег ничего нет - не забирайте у них это единственное "превосходство"
Больше снисхождения.
Больше снисхождения.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаB 600 л.с. под капотом, как бы.Машина, установившая рекорд - стоковая. Просто на ней был трековый пакет, который станет доступным для Nismo-версии чуть позже. Аэродетали на крыльях, капоте и переднем бампере, чуть более жёсткая подвеска, более высокое антикрыло и минус 50 кг с салона. Всё.
B 600 л.с. под капотом, как бы.
поршик вроде... и фото в купальнике зажала ))). грит муж злой, ругается )))
А вообще Гетер и порш - разные машины и их трудно сравнивать, но Гетет тоже тема, причем аЦЦки крутая
Ну, Гетер не помешал бы в гараже)Согласна. Мне просто маленькие машины больше нравятся. Гетер для меня большеват.
тут гетер проигрывает по обслуги, он, как ни странно, дорожея хоть и не спец в этих машинах, но выскажу свое мнение. тк большинство подавляющее у нас не наркобароны, то деньги достаются нелегко, думаю, поэтому стоимость ТО и расходников немаловажна, имхо. те "гражданскость" машины как бы плюс.
Да, Паш, странно...тут гетер проигрывает по обслуги, он, как ни странно, дороже
Как раз самом деле странного нет. Инжиниринговая школа куда лучше в Порше, поэтому он и дешевле в обслуге.тут гетер проигрывает по обслуги, он, как ни странно, дороже
это какая-то стиклубная особенная логика...
Не сущестует ГТР в кузове вагон. Вагон на этих фото - это Ниссан Stagea M35. С ГТР-ом R35 у неё мало общего, как по начинке, так и внешне. Самый мощный мотор у Stagea - это 2,5турбо, и задний привод (хотя была и полноприводная версия). Но, зато, на морду Stagea можно навесить кузовщину от 35-го ГТРа, такой тюнинг мы и видим на фотках по ссылке.Просто красивые фото , среди них попадается Гэтэр в кузове wagon :
http://www.4koleso.ru/12686-nissan-gt-r-and-stagea-55-foto.html
Ну, как вариант, человек имеет мозг и не имеет оберточного дрочева на бренды, работает, к примеру, в пгс, и при подьезде на объект разбивает в хлам подвеску. И ему проще пару раз в год отдать 10 тыс руб в круг на "жиге", нежели 150 тыс руб на своем спортивном авто (говорю из личного опыта)?Сорри за офтоп, но я что-то не понял никуя) Вы владелиц ЧВН ГТРа 35 и получатель удовольствия итак же имеете Жигу 2106...? )