Alik1986
Ведровод
- Авг
- 23
- 38
я удивляюсь, почему Ниссан за 5 лет не родил трековую версию гетера.
покатался тут на сабже 2013 года. и как-то совсем к нему остыл. машина, конечно, быстрая, но не дарит удовольствия от перемещения на ней. причём ни на трэке (ещё весной 2011 года опробовал ГТР и Gallardo, ощущения от ламбы до сих пор помню а от гетера вообще без эмоций), ни в городе.
в городе очень шумно в салоне, причём не от мотора (его наоборот хотелось бы слышать) а от покрышек, и эти звуки из коробки напомнили ушатанную ВАЗ 2109. Робот дёрганный, на 50 км/ч уже включает последнюю передачу и при тапке в пол удивила пауза при перекидке с 6й на 2ю - по жопомеру не быстрее чем современный бмвэшный автомат. При переводе акпп в ручной режим машина конечно радовала - совсем другое дело когда сам держишь нужную передачу, интенсивное перемещение по городу уже доставляло кайф, но как только ручка уходила в "авто" - всё, печаль.
В общем не увидел я себя в ней каждый день. Основная претензия - звукоакустический дискомфорт. А так хотелось слышать басовитый выхлоп.
ЗЫ: может я конечно не "распробовал" его, но за 30 минут езды сложились такие ощущения.
Соглашусь...покатался тут на сабже 2013 года. и как-то совсем к нему остыл. машина, конечно, быстрая, но не дарит удовольствия от перемещения на ней. причём ни на трэке (ещё весной 2011 года опробовал ГТР и Gallardo, ощущения от ламбы до сих пор помню а от гетера вообще без эмоций), ни в городе.
в городе очень шумно в салоне, причём не от мотора (его наоборот хотелось бы слышать) а от покрышек, и эти звуки из коробки напомнили ушатанную ВАЗ 2109. Робот дёрганный, на 50 км/ч уже включает последнюю передачу и при тапке в пол удивила пауза при перекидке с 6й на 2ю - по жопомеру не быстрее чем современный бмвэшный автомат. При переводе акпп в ручной режим машина конечно радовала - совсем другое дело когда сам держишь нужную передачу, интенсивное перемещение по городу уже доставляло кайф, но как только ручка уходила в "авто" - всё, печаль.
В общем не увидел я себя в ней каждый день. Основная претензия - звукоакустический дискомфорт. А так хотелось слышать басовитый выхлоп.
ЗЫ: может я конечно не "распробовал" его, но за 30 минут езды сложились такие ощущения.
На вторичном рынке, цены на МНОГО ближеЕсть вариант получше но почти в два раза дороже
В общем не увидел я себя в ней каждый день.
а зачем ездить на суперкаре каждый день?
Вы обедаете и ужинаете трюфелями чтоле?
мда, сравнить с бизнес-ланчем))) суба выходит ниже уровня доширака)а потому что техника должна ездить а не стоять. это раз
три машины не хочу содержать это два.
и это, гтр сравнить с трюфелями - это сильно))) скорее бизнес-ланч, недорого, быстро, но без удовольствия.
не, суба некая такая шаурмамда, сравнить с бизнес-ланчем))) суба выходит ниже уровня доширака)
владельцы порше называют гетер не иначе как Альмера с Экранчиком )
Да такая острая вкусная, но быстро кончается))не, суба некая такая шаурма)
ндэ, зависть - плохое качество)владельцы порше называют гетер не иначе как Альмера с Экранчиком )
И правильно делают, а то иначе как оправдать переплату в два раза))))))
Вы как себе это представляете? Вот я иду с 8 лямами за турбаком к диллеру, по пути захожу в Ниссан и покупаю три ГТРа?
Или, обратная ситуация, иду я за ГТРом с тремя лямами, и тут фигак, захожу, беру 911 турбо в кредит с первым взносом 30%?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?