на дроме пробегала новость , что завод решил принимать заказы на запчасти только при наличии талона на автомобиль купленного в этом регионе у дилера (что-то похожее с Эсками и Рарками ) , чтобы народ не занимался свапом и не было серых импортеров
т.е получается если пригнать косорукую или американку , то придя допустим в тот же дженсер получишь отказ в подборе\заказе.
по поводу колес и резины , так же писали что на этих автомобилях стоят датчики съема колес, и не только, это тесно связано с гарантией и как утверждает завод , с безопасностью - чтобы народ в погоне за тюнингом не разбился и не обвинял потом конструкторов в ненадежности.
машина действтельно высокотехнологичная , к примеру производитель на японском рынке обещал , если заехать любую спортивную трассу , одобренной компанией ниссан ( видимо удовлетворяет общим требованиям) то с автомобиля снимаются ограничители , въехал на дорогу общего пользования - извольте , потолок в 180 км\ч
знакомые кто работал на СТО , говорили что для шиномонтажа нужно свое оборудование и соответственно дилерское , чтобы гасить чеки при съеме колес