Nissan GTR

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
http://auto.mail.ru/article.html?id=44387

Самый «крутой» Nissan GT-R Nismo


Nissan GT-R Nismo получил усовершенствованный 3,8-литровый твин-турбо мотор V6, развивающий 595 л.с. мощности и 650 Н∙м пикового крутящего момента. Увеличение мощности на 40 л.с. и крутящего момента на 23 Н∙м стало возможным благодаря усовершенствованию систем впуска, зажигания и выхлопа, а также установке более крупных турбонагнетателей.

Усовершенствования позволили уменьшить массу автомобиля на 64,8 кг, а также установить рекорд скорости прохождения Нюрбургринга (7:08:69).
:wonder:
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
более подробно

Nissan GT-R получил «заряженную» версию










Компания Nissan распространила первую информацию и фотографии «заряженной» версии суперкара GT-R, подготовленной ателье Nismo. Мировая премьера новинки состоится на моторшоу в Токио.
Самый экстремальный GT-R получил модернизированный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель, отдача которого возросла с 550 до 605 лошадиных сил и теперь доступна на 6800 оборотах в минуту против 6400 оборотов у стандартного автомобиля. Максимальный крутящий момент увеличился на 18 Нм — до 650 Нм.
Таких показателей инженерам удалось добиться за счет установки других турбонагнетателей, используемых на гоночном варианте GT3, а также модернизации впускной и выпускной системы.
Кроме того, суперкар получил более жесткие пружины и амортизаторы, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости (сзади — 17,3-миллиметровый), а также новые настройки регулировки жесткости амортизаторов, режимы работы которых были переименованы из Comfort, Normal и R в Track, Race и Race Plus.
Колесные диски по-прежнему 20-дюймовые Rays, однако спереди используются более цепкие покрышки, которые должны помочь бороться с недостаточной поворачиваемостью на небольших скоростях. Также версия от Nismo обзаведется новым аэродинамическим обвесом кузова, уменьшающий подъемную силу и лобовое сопротивление. При этом массивное заднее антикрыло обеспечивает 100 килограммов прижимной силы при скорости 300 километров в час.
Для «заряженного» варианта был подготовлен «трековый спорт-пакет», который предполагает установку собственного обвеса кузова с карбоновыми элементами (включая передний сплиттер, задний спойлер, а также крышки багажника и капота), позволяющего снизить массу суперкара на 65 килограммов. Кроме того, в состав набора входят другие пружины и амортизаторы Öhlins с ручными регулировками.
По словам представителей «Ниссана», с трековым спорт-пакетом купе GT-R сможет проехать «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 8,69 секунды. Такой результат на тестах в конце сентября показал экс-чемпион мира серии FIA GT1 Михаэль Крумм. Предыдущий рекорд суперкара — 7 минут 19 секунд.
По предварительным данным, «заряженный» GT-R со спорт-пакетом будет стоить около 200 тысяч долларов США.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я удивляюсь, почему Ниссан за 5 лет не родил трековую версию гетера.
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
покатался тут на сабже 2013 года. и как-то совсем к нему остыл. машина, конечно, быстрая, но не дарит удовольствия от перемещения на ней. причём ни на трэке (ещё весной 2011 года опробовал ГТР и Gallardo, ощущения от ламбы до сих пор помню а от гетера вообще без эмоций), ни в городе.
в городе очень шумно в салоне, причём не от мотора (его наоборот хотелось бы слышать) а от покрышек, и эти звуки из коробки напомнили ушатанную ВАЗ 2109. Робот дёрганный, на 50 км/ч уже включает последнюю передачу и при тапке в пол удивила пауза при перекидке с 6й на 2ю - по жопомеру не быстрее чем современный бмвэшный автомат. При переводе акпп в ручной режим машина конечно радовала - совсем другое дело когда сам держишь нужную передачу, интенсивное перемещение по городу уже доставляло кайф, но как только ручка уходила в "авто" - всё, печаль.
В общем не увидел я себя в ней каждый день. Основная претензия - звукоакустический дискомфорт. А так хотелось слышать басовитый выхлоп.

ЗЫ: может я конечно не "распробовал" его, но за 30 минут езды сложились такие ощущения.
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0


Есть вариант получше но почти в два раза дороже
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Соглашусь...
Есть вариант получше но почти в два раза дороже
На вторичном рынке, цены на МНОГО ближе unk:!
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Если эта не на каждый день, то такая машинка должна храниться прямо в доме, в тепле и уюте )), иначе сгниёт от сырости и грусти ))
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38

а потому что техника должна ездить а не стоять. это раз
три машины не хочу содержать это два.
и это, гтр сравнить с трюфелями - это сильно))) скорее бизнес-ланч, недорого, быстро, но без удовольствия.
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
а у меня от гтр-а эмоции были, я пересел из своего эво в гтр, ессно дал ему овса, и чуть в штаны не наложил. Он отлично рулится, динамика меня испугала - это было основное ощущение, Очень похоже на мотоциклетные эмоции. Но лично я убежден, что гтр - это авто не для эвридэй юз и он должен быть в гараже как минимум вторым. Также как и порш, ламбо и прочее, во всяком случае среди тех кого я знаю - именно так и есть и это считаю правильным. А то, что он самый доступный среди этих авто - так это просто замечательно!!!
 

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
мда, сравнить с бизнес-ланчем))) суба выходит ниже уровня доширака)
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
владельцы порше называют гетер не иначе как Альмера с Экранчиком )
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
И правильно делают, а то иначе как оправдать переплату в два раза))))))

Посмотреть вложение 77435

Вообще, довольно ржачная цитата :

 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ну фанатов порше ГТРы петушат в любой дисциплине, а так да, фанаты порше (у 99% которых никогда не будет порше) могут продолжать надувать щеки, да.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
http://www.autoreview.ru/news/160/133133/
Гетер (Nismo Track pack) отпердолил лучший автомобиль для поездки в клубы Porsche 911 Turbo S (991) на двадцать секунд.


Ну как и стоило ожидать.

И это старый ГТ-Р, которому уже 5 лет, а поршик новый (ибо неновый поршик это не понты, а так, нищебродство).
Что с поршиком сделает новый ГТ-Р через пару лет - страшно подумать.