New Sti ???

K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
А что такое "понты"? Где их взять? :lol:
 

den77

Новичок
Авг
3
0
Предлагаю голосувалку

ЗАЧЕМ ТЫ КУПИЛ STI?
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Мака там не участвует...у него ВРХ...
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0

Статус для меня - это, когда есть необходимость соблюсти деловой автоэтикет - нельзя прехать куда то просто на ней - тебя НЕ ПОЙМУТ в определенных кругах - это нужно для дела!!!! Что бы партнеры составили обо мне определенное мнение, а не смотрели - то на меня - то на проем задней двери - с выражением в глазах - А ЧО!!!??? Мне лезть ТУДА!!!!!!????? "Купи себе что нить другое - посолиднее......"
Для меня - это и есть СТАТУС.
Ты говоришь то все правильно - только я называю это не СТАТУС , А ДЕШЕВЫЕ ПОНТЫ - очень точное понятие.
МНЕ АБСЛЮТНО ПО..... , куда меня припишут если я сяду в СТИ , похожую на Маздо3 или велосипед
"Хоть горшком обзови, только в печку не ставь"
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
езжу на переговоры на СТИ пох, ну да косятся, ну и что? но ваще Макыч прав, СТИ просто протест против рутины и возраста ИМХО, ибо гонять особо негде , а когда есть то времени нет, то еще чего..........

Серый, на СТИхино бабло, ты возьмешь статусную камри)))) и гтху ломится по гребному, но чет никто так не делает)
 

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
есть машинки которые нравяца с первого взгляда - к ним я отношу субарики (... относил..) а есть которые "стерпицо-слюбицо".. вот для бумера второе еще как-нить пойдет, но для импрезы, ИМХО ( 8) ) такого не должно быть...
08 модельный - какашко, и пусть он хоть трижды будет мега хитом или мега чемпионом в раллях, какашко оно и будет... так что или катаца на гд кузове, либо выбирать из конкурентов... да и если разница такая будет по $ с эвиком - добив разницу в эво, субарик и подсоснуть может...
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
Пля, мне нравится - она еще не вышла - а ее уже похоронили
на фкус и цвет - товарища нет
только мне не понятно - ГД - эталон красоты ,что ты его так полюбил с 1-го взгляда???? :shock:
 

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
ну уж явно лучше лупоглазой

з.ы имхо 8)
 

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
это эволюция! с субару может статься тоже самое что и с лянчей - после грали Н И Ч Е Г О. зато появились другие, лучше, симпотишней и быстрее :wink:

з.ы R.I.P. impeza...
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Пля, это клиника уже. Сань, ты иди чтоль в литераторы, раз тебя так прёт от своих психосоциологических пассажей...
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
Субару для меня - самая честная автокомпания, которая выпускала честные автомобили, никогда не шла на поводу у остальных - и мне казалось, что ее поклонники за все это время получили немало удовольствия от общения с ее продукцией.
За все это время - субару ниразу не попыталась развести всех, как лохов, и пихнуть всем фуфло под прикольной оберткой.
И если уж такой консервативный производитель, как субару - полностью переменил имидж - то значит дело уже шло к тому, что либо так - либо никак. И чисто мое мнение, что Субару за все это время заслужили то уважение у фанатов марки , которое не позволит что бы ее вот так , посмотрев гребанные картинки назвали какашкой.
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48

+ 10000......
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0

К сожалению, в наше время балом правят маркетологи...
Разве можно было когда то представить что Мерседесы будут сыпаться как Жигули... а во что БМВ превратилась- кондиционер на колесах с легким отголоском спортивности... про Хонду я вообще лучше промолчу.
На лицо полная деградация мирового автопрома, а все потому что инженерия в чистом виде задвинута на второй план...
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0


Вован, ну камри - этош полнейшый пистец. Откуда там-то статусность? Статусность - как правильно подметил Алексей, это прежде всего имя, а потом модель от этого же имени. Те же топовые хэпятые, каены, любые порше, итп.

Просто на мой взгляд высказана абсолютно несуразная вещь о статусности СТи. Это АНТИСТАТУСНАЯ авта. В ней вообще люди в костюмах от Зенья смотрятся, мягко говоря, странновато. У меня вот нет другой авты и приходится выглядеть вот так вот, странновато, по мнению многих.

Как можно говорить о статусной авте, если в идеале в ней может сидеть водитель в трениках, бейсболке и тапках спарцо....
ну сам подумай :lol:
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
TROLL написал(а):
а все потому что инженерия в чистом виде задвинута на второй план...
единственная авта, которая была создана только инженерами, без вмешательства экономистов и маркетологов - это макларен ф1

смысл то как раз в том ,что инженирия СТИ остается инженерией СТИ
внутри все по проежнему, мож даже лучше...
смысл не в машине - смысл в людях, которые ее оценивают
оказывается инженерия то нах уже многим не нужна - главное - это как она выглядет - как мазда 3 или не как мазда 3 - ЭТО оказывается ОСНОВНОЙ критерий выбора. Я в шоке.
 

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
пиля, если логан быдет делать сти, то оно и останеца логаном, а не сти...
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
NSX-R :lol:
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
мне казалось, что маркетологи нет - но экономисты то че то просчитывали на хонде
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0

Так Импрезу новую и делали чтобы угодить широкому кругу потребителей, которым изысканная управляемость и фамильные черты марки до лампочки. Продажи вырастут, по любому, иначе и быть не может.
Но я к примеру ВРХ новый ни за что не куплю. СТИ наверняка ехать будет как подобает и выглядеть достойно, но цена невменько... ИМХО