Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Nissan GTR

IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
У большинства владельцев новых порше в России, кроме денег ничего нет - не забирайте у них это единственное "превосходство" ;)
Больше снисхождения.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Машина, установившая рекорд - стоковая. Просто на ней был трековый пакет, который станет доступным для Nismo-версии чуть позже. Аэродетали на крыльях, капоте и переднем бампере, чуть более жёсткая подвеска, более высокое антикрыло и минус 50 кг с салона. Всё.
B 600 л.с. под капотом, как бы.
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
А вообще Гетер и порш - разные машины и их трудно сравнивать, но Гетер тоже тема, причем аЦЦки крутая
 
Последнее редактирование:
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Гетер конечно крут тем что надирает жопу немцам
но выбирая между ним и порше я выберу порше :)
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
я хоть и не спец в этих машинах, но выскажу свое мнение. тк большинство подавляющее у нас не наркобароны, то деньги достаются нелегко, думаю, поэтому стоимость ТО и расходников немаловажна, имхо. те "гражданскость" машины как бы плюс.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Несмотря на частую критику ГТР как "ненастоящего суперкара", он самобытен. При большом весе и более низком техническом уровне комплектующих (мнение механика серии gt3/цена как признак), он очень быстр. По задумке Мицуно дело в балансе, но авто очень чувствителен к износу шин.
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
я хоть и не спец в этих машинах, но выскажу свое мнение. тк большинство подавляющее у нас не наркобароны, то деньги достаются нелегко, думаю, поэтому стоимость ТО и расходников немаловажна, имхо. те "гражданскость" машины как бы плюс.
тут гетер проигрывает по обслуги, он, как ни странно, дороже
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
это какая-то стиклубная особенная логика...
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
ну да, точно, тут же нет ни у кого ни гетеров ни порше, никто их не катал и никто не может опытом личного владения и обслуживания поделиться. У неофициалов Поршак точно выйгрывает по обслуге, плюс там не так часто что-то ломается и надо менять, касаемо официалов - тут может быть и в ту и в другую сторону в зависимости от замены или обслуги чего-либо
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
Просто красивые фото , среди них попадается Гэтэр в кузове wagon :
http://www.4koleso.ru/12686-nissan-gt-r-and-stagea-55-foto.html
Не сущестует ГТР в кузове вагон. Вагон на этих фото - это Ниссан Stagea M35. С ГТР-ом R35 у неё мало общего, как по начинке, так и внешне. Самый мощный мотор у Stagea - это 2,5турбо, и задний привод (хотя была и полноприводная версия). Но, зато, на морду Stagea можно навесить кузовщину от 35-го ГТРа, такой тюнинг мы и видим на фотках по ссылке.
.
А одна фотка (в конце), на которой вагон - вид сзади - а-ля ГТР R35, - это всего лишь голимый фотошоп , с кривыми очертаниями.
 
temo

temo

Новичок
Дек
1
0
почему все пишут что порш дешевле в обслуге?
Гетер тоже можно обслуживать у неофициалов (впринципе за 1,5 года это не вызвало никаких хлопот). Запчасти дорогие только у официалов.
Из внепланового ремонта за 1,5 года был только 1, накрылся замок зажигания, точнее там какаято хреновина внутри замка, которая двигается, она у меня закисла и застряла, машина не заводилась. Так вот у официала замок стоил около 45к, я его купил за 6...
И так со всеми деталями. Крыло заднее поцарапал грузовик сильно, у официала оно стоило какойто космос непомню, притащили новое с Эмират за 95.
Причем все 1,5 года ездит прошитая 560 сил (машина 2008 г.в. в стоке 480).
В общем я доволен)
Посмотреть вложение 78042
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Сорри за офтоп, но я что-то не понял никуя) Вы владелиц ЧВН ГТРа 35 и получатель удовольствия итак же имеете Жигу 2106...? )
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Сорри за офтоп, но я что-то не понял никуя) Вы владелиц ЧВН ГТРа 35 и получатель удовольствия итак же имеете Жигу 2106...? )
Ну, как вариант, человек имеет мозг и не имеет оберточного дрочева на бренды, работает, к примеру, в пгс, и при подьезде на объект разбивает в хлам подвеску. И ему проще пару раз в год отдать 10 тыс руб в круг на "жиге", нежели 150 тыс руб на своем спортивном авто (говорю из личного опыта)?
 
Сверху