stimpreza
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
а как его до этого звали?http://www.sti-club.su/member.php?u=70180
забаньте пожалуйста этого ГОЛУБЯ...он мне стойки уже как года три с*ка должен...спасибо...
[h=2]dred76[/h]а как его до этого звали?
Вопрос, оказался в ситуации, когда не нашел в посылке кулису, а товар брал у Mix (Миши из Москвы). Заказывал кулису и подкрылки, подкрылки пришли, но без кулисы. Основная причина, в ней я полностью уверен, это плохо упакованная посылка.
Транспортная требует претензии, которая не даст ровным счетом ничего, потратил очень много времени на звонки в деловые линии, ездил и просил поискать кулису у рабочих. Mix отказался возращать средства, сейчас кое как списались, сговорились, деньги отдавать не хочет, других кулис нет. просит разобраться с деловыми линиями самостоятельно! Для написания претензии нужно очень много документов, чеков, подтверждений. Список я ему скинул, ответа пока нет. До полного решения вопроса, хочу открыть к нему открытую претензию на Sti Club. Можно ли здесь так сделать?
Добавлю, что имееются все переписки, фото упаковки, скриншоты писем и тд. Кстати, я просил не отправлять мне посылку деловыми.
Был ли кто в похожей ситуации? Как поступали продавцы? По сути я отдал деньги, но товар не получил. Есть 2 свидетеля со сти клаба, с которыми собирались в день получения ставить кулису.
В целом ситуация похожа на случайность, недоразумение, халатность, обстоятельства, в которых никакой моей вины нет в принципе. Единственный косяк, что не проверил груз сразу, а только через час. Но в деловых подтвердили, что ход событий это не изменило бы никак. Оплата, акт, претензия только после сбора всех документов, при этом я не смог бы даже забрать подкрылки!!! Ублюдки в деловых!
Пример не сохранился? Тк я буду подавать в ДЛ, я могу сам составить этот договор и расписаться за продавца, разные города, все дела.Составляется договор в простой письменной форме, в котором указываются все нюансы товара и его стоимость. Уже бодались, именно с ДЛ.
Целостность упаковки нарушена?Сомневаюсь,что кому-то из тк понадобилась кулиса от Импры.Хотя...фото упаковки, скриншоты писем и тд.
Был ли кто в похожей ситуации? Как поступали продавцы? По сути я отдал деньги, но товар не получил. Есть 2 свидетеля со сти клаба, с которыми собирались в день получения ставить кулису.
У знакомого был подобный случай.1,5 года разбирательств(в т.ч. судебных) закончились ничем.С ними юрики годами судятся...Пример не сохранился? Тк я буду подавать в ДЛ, я могу сам составить этот договор и расписаться за продавца, разные города, все дела.
Чем закончились бодания? Какой был размер страховых выплат.
Спасибо за информацию
Пример не сохранился? Тк я буду подавать в ДЛ, я могу сам составить этот договор и расписаться за продавца, разные города, все дела.
Чем закончились бодания? Какой был размер страховых выплат.
Спасибо за информацию
Упаковано было в обычную пленку черную, так еще скотч коричневый как в ДЛ! То есть вскрыть и заклеить 5 секунд.Целостность упаковки нарушена?Сомневаюсь,что кому-то из тк понадобилась кулиса от Импры.Хотя...
из-за 4 тысяч заниматься этим не очень хочется. Скорее вопрос к продавцу, почему не вернуть деньги? Или разделить расходы на двоих как минимумТам дверь была отправлена в обрешетке, отлично упакована мною, но не закреплена в самой обрешетке. В паре мест умудрились протереть картон, стреч и пупырку, поцарапали лкп. Договор на 65к написали (цена новой двери по каталогу), отсудили 60к + авокадо. Образцы поищу.
из-за 4 тысяч заниматься этим не очень хочется. Скорее вопрос к продавцу, почему не вернуть деньги? Или разделить расходы на двоих как минимум
Ведь все случилось по 1 причине, очень плохо упакованный товар
В накладной не указали, что в посылке 2 предмета разных, а не просто автозапчасть!
А с какого перепугу не должен? Я задал вопрос, как такие вопросы решались на Sti Club? тут много продавцов, а ситуация скорее исключение.А с какого перепугу продавцу делить с вами косяк ТК? Вы упаковку обговаривали отдельно?
Вопрос, оказался в ситуации, когда не нашел в посылке кулису, а товар брал у Mix (Миши из Москвы). Заказывал кулису и подкрылки, подкрылки пришли, но без кулисы. Основная причина, в ней я полностью уверен, это плохо упакованная посылка.
Транспортная требует претензии, которая не даст ровным счетом ничего, потратил очень много времени на звонки в деловые линии, ездил и просил поискать кулису у рабочих. Mix отказался возращать деньги, сейчас кое как списались, сговорились, деньги отдавать не хочет, других кулис нет. просит разобраться с деловыми линиями самостоятельно! Для написания претензии нужно очень много документов, чеков, подтверждений. Список я ему скинул, ответа пока нет. Пока вопрос не будет решен хочу открыть к нему открытую претензию на Sti Club. Можно ли здесь так сделать?
Добавлю, что имееются все переписки, фото упаковки, скриншоты писем и тд. Кстати, я просил не отправлять мне посылку деловыми.
Был ли кто в похожей ситуации? Как поступали продавцы? По сути я отдал деньги, но товар не получил. Есть 2 свидетеля со сти клаба, с которыми собирались в день получения ставить кулису.
В целом ситуация похожа на случайность, недоразумение, халатность, обстоятельства, в которых никакой моей вины нет в принципе. Единственный косяк, что не проверил груз сразу, а только через час. Но в деловых подтвердили, что ход событий это не изменило бы никак. Оплата, акт, претензия только после сбора всех документов, при этом я не смог бы даже забрать подкрылки!!! Ублюдки в деловых!
А с какого перепугу не должен? Я задал вопрос, как такие вопросы решались на Sti Club? тут много продавцов, а ситуация скорее исключение.
1. Есть подтверждение, что я просил НЕ отправлять груз ДЛ. Но ради удобства продавца согласился, ПРИ ЭТОМ заплатил 250 р за доставку до транспортной, а также 660 за доставку до СПб.
2. Есть фото и свидетели того, что груз был упакован мягко скажем так себе, что могло спровоцировать на кражу или сказаться на утере товара. Я еще помимо 250 рублей должен доплатить за упаковку? Если да, то это право продавца, но тогда необходимо заранее предупреждать.
Никогда не пойму отношения к клиенту.
В моем понимании все просто - я заплатил, груз не получил. Для меня ТК это партнер продавца. Она позволяет ему реализовывать продукцию по стране. Выбирает ТК сам продавец. За ее действия, если ТК не может помочь, я считаю, должен отвечать продавец. Почему об этом должен париться покупатель?
У меня много знакомых и друзей занимаются продажами по стране, любые проблемы с ТК решают они, покупатели просто получают деньги. Также работают во всем цивилизованном мире.
Отсюда и мои вопросы.
Я заказывал зч у ребят из Новосиба - было упаковано все очень хорошо! предварительно отправили фото, в накладной указали все детали, за доставку до транспортной не взяли и рубля. Кстати, еще и отправили оперативно.
Один из популярных примеров: Люди выбирали DHL для доставки товаров с амазон, но продукция оседала на складах в таможне, тк DHL мудаки, таможить все это было крайне нужно, иногда товар уходил обратно, иногда застревал на таможне хрен знает на сколько. Всегда клиенту возращались деньги. А была ли потом оформлена процедура возврата или товар был уничтожен на таможне уже не волновали клиента.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?