Nissan GTR

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
По их словам, до 300 это реально будет сделать, хоть и не просто, но дальше он полюбому будет уезжать. Будем ждать!
 

skif

Новичок
Авг
1
0
А где бы глянуть результаты анлим 500?
Вейрон "зло" но есть вроде для гтра пакет но
1000 сил от spi вот он, дума конкуренцию составит
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
skif
Из тюнингов и Свицер уже есть 1000 и Хеннесси. И думаю ещё несколько шаражек уже замутили :lol:
 

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
на последнем анлиме 750spi уже не только не стал королем, но и в тройку не попал 1000 гтр34 Сергея Воробьева на втором месте не достал до вейрона 0,02 сек

время на милю:
Veyron - 26,12
GTR-34 1000hp - 26,15
911 GT2 9FF - 26,9
 

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Ну, есть предел корчевания. На ГТРе 35ом 10 секундном можно по городу раскатывать, а Воробьёв или Нагервадзе- только с помощью эвакуатора. В этом в принципе и отличие r34 vs r35...
 
V

Vorobiov

Новичок
Дек
0
0
Неправда ваша, дядя, ни один из 10-сек ГТР35 не дожил до Анлима, а мой ездит 2-й год. И дерет все подряд, и дрифтит, и по городу я на нем раскатываю. А на эвакуаторе в Дмитров я бы повез и 35-й.
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Был на последнем Анлиме. Объясниет кто-нибудь почему Порш Мерс ГТР БМВ с места стартовали так медленно? Такое впечатление что их на старте кто то держит. Понравились старты Гранда СРТ.
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Вроде заминки были с новым асфальтом, скользкий был.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
А по видео 34й Воробьёва метелит как надо :lol:. ДА и то, что он реально на нём ездит уже показатель.
34й его и 33й-32й Нагервадзе, это разные машины, один реально использовать, где угодно и как угодно (не надо только про грунт тут начинать ), а второй только для пулялова. Причём по прямой онле с его пневмокоробкой. :lol:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Это бывает раз в жизни. Потом не повторить подобные чувства никогда. Все конечно понимают о чем я. Сев на турбосубарь первый раз в жизни это что-то. Потом ты садишься в сти, спек си, тайп ра эр, разный грохочущий как гром вестгейтами тюнинг и т.д. и т.п. да, эффект есть, давит, радостно, слюни по ветру! но чувства не те, когда ты первый раз сел на турбу. Удивить себя потом чем-то гораздо более дерзким очень сложно, сделать, так сказать, шаг в по-настоящему другую лигу, а не просто перебраться в более сильную команду. И я так же думал, пока не попробовал ЭТО. Сразу о главном:

Первое. Чем выше скорость, тем сильнее давит твои глазные яблоки к затылку!
Второе. Держак в повороте такой, что кажется порой все! Ан нет.. грани той даже и близко еще нет.
Третье. Если есть возможность самому опробовать аппарат, сделайте это первым, а потом уже попросите прокатить вас справа.

Дальше слюни и т.п. лирика..

Дорожки Лосиного острова очень напоминают место съемок тоге в бестмоторинге. Теперь я понимаю, что для того чтобы понять на что телега способна во всех дисциплинах одновременно, ее необходимо и достаточно прокатить по хорошему маршруту тоге. Узко, ровно, сыкотно. Вот здесь сразу понимаешь, зачем друга надо тащить в горы. Поначалу тачка ожидаемо прыгает как с катапульты, но это понятно, первые короткие передачки, полный привод.. но потом по обыкновению дух можно перевести и просто наслаждаться тягой, но не в гтр.. дух замирает до момента пока не отпустишь газ. Как будто по началу зверь ласковый и просто сильный, заигрывает с тобой, в ответ на палку, которой ты тычишь ему в ребро.. он рвет с места дабы тебя припугнуть, дать понять с кем играешь.. по началу он рычит.. (до 80-100км/ч) ты настойчив.. он начинает огрызаться (100-150 км/ч), ты слышишь уже его рык.. и вот поняв, что тебя ничем не испугать он срывается в атаку.. уши прижимаются к телу, пасть стискивает клыки и после 150км/ч он хочет уже сам догнать свет и кажется, что если ты не отпустишь газ, он как птица-феникс долетит до солнца с печальным концом))) Благо проверить это на незнакомом тоге ночью в лесу, да и на чужой машине не в ходило в планы мозга. Да и в планы владельца, сидящего рядом, думаю тоже.

Сиденья пафосные, но боковая поддержка хуже, чем в ковшах спеки, а учитывая боковые перегрузки за руль держишься, как за сук, вися над километровой пропастью. Нужно ставить ремни, т.к. для них предусмотрены оч симпотные дырки в спинке сидений а-ля зонда-эр. Руль тяжелый.. даже после субы очень тяжелый, что сразу дает понять кто у тебя на поводке и это правильно.

Подвеска. Сразу оговорюсь, резина у данного экземпляра Данлоп SP 600 (как на грб кстати). 255/40 спереди и 285/35 сзади. В Comfort режиме машина как евро сти 07 года (самая мягкая из GD) на сток подвеске с живыми задними стойками. Может даже чуть мягче, не вникал, было всяко не до этого)). При атаке 2-ек и медленных 3-ек чувствуется, что машинка в серьезной весовой категории, с перебором руля в “затыках” можно почувствовать, как готова начать плужить передняя ось. Картина кардинально меняется в положении Race.. машина становится похоже больше на спеку на Араях. По ровной дороге держак становится феноменальным, на неровностях по дуге чуть теряется. Standard – золотая середина на все случаи и дороги. Просто не могу даже вообразить как машина будет держаться на нормальной резине (RE070 например) или ваще на полуслике. Здесь точно без ковша будет не обойтись.

Коробка. Ездил в Race и мануале. Щелкать лепестками одно удовольствие, меняет передачи молниеносно, прям плейстейшн. При понижении передач смачно перегазовывает – очень заводит. Тяга ровная во всем диапазоне оборотов вплоть до ограничителя. Говорят, с джентльменским чвн кривая момента становится интереснее, с характерным ударом в душу на средних оборотах. Ланч не пробовал, забыли.

Тормоза. Судя по показометру продольных ускорений на мониторе Брембо в круг осаживают эту торпеду с ускорением около -1.2g. Информативность хороша, чувствительность к слову пусть меня закидают помидорами за такую беспардонную и вопиющую дерзость в светском обществе призовых гонщиков наскара, ниже онной у 8-ми поршневых суппортов [шепотом] к-спорт стоящих на моей сти, правда, правда. Со штатными Брембо на сти конеш не сравнить, низзан пугаед.

Про салон нечего сказать. Не хуже порсхе. В субару потом садишься как в маршрутку.

Не могу представить, что чувствует пилот 800-1000-сильного гэтэра, обгоняющего тюненую хаябусу)) Если это снова настоящий шаг в другую лигу, значит, у меня, наконец, появилась мечта))

А вообще гэтэр чем-то напомнил субу.. вырос на тех же улицах учился в той же школе, дружил с теми же парнями, в те же секции ходил, только трудился и учился он два раза больше и зарабатывает теперь тоже в два раза больше)) (ровно две цены новых грб) и данная цена, на мой вгляд, более чем адекватная для такого пакета предложений.

Желаю нашему матроскину ни гвоздя ни жезла и делиться сметанкой со своим новым верным другом!)
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Mako
Это где дают покататься на ГТР? Очень хочется проехать.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
KRAMAR

Дают только тем, кто дал в свое время прокатиться на группе Н, не говоря уже о просто прокатить старого друга справа. Жизнь. Суровая.))))
 

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
Mako
Интересный рассказ, читал и читал бы )) :roll:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Да про гэтер писано переписано. Я поделился только тем, что тронуло конкретно меня. А так да, можно легко слюни растереть еще на пару-тройку страниц))) только вот вряд ли это будет интересно настоящим ниндзя)
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
KRAMAR

Лови Кота, мне удалось всего за банку сметаны Простоквашино 15% покататься. Думаю если поймаешь ему мышь, он с радостью поделица кайфогенератором, он не особо разбирается в ценностях :lol:

Ты на визу подал уже доки?
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Какого Кота? Сметаны могу тонну привезти.

На визу подам по приезду 14го июля. Есть вариант быстро сделать?