В этом дизайне STI очень похожа на лютого серого волка, рыщущего в поисках добычи.)))
ага, особенно в свете того, что Митсубиси официально заявили, что ЭВО10 будет последней эволюцией и больше они не собираются их делать. У компании поменялась политика в сторону гибридов и прочих зеленых мобилей, а ЭВО видите ли не соответствует новой политике. Пипец.
Хотя история знает пример с ГТР, тоже сказали нет, потом через несколько лет выдали ГТР35. Главное, что бы у FHI не было подобного помутнения рассудка. Если Субару сделает Стиху 2012 года в пример Эво10, т.е. в сторону люксовости, они наступят на теже грабли. Комфорт, он, конечно, должен быть, по маркетинговым соображениям, но не в ущерб ультимативности перфоманса, на мой взгляд. Имхо, это должен быть H6 EZ30R с усиленным закрытым блоком, примерно 400-450 сил. Бу-бу-бу в прошлом, новый тренд это порше стайл екзост саунд ))). Думаю, тогда Импру ожидает оглушительный успех, + куча афтермаркет запчастей на рынке на EZ30-й мотор. А для ралли, если Суба соберется вернуться туда, ей необходимо выпустить модель классом как Поло, причем как FWD так и AWD, тогда у гонщиков будет возможность учавствовать во многих классах. А Импра должна стать классом выше. Пример Порше доказал, что авто класса ГТ может побеждать не только на гладком трэке
.
Эх, мечты, мечты... )))
ЗЫ: реально ассоциации с волком, причем с очень агрессивным и голодным ))) Impreza Wolf STi )))