Вопрос, оказался в ситуации, когда не нашел в посылке кулису, а товар брал у Mix (Миши из Москвы). Заказывал кулису и подкрылки, подкрылки пришли, но без кулисы. Основная причина, в ней я полностью уверен, это плохо упакованная посылка.
Транспортная требует претензии, которая не даст ровным счетом ничего, потратил очень много времени на звонки в деловые линии, ездил и просил поискать кулису у рабочих. Mix отказался возращать деньги, сейчас кое как списались, сговорились, деньги отдавать не хочет, других кулис нет. просит разобраться с деловыми линиями самостоятельно! Для написания претензии нужно очень много документов, чеков, подтверждений. Список я ему скинул, ответа пока нет. Пока вопрос не будет решен хочу открыть к нему открытую претензию на Sti Club. Можно ли здесь так сделать?
Добавлю, что имееются все переписки, фото упаковки, скриншоты писем и тд. Кстати, я просил не отправлять мне посылку деловыми.
Был ли кто в похожей ситуации? Как поступали продавцы? По сути я отдал деньги, но товар не получил. Есть 2 свидетеля со сти клаба, с которыми собирались в день получения ставить кулису.
В целом ситуация похожа на случайность, недоразумение, халатность, обстоятельства, в которых никакой моей вины нет в принципе. Единственный косяк, что не проверил груз сразу, а только через час. Но в деловых подтвердили, что ход событий это не изменило бы никак. Оплата, акт, претензия только после сбора всех документов, при этом я не смог бы даже забрать подкрылки!!! Ублюдки в деловых!