K
Kottofei
Код в Зопогах
- Окт
- 0
- 0
А что такое "понты"? Где их взять? :lol:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаMako написал(а):Каждый видит то, что хочеть видеть! (с)
ЗЫ LOA если у тебя статус ассоциируется исключительно с седовласым мужиком с животиком, то это ахтунг дружище, но врачи здесь бессильны))))
ЗЗЫ честно, задайте себе вопрос, кто купил сти из-за того, как она едет... мля перечитал и заржал)))))))))))))))))))))))))) ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ПОНТОВ! (не говорю, что это плохо) за 50 тыков драть всех и вся со светофора каждый раз самоудовлетворяясь своей крутизне... не уметь переключать передачи, не то, чтобы руль крутить, плакать, что жалко резину, колодки и бензин, не иметь никакого желания прохватить на ней там, для чего она создана (на треке) - это вы говорите куплена из-за того как она едет??? БУУУУГАГАГА))))) Будь честными перед собой :wink: покупают ее не только из-за 5.4 до сотни атсилы трое на сотню покупателей.. сти-статусная тачка для подавляющего большинства, показать какой ты споцмэн-гонщег))))) Мне честна пофиг, что таких большинство, главное свои осчучения, да понтово, да статусно (принадлежность к фитнесу, а не к седовласым мужикам с животиками, специально для LOA и остальных))) Я просто о том хочу сказать, что на вид в MY08 - для детей. Это все равно, что на "дружке" гонять, когда для тебя уже мал взрослый "аист")))
ДаблВрыкс написал(а):Эта STi и то поСтатуснее будет, чем MY08...
Пля, это клиника уже. Сань, ты иди чтоль в литераторы, раз тебя так прёт от своих психосоциологических пассажей...Mako написал(а):Каждый видит то, что хочеть видеть! (с)
ЗЫ LOA если у тебя статус ассоциируется исключительно с седовласым мужиком с животиком, то это ахтунг дружище, но врачи здесь бессильны))))
ЗЗЫ честно, задайте себе вопрос, кто купил сти из-за того, как она едет... мля перечитал и заржал)))))))))))))))))))))))))) ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ПОНТОВ! (не говорю, что это плохо) за 50 тыков драть всех и вся со светофора каждый раз самоудовлетворяясь своей крутизне... не уметь переключать передачи, не то, чтобы руль крутить, плакать, что жалко резину, колодки и бензин, не иметь никакого желания прохватить на ней там, для чего она создана (на треке) - это вы говорите куплена из-за того как она едет??? БУУУУГАГАГА))))) Будь честными перед собой :wink: покупают ее не только из-за 5.4 до сотни атсилы трое на сотню покупателей.. сти-статусная тачка для подавляющего большинства, показать какой ты споцмэн-гонщег))))) Мне честна пофиг, что таких большинство, главное свои осчучения, да понтово, да статусно (принадлежность к фитнесу, а не к седовласым мужикам с животиками, специально для LOA и остальных))) Я просто о том хочу сказать, что на вид в MY08 - для детей. Это все равно, что на "дружке" гонять, когда для тебя уже мал взрослый "аист")))
LOA написал(а):Субару для меня - самая честная автокомпания, которая выпускала честные автомобили, никогда не шла на поводу у остальных - и мне казалось, что ее поклонники за все это время получили немало удовольствия от общения с ее продукцией.
За все это время - субару ниразу не попыталась развести всех, как лохов, и пихнуть всем фуфло под прикольной оберткой.
И если уж такой консервативный производитель, как субару - полностью переменил имидж - то значит дело уже шло к тому, что либо так - либо никак. И чисто мое мнение, что Субару за все это время заслужили то уважение у фанатов марки , которое не позволит что бы ее вот так , посмотрев гребанные картинки назвали какашкой
LOA написал(а):Субару для меня - самая честная автокомпания, которая выпускала честные автомобили, никогда не шла на поводу у остальных - и мне казалось, что ее поклонники за все это время получили немало удовольствия от общения с ее продукцией.
За все это время - субару ниразу не попыталась развести всех, как лохов, и пихнуть всем фуфло под прикольной оберткой.
И если уж такой консервативный производитель, как субару - полностью переменил имидж - то значит дело уже шло к тому, что либо так - либо никак. И чисто мое мнение, что Субару за все это время заслужили то уважение у фанатов марки , которое не позволит что бы ее вот так , посмотрев гребанные картинки назвали какашкой.
Strike написал(а):езжу на переговоры на СТИ пох, ну да косятся, ну и что? но ваще Макыч прав, СТИ просто протест против рутины и возраста ИМХО, ибо гонять особо негде , а когда есть то времени нет, то еще чего..........
Серый, на СТИхино бабло, ты возьмешь статусную камри)))) и гтху ломится по гребному, но чет никто так не делает)
единственная авта, которая была создана только инженерами, без вмешательства экономистов и маркетологов - это макларен ф1TROLL написал(а):а все потому что инженерия в чистом виде задвинута на второй план...
NSX-R :lol:LOA написал(а):единственная авта, которая была создана только инженерами, без вмешательства экономистов и маркетологов - это макларен ф1TROLL написал(а):а все потому что инженерия в чистом виде задвинута на второй план...
.
мне казалось, что маркетологи нет - но экономисты то че то просчитывали на хондеJC написал(а):NSX-R :lol:LOA написал(а):единственная авта, которая была создана только инженерами, без вмешательства экономистов и маркетологов - это макларен ф1TROLL написал(а):а все потому что инженерия в чистом виде задвинута на второй план...
.
LOA написал(а):единственная авта, которая была создана только инженерами, без вмешательства экономистов и маркетологов - это макларен ф1TROLL написал(а):а все потому что инженерия в чистом виде задвинута на второй план...
смысл то как раз в том ,что инженирия СТИ остается инженерией СТИ
внутри все по проежнему, мож даже лучше...
смысл не в машине - смысл в людях, которые ее оценивают
оказывается инженерия то нах уже многим не нужна - главное - это как она выглядет - как мазда 3 или не как мазда 3 - ЭТО оказывается ОСНОВНОЙ критерий выбора. Я в шоке.